1. Пробный пост
[small]Представьте, что многие из старой команды Людей Икс (например: Зверь, Циклоп, Росомаха и т.д., включая Профессора Икс) пропали. Основная база - школа для одаренных - была разрушена Джаггернаутом. Люди Икс остались без крыши над головой. А нелюбовь к мутантам со стороны простых людей все возрастает. Что стала бы делать Даззлер в этой ситуации? Мысли, переживания.[/small]
Этого не могло быть.
Этого просто не могло быть.
В первые несколько мгновений девушка просто встает в ступоре, неверяще смотря впереди себя.
Где-то на краю сознания мелькает мысль, что чтоб она еще раз согласилась сводить детишек на экскурсию. Пускай и в мир музыки и искусства. Пускай это и было круто.
Чтоб она еще хоть раз покинула школу, ставшую домом так... Хотя, покидать уже, собственно, было и не на что. То, что осталось от школы... теперь уже, мягко говоря, не напоминало даже здание.
Наушник выпал еще в самом начале, но Элисон даже не замечала, что привычной музыки, музыки, которая подчас была сродни, а то и важнее воздуха - сейчас нет.
Наступившая тишина подходила гораздо лучше – почти иделаьно.
Не хотелось даже кричать. Говорить. Молчать. Ничего не хотелось. Сейчас было какое-то шоковое состояние, попытки ухватиться за идею, что это все сон, иллюзия - все что угодно, но не правда.
Такого не могло произойти.
Один день.
Утром все еще было нормально – крики, шум, гам, завтрак.
Она вышла из этих дверей не более 12-ти часов назад.
Наверное, надо было что-то делать, что-то сказать, но… Эл просто делает несколько шагов вперед, не отрываясь смотря на остатки школы – будто это должно помочь все оживить. Валяющееся сломанным кресло неприятно режет по глазам.
Оно казалось на удивление живым, в этой гнетущей, какой-то мертвой обстановке.
Оно выделялось будто красное пятно на полностью сером полотне. Кровавое. Крови, что странно, не было вовсе. Хотя, учитывая, что большая часть стен превратилось в пыль - Элисон вздрогнув, поправила мысленное «прах», - то было бы довольно странно, сохранись кровь. Если она была.
Наверное, была, не могли же их просто взорвать
Конечно, они пытались что-то сделать - не иначе.
Росомаха же не мог умереть.
Да вообще, никто из них не мог умереть - как иначе. Да и зачем отвозить трупы куда-то еще?
В мыслях один за другим перекручивались варианты, самых лучших из возможных версий, которыми пытаешься себя убедить. Что все будет хорошо. И вообще это сон. И вообще…
А потом кто-то заплакал.
А у Эл не было ни слез, не слов. Как-то внезапно пришло осознание, что пускай она старше их всего на пару лет, она самая взрослая из оставшихся. К горлу подступил комок и Элисон чуть было не споткнулась, вздрагивая, смотря на какой-то камень.
Как будто все здесь умерло, по крайней мере, пару лет назад.
- Эй, все будет хорошо, - а голос нервный, как всегда громкий, задорный, но... любой почувствует, что не натуральный. Желание хоть что-нибудь взорвать возросло. Хотя, дети кажется, поверили.
Прекрасно.
Превосходно.
А вот себя она не убедила.
Эл все-таки спотыкается, уже не пытаясь встать, и неглядя смотря вперед.
Глаза задерживаются на каком-то фрагменте здания, где отчетливо видны следы когтей Логана. Значит все же их не просто взорвали.
Это, наверное, хорошо?
Пытаться найти чьи-то тела или оставшихся в живых, наверное, бесполезно.
Хотя, она еще вернется сюда.
Или стоит сейчас.
Черт, черт, черт, черт, черт. Надо что-то делать с детьми, надо что-нибудь придумать, что-то делать… А еще надо успокоить себя.
Плевать, что под остатками здания - если эту пыль и полторы стены вообще можно так назвать - не может поместиться даже ребенок.
Эл не сразу замечает, что кто-то уже о чем-то разговаривает, испуганно, но все же. А пара ребят стоят вокруг нее и взволнованно смотрят, кажется, что-то спрашивая.
И вообще только сейчас понимает, что музыки она не просто не слышит - ее нет. Точнее есть, но как раз о наушник она, в конце концов, и споткнулась. Как он вообще смог отцепиться от кофты, интересно?
Блэр нервно поднимает, в два движения отряхивает наушник и вставляет в ухо, вздрагивая от слишком громких звуков. Лучше. Насколько вообще может быть лучше, в подобной ситуации.
- Да? - секунду медлит, слушая музыку, смотря куда-то сквозь и пытаясь прийти в себя. Нет, говорить не хочется. Или кричать, или петь, или светиться, но не говорить, особенно с кем-то. А надо.
- Простите, задумалась. Парни, вы трое пока за главных! - тихо вздыхает и вскакивает, опираясь о плечо старшего из них, кажется, Алекса.
Улыбаться, улыбаться, улыбаться. Сейчас надо держаться и не показать, что самой страшно, наверное, даже больше, чем всем остальным. Элисон терпеть не могла ответственности. Как они вообще могли взять и пропасть. Именно пропасть, если они умерли, она их достанет из под земли и убьет сама. Нет, они не могли умереть. Профессор умер бы с креслом, Росомаха, говорят, может регенерировать, чуть ли не из пепла. Из пыли – иронично, немного мрачно добавляет подсознание, чуть не заставив девушку сплюнуть.
- Эй, все! Мы прямо сейчас продолжаем нашу «экскурсию» и отправляемся смотреть, как живут звезды! Ага, именно, ко мне, - подмигивает спросившему, и спрыгивает с небольшой возвышенности, где стояла.
Принимать обдуманные решения - нет, это скучно. Да и, сейчас просто нет - ни других вариантов, ни времени их искать. Отправлять всех по домам - на раз-два нереально. Скоро уже вообще стемнеет. Хорошо, что она когда-то считала, что плевать, что она сейчас живет с Людьми-икс, ей нужен пафосный особняк, как и у всех звезд. Они должны там поместиться. По крайней мере на пару дней. А дальше, должно что-нибудь решиться. Наверное. Обязано.
- Алекс, Сэм, Дин сейчас поделят вас на группы, и вы неторопясь двигаетесь к дороге, я вас скоро догоню!
Почти никто не спорит - пара стонов "мы устали" теряется во всеобщем гаме и попытки нормально разделиться. Всем хочется уйти подальше. А кому-то и в самом деле интересно как она живет, как что. Эл еще какое-то время смотрит как все уходят, потом встряхиваясь и вздыхая.
У нее от силы минут двадцать, иначе она их не догонит, иначе детки могут с кем-нибудь познакомиться. Наверное, сейчас вообще не стоит разделяться, если подумать.
Но, какая логика? Она не простит, если даже не проверит. Вдруг. И ей надо знать что случилось.
Постепенно темнеет, и Эл подбирает второй наушник, подкручивая громкость и прикрывая на пару секунд глаза. Вперед.
Вокруг всплывают-проявляется несколько лучей, чем-то напоминающих светлячков - или скорее шары с представлений, двигающихся параллельно с ней, разгоняя темноту.
Найти не удается н и ч е г о. Кроме пары на удивление четких обломков, следов абсолютно выделяющихся из общего фона. А может и не следов. Черт знает.
И последние минуты девушка просто сидит почти на земле, невидяще смотря на то, что осталось со школы. Кажется, она когда-то в шутку жаловалась, что ей совсем не снятся кошмары? Видимо, мир решил исправить это недоразумение. Наяву.
А потом Эл резко вскидывается, вспоминая о детях и ринувшись их догонять.
Она их прибьет, когда те вернутся. Учителей. За исчезновение, за нервы, за то, что ей нужно, что-то делать, чтобы детей не разнесли на атомы и не забрали на исследования нуждающиеся.
- Я снова с вами! - сверкает улыбкой, и сама по себе, рисуя несколько световых линий-абстракций. - Почему так хмуро? Вы увидите то, что мечтают увидеть не то, что все ваши сверстники, да вообще весь мир! Ну, почти~ А посему!
Элисон вскоре запевает какую-то незатейливую веселую песню, связанную с дорогой, рисуя вокруг себя звезды, зверушек, да и просто освещая дорогу, куда лучше заката. Сейчас в автобусы и вперед. Пара лишних минут светомузыки никому точно не помешает. Тем более, если кто и заметит, вряд ли решит, что это сверхспособности - скорее, молодежь развлекается. А давать повиснуть подобной тишине и думать о том, что произошло и что будет дальше - явно не лучший из возможных вариантов. Все будет хорошо. Вот и все. И себе тоже не стоит давать об этом раздумывать.
После. Когда все будут дома, будут спать и... Пожалуй, стоит, будет еще вернуться утром-днем.
2. Связь с вами
793228