X-MEN: FIRST CLASS | ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС
Имя: Эрик Леншерр | Erik Lehnsherr
Магнето [Magneto], Магнус [Magnus], Белый Король [White King], Мастер Магнетизма
Возраст: 34 года.
Раса: mutant
Деятельность: террор, борьба за права мутантов (с)
Внешность:
Michael Fassbender | Майкл Фассбендер
|
Ни к чему писать автобиографию, пока ты не умер. (с)
Любая история имеет свое начало. Бóльшая часть начинается с рождения - меньшая со смерти. Однако, это вряд ли получится привычный рассказ.
Проследить происхождение Эрика - сложно, и здесь можно писать сотни и тысячи историй о добром-пай мальчике, о ребенке, ненавидящем всех и вся, о мальчишке убивающих кошек.
Стоит отметить лишь то, что в конце концов он остался лишь с матерью. Ну и, еще с войной, смертями и концлагерем. Бонусом.
Эту историю стоит начать в 1944 году - день, год, когда одним мутантом на земле стало больше. Одним человеком - меньше. Или двумя. Двумя сразу - и еще одним в теории; очень далеком будущем.
Этот день сложно раскрасить в розовые тона и найти хоть что-то позитивное - приятное.
Дождь, слякоть, боль. И выстрелы - много выстрелов, слившихся в итоге в один.
Мутация - стойкое преобразование генотипа, происходящее под влиянием внешней или внутренней среды. (с)
Вы когда-нибудь задумывались, что большая часть всех мутаций и первичного проявления сверх способностей всегда происходит при чрезвычайных обстоятельствах? Конечно, если человек не умирает прежде.
Мутация Эрика впервые проявилась в концлагере, в тот момент, когда единственного близкого человека, пытались забрать - всего-лишь увести в неизвестность за тяжелые и страшные ворота.
И маленький напуганный мальчик, которого не заметили, не соотнесли с кричащей матерью, на которого всем было плевать. И слишком много криков.
Крики, дождь, холод - и все мешается в непрекращающийся гам, в котором неожиданно начинает скрипеть и сворачиваться тугой метал. В котором неожиданно сильно дергаются неподъемные для 12-ти летнего ребенка ворота, в попытке раскрыться. В котором неожиданно начинается чувствоваться метал "от и до" и... и неожиданная темнота, обрушившуюся в тот самый момент когда.
Вы знаете, солдаты - это такие интересные личности, от которых через какое-то почти ничего не остается. Лишь оболочка, тело - ничего больше. Марионетки, куклы, мусор. Выполняющие
Слишком серо, однообразно, гадко, чтобы обращать внимание, вникать. Если вникать - то мир пляшет на грани невозможности.
Почти наверняка, про это происшествие забыли бы, так никому и не рассказав, или написав скупой доклад с пометкой "странность" и забросили бы. Начальство бы не придало значение, солдаты пустили бы забавную историю.
И начало-конец истории. А способности Эрика быть может быть пробудились бы еще раз - в более спокойной обстановке; альтернативной вселенной.
Но ему не везет. Или везет - кто знает.
Для Себастьяна Шоу эта история казалось забавной, почти что сказочной - игрой. В которой ребенка можно приманить плиткой шоколада, обещаниями.
А если не получается... то помочь. Всего-лишь помочь. Всего-то: предложить жизнь матери.
Раз - и испуг захватывает с головой, заставляя сердце биться как бешеное, дыхание сорваться, а руки в надежде вскинуться.
Два - почти поверить, что секунда-мгновение и сейчас... Пальцы почти касаются монеты, а метал насмешливо лежит, игнорируя любые попытки, любые молитвы, любые крики...
Три - выстрел. А через мгновение метал, наконец, начинает ощущаться;
Гнуться - уничтожая все, всех, до чего удается дотянуться.
И Четыре. Когда мир замирает, останавливается где-то у самого горла, не позволяя дышать, мыслить, понимать. Не верить, не верить, не верить... А потом покачнуться и потерять сознание, сжимая до врезавшихся в кожу граней монету.
Чтобы, очнувшись, начать терпеть эксперименты, исследования; "принимая помощь".
Год спустя лагерь был освобожден русскими солдатами.
[size=11]И откуда только в еврейском мальчике, воспитанном психопатом в концлагере, столько отточенной деликатности?
Почти 20-ть лет спустя, история продолжается. Ярко, красочно, раскрашенная во все алые краски вендетты.
От прошлого остается всего ничего - монета, да эфемерные понятия. Такие как желание мстить, ненавидеть; память.
Память, которую не искоренить никаким металлом.
Эрик пытался.
Судьба сводит его с Ксавье - его ровесником, пускай и профессором, но наивным мальчишкой. Который несмотря на свой возраст, свои способности - верит в то, что люди смогут их когда-нибудь принять как равных, а не ставить эксперименты и использовать в своих целях.
А еще он спасает Леншерра от смерти в ледяной воде. От смерти, но не от ненависти.
— Убийство не принесет тебе мира.
— Мир — не моя цель.
Чарльз врывается в его жизнь неожиданно, необычно - знакомство в ледяной воде, когда твоих мыслей касается что-то еще, достаточно сложно назвать ординарным.
У Чарльза сотни, десятки тысяч идей - одна безумнее другой, но в которые ему почти удается затянуть Эрика.
А еще он верит, безобоснованно, без малейших предпосылок - во все лучшее, что есть - чего никогда не было - в Эрике.
Что удивительно, даже находит. Пробуждает те воспоминания, которые почти передернулись пеленой и влезает туда, куда его не звали. На личную территорию Эрика.
Отчетливо занимая там место и для самого себя.
Эрик все равно убивает. Спустя двадцать лет, сотни дорог и тысячи километров. Наконец, находя Себастьяна Шоу, отдавая долг детства.
Почти спасая мир - и почти уничтожив его. С уточнением на слове почти, которое неожиданно рушит к чертям все планы. Посредством глупой девушки от ЦРУ - разрушая все.
Все что можно, все что стало дорого.
Мы построим новое общество.
|
Самого Эрика нельзя уверенно злодеем или же наоборот героем. Да, он борется за справедливость - справедливую цель, которая справедлива прежде всего в его собственном понимании. Неплохое описание подходящее типичному злодею? Однако, Магнито не станет убивать всех или убивать бездумно и он вполне может помочь. Если мир перевернется - то даже человеку. В определенных ситуациях.
Мы построим новое общество.
Забавно говорить, но он действительно ценит своих последователей, мутантов - в целом. ***Разве что, не затрагивая одного единственного мутанта - Ксавье.
Если его человек - мутант - оступится, это может закончится плачевно. Летально, если точнее. Никаких вторых шансов, третьих попыток и неоправданных надежд.
Эрик ценит жизнь. Кто, если не он? Ценит честь.
И не будет прощать предательство, не тот он, человек. И, пожалуй, знает жизнь. Слишком хорошо, намного лучше, чем хотелось бы, честно говоря. А жизнь в его понимании, в его опыте - это когда любой, самый преданный, самый важный для тебя человек может предать, воткнуть нож в спину или просто напросто исчезнуть.
Правда, не стоит утрировать неоправданные надежды - если просьба принести кофе заканчивается комментарием, что того не осталось, Магнито не станет уничтожать мир - поверьте.
Магнито не злодей, не тот, кто идет и переступает через трупы, наплевав на их количество, суть, наличие.
Но тот, кто сможет пойти на необходимые жертвы и убить, когда надо, не размениваясь на душевные страдания и лишние мысли "А надо ли?", "А можно ли иначе?..."
Он сможет убить или, по меньшей мере, обезвредить противника, того, кто встанет на его пути.
Я скорее сгорю в Аду, чем оставлю Землю человечеству!
Люди здесь не считаются. (с)
У Эрика мир делится на черное и белое. Правильное и неправильное, добро и зло. Банальность? Быть может. Он не верит, что кто-то сможет исправиться, что люди начнут уважать мутантов и смогут жить с ними в одном мире. Это глупость. Единственное, с чем смогут жить люди - это со страхом, преклонением, но... не долго. Люди не смогут принять их такими какие они есть, они будут бояться - а потом начнут уничтожать, уже начинают, стоит отдельному мутанту дать слабину и/или показать, что он не такой.
И после этого заявления Чарльза выглядят смешными, наивными... Выглядели бы, если бы он не упорствовал в этом так.
Эрик мечтает создать новый мир, общество, где мутантам не придется бояться, не придется скрываться. Почти утопия, если задуматься. И Эрик положит жизнь, чтобы ее достичь. Не свою, чаще всего.
Эрику непросто, да, он и не собирается признавать, что в мире есть что-то кроме "хорошо" и "плохо". Он не перестанет ставить свою ненависть впереди себя, он никогда не простит убийство матери, да и, убийство любого близкого человека.
Он не простит людям, что из-за них, из-за него, случилось то, что случилось на острове.
Знаете, Эрик не умеет дружить. Управлять, ценить людей или мутантов - пожалуй, но не дружить. Это сложно, когда живешь 18 лет в ненависти и добрую часть детства в страхе. Это сложно, когда на твоих глазах одно за другим случаются убийства: сначала на твоих глазах, после твоими руками.
Да, это и не нужно. Цель - требует полнейшей отдачи, а не прибавление новых слабостей. Эрик умеет ценить - уважение, преданность, беспрекословность, а также умеет это использовать, находить в других причины действовать так, а не иначе. Его можно было бы назвать неплохим психологом, если бы он не был столь зациклен на некоторых вещах. Это скорее стоит назвать одержимостью. Которой он вполне неплохо умеет заражать остальных.
Говоря о том, что он не умеет - он не умеет прощать, зато, прекрасно умеет запоминать и помнить - прокручивать в памяти раз за разом ситуацию, случай, происшествие.
Не сказать, что это удобное качество; пускай и полезное.
Эрик умеет оценивать ситуацию, противников, даже людей, но... самоуверен. Иногда слишком, иногда не заботясь - не задумываясь о собственной жизни, а собственные амбиции не всегда позволяют увидеть все, нередко позволяя эмоциям преобладать. Что не всегда заканчивается удачно.
Умеет не сдаваться, бороться, подниматься с колен, вспоминать цели и убеждать себя продолжать - путь, движение, everything. Умения ждать и добиваться поставленных целей ему не занимать.
Эрик даже почти умеет проигрывать. Но не любит; а злиться умеет ничуть не хуже.
Знаете, в какой-то мере, Эрик как и Чарльз - воспитатель в детском саду. Это нельзя назвать плюсом, но так получилось.
Однако, из него хороший организатор, предводитель, если хотите. В книгах таких характеризуют как прирожденных лидеров.
|
...
О ВАС
СВЯЗЬ:
ПРОБНЫЙ ПОСТ:
...
" Хронология "
Real-life; | Настоящее |
• It's a nice day to start again or to ruin.
[Charles Xavier, Erik Lehnsherr]
Flash in the future~ | Будущее |
• Come back, after all is broken.
[Wanda Maximoff; Erik Lehnsherr]
Первые дни в Братстве, красиво вышедшие из под контроля способности. Не выспавшийся в очередной раз Эрик.
# happy family life; взрывы-destroy-уничтожение;
• «Эти странные семейные ценности».
[Erik Lehnsherr; Hades]
I want to be a... | Альтернатива |
• Да что вы знаете про отсутствие логики! (с)
[Erik Lehnsherr; Joel Miller; Waylon Park]
! Смена персонажей каждый пост
• it's time to die. closer
[as Deadpool; Satana]
# кровь, убийства, dark
• Under a burning sky, would you try, just give it a chance;
[Charles Xavier, Erik Lehnsherr]
Первая встреча после событий на Кубе - случайная и, о, конечно же, идет совершенно не так, как хотелось бы старым друзьям - ныне уже врагам.
# «Вы верили, что все будет идеально»; «Чарльз, я хочу уничтожать людей!»; обмороки;• /альтернатива «Коньяк, любовь и кокаин».
[as Charles Xavier; Waylon Park]• /альтернатива Нет, стой, раздели 500 на 35!
[Charles Xavier, Erik Lehnsherr]
# семейная драма; третий не лишний, третий запасной; «Чарльз успокойся»; «Чарльз, ну, правда».
! Лимит 500 символов.
• Ты уходишь прочь, я бегу по следу...
[as Rumpelstiltskin; Wanda Maximoff as Neal Cassidy]• Одеяло - самый главный защитник от призраков, зомби и маньяков.
[charmed]• I don’t know why my whole world came crashin’ down.
[Charles Xavier, Erik Lehnsherr]• War is in the air
[as Sherlock Holmes; Stiles Stilinski as Jim Moriarty]
# «Let's believe that we're normal»; «SH, the greatest mind of our century»; English in our life.
! Английский язык.• Always remember that you're absolutely unique. Just like everyone else
[March Hare; Erik Lehnsherr]
Первая официальная вербовка мутанта.