1.1 Полное имя персонажа на английском и на русском | раса:
• Koschei | Кощей
The Master | Мастер

• Time Lord

1.2 Факты о персонаже:
x Мастер был рожден на Галлифрее, в одном из самых влиятельных домов - Оакдауне.
x Вместе с Тетой поступил в Академию Повелителей Времени.
x После того в восемь лет смотрит в "Вихрь Времени" стал слышать "барабаны" - странный ритм из четырех ударов, который никогда не пропадал - иногда становясь тише, иногда оглушающе громким. И в который никто до последнего момента не верил - даже Тета.
x Намного позже оказывается, что этот барабанный бой - способ вернуть Галлифрей из временной ловушки, но попытка сделать это рушится Доктором.

x Повелитель Времени - главный враг и бывший лучший друг Доктора.
x В то время как Тета взял себе имя Доктора, стал называть себя Мастером.

x Хобби, а по совместительству цель Мастера - управление всем и вся, чем он занимается большую часть времени.

x Верховный совет смогли возродить Мастера, с целью, чтобы он помогал во время Временной войне.
x Мастер честно собирается, но испугавшись смерти, он сбегает на Край Света, лишив себя памяти и становится человеком на многие и многие года. Успешно избежав временной ловушки.
x Когда Десятая реинкорнация помогает ему вспомнить самого себя, он убивает свою, так скажем, помощницу (которая за все время, даже не подумала поинтересоваться на тему часов!) и в очередной раз пытается захватить власть на Земле.
Неудачно.

1.3 Внешность:
• John Simm | Джон Симм

1.4 Пробный пост:
• Можно пост за Мастера из альтернативной вселенной?

Кощей, как агент Небесного Агенства Интервенции, мог делать многое. Он мог вмешиваться в события разных планет и государств, если считал, что это необходимо, и если бы это не нарушило никаких фиксированных во времени точек. При желании он мог бы прилетать на своей ТАРДИС и улучшать жизни всех, кто не имеет никакого значения для истории в глобальном смысле. Чего Кощей не мог делать, что ему было абсолютно запрещено делать, как и любому Повелителю Времени, так это путешествовать в параллельные Вселенные. Делать это было очень плохо и очень опасно. И опасно не только для самого Повелителя Времени и его временной капсулы, но и для обеих замешанных в этом Вселенных.
Поэтому Кощей заранее придумывал, как будет оправдываться, если кто-то из более высоких по званию Повелителей Времени узнает, что он готовится совершить именно этот ужасно запрещенный поступок. Например, он может сказать, что хочет разыскать себя, того, который помог ему освободиться от плена Великобританской Республики. Хотя, нет. Это было глупое оправдание, добавляющее к его вине еще одну. Тогда он может сказать, что у него есть косвенные доказательства того, что Айла на самом деле не умерла, и ее утянуло... Это тоже было глупо, но уже лучше.
Но, если честно, оправданиям он уделял не слишком много времени. Куда важнее было правильно настроить ТАРДИС. Найти какой-либо разрыв в материи времени-пространства, направить свой корабль туда, преодолеть удерживающие его в этой Вселенной силы, и... 
Найти разрыв - самое простое из всего этого. Он просто направился к тому, что осталось от Земли.
Когда Кощей был на нужном месте и направил ТАРДИС в неизвестное, его затрясло.
Нет, серьезно. Не от страха и волнения, конечно, а от того, что ТАРДИС его трясло просто ужасно. Это была не самая новая модель, она могла и не пережить такое путешествие, но Кощей надеялся и верил. Как оказалось, не зря.
Когда тряска (и, кажется, Кощей видел несколько искр из коридора...) наконец закончилась, послышался громкий "тудум" и все остановилось. Видимо, его временная капсула приземлилась.
...только где? У него точно вышло попасть в параллельную вселенную, в мире Кощея в этом месте не осталось целых планет, спутников и астероидов. Но что могло ждать его снаружи?
Выйдя, Кощей первым делом оглянулся и посмотрел, вид чего приняла его ТАРДИС. Она была высокой и слишком узкой, часть открытой двери просто висела в воздухе, и Кощей печально вздохнул. Похоже, хамелеонная цепь немного сломалась. Как иначе можно объяснить то, что ТАРДИС решила стать мачтой? Более того, те, кто проходил бы слишком близко к ней, скорее всего натыкались бы на невидимую стену. Но что поделать, сначала нужно было разобраться с тем, где эта мачта теперь находиться.
Очевидно, на корабле. Кощей покрутился на месте, оглядываясь. Вокруг была палуба корабля и море, все это было человеческим и, немного подумав, Кощей мог бы назвать примерный год... если в этой Вселенной развитие шло так же, как в его. Что, конечно, крайне маловероятно.
Стоило найти, так сказать, местных жителей. Что не должно было составить какого-либо труда, учитывая, где он оказался.

1.5 Связь с Вами:


I. Общие данные

1.1 Полное имя персонажа на английском и на русском:
• Koschei | Кощей
The Master | Мастер

1.2 Все производные и прозвища от имени:
-

1.3 Род деятельности:

1.4 Раса и способности персонажа:
• Time Lord

II. Биографический портрет.

2.1 Дата рождения| возраст| место рождения:
• Галлифрей
2.2 Семья, родственники и близкие:
-
2.3 Летопись жизни:

x Мастер был рожден на Галлифрее, в одном из самых влиятельных домов - Оакдауне.
x Вместе с Тетой поступил в Академию Повелителей Времени.
x После того в восемь лет смотрит в "Вихрь Времени" стал слышать "барабаны" - странный ритм из четырех ударов, который никогда не пропадал - иногда становясь тише, иногда оглушающе громким. И в который никто до последнего момента не верил - даже Тета.
x Намного позже оказывается, что этот барабанный бой - способ вернуть Галлифрей из временной ловушки, но попытка сделать это рушится Доктором.
x Повелитель Времени - главный враг и бывший лучший друг Доктора.
x В то время как Тета взял себе имя Доктора, стал называть себя Мастером.
x Хобби, а по совместительству цель Мастера - управление всем и вся, чем он занимается большую часть времени.
x Верховный совет смогли возродить Мастера, с целью, чтобы он помогал во время Временной войне.
x Мастер честно собирается, но испугавшись смерти, он сбегает на Край Света, лишив себя памяти и становится человеком на многие и многие года. Успешно избежав временной ловушки.
x Когда Десятая реинкорнация помогает ему вспомнить самого себя, он убивает свою, так скажем, помощницу (которая за все время, даже не подумала поинтересоваться на тему часов!) и в очередной раз пытается захватить власть на Земле.
Неудачно.

III. Психологический портрет.

3.1 Черты характера:

3.2 Ориентация:
• Пожалуй, пансексуал.

IV. Внешность.

4.1 Общее описание:
•   
4.2 Используемая внешность:
• John Simm | Джон Симм

V. Карточка игрока.

5.1 Связь с вами:

5.2 Пробный пост от лица персонажа:
• Можно пост за Мастера из альтернативной вселенной?

Кощей, как агент Небесного Агенства Интервенции, мог делать многое. Он мог вмешиваться в события разных планет и государств, если считал, что это необходимо, и если бы это не нарушило никаких фиксированных во времени точек. При желании он мог бы прилетать на своей ТАРДИС и улучшать жизни всех, кто не имеет никакого значения для истории в глобальном смысле. Чего Кощей не мог делать, что ему было абсолютно запрещено делать, как и любому Повелителю Времени, так это путешествовать в параллельные Вселенные. Делать это было очень плохо и очень опасно. И опасно не только для самого Повелителя Времени и его временной капсулы, но и для обеих замешанных в этом Вселенных.
Поэтому Кощей заранее придумывал, как будет оправдываться, если кто-то из более высоких по званию Повелителей Времени узнает, что он готовится совершить именно этот ужасно запрещенный поступок. Например, он может сказать, что хочет разыскать себя, того, который помог ему освободиться от плена Великобританской Республики. Хотя, нет. Это было глупое оправдание, добавляющее к его вине еще одну. Тогда он может сказать, что у него есть косвенные доказательства того, что Айла на самом деле не умерла, и ее утянуло... Это тоже было глупо, но уже лучше.
Но, если честно, оправданиям он уделял не слишком много времени. Куда важнее было правильно настроить ТАРДИС. Найти какой-либо разрыв в материи времени-пространства, направить свой корабль туда, преодолеть удерживающие его в этой Вселенной силы, и... 
Найти разрыв - самое простое из всего этого. Он просто направился к тому, что осталось от Земли.
Когда Кощей был на нужном месте и направил ТАРДИС в неизвестное, его затрясло.
Нет, серьезно. Не от страха и волнения, конечно, а от того, что ТАРДИС его трясло просто ужасно. Это была не самая новая модель, она могла и не пережить такое путешествие, но Кощей надеялся и верил. Как оказалось, не зря.
Когда тряска (и, кажется, Кощей видел несколько искр из коридора...) наконец закончилась, послышался громкий "тудум" и все остановилось. Видимо, его временная капсула приземлилась.
...только где? У него точно вышло попасть в параллельную вселенную, в мире Кощея в этом месте не осталось целых планет, спутников и астероидов. Но что могло ждать его снаружи?
Выйдя, Кощей первым делом оглянулся и посмотрел, вид чего приняла его ТАРДИС. Она была высокой и слишком узкой, часть открытой двери просто висела в воздухе, и Кощей печально вздохнул. Похоже, хамелеонная цепь немного сломалась. Как иначе можно объяснить то, что ТАРДИС решила стать мачтой? Более того, те, кто проходил бы слишком близко к ней, скорее всего натыкались бы на невидимую стену. Но что поделать, сначала нужно было разобраться с тем, где эта мачта теперь находиться.
Очевидно, на корабле. Кощей покрутился на месте, оглядываясь. Вокруг была палуба корабля и море, все это было человеческим и, немного подумав, Кощей мог бы назвать примерный год... если в этой Вселенной развитие шло так же, как в его. Что, конечно, крайне маловероятно.
Стоило найти, так сказать, местных жителей. Что не должно было составить какого-либо труда, учитывая, где он оказался.