X-MEN
ЛЮДИ ИКС

Привет. Сегодня я поведаю Вам свою историю. Начнем с того, что мое имя - Charles Francis Xavier | Чарльз Фрэнсис Ксавье, а еще меня называют Профессор. Мне вот уже 36/70 лет, и меня смело можно назвать мутантом. На данный момент я защитил диплом и хочу добиться мира между людьми и мутантами. Я живу в Америке, хотя у меня испанское происхождение. Мое внимание могут привлечь и парни и девушки, но сердце навеки отдано шахматам.

http://sb.uploads.ru/fnOr9.png
James Mcavoy.

Прошлое — это история, которую мы рассказываем себе сами.
Мое прошлое, моя жизнь, моя судьба.

«Мы тонем под музыку — вот это первый класс!»
Вы знаете, вплоть до девяти лет – его история не отличалась ничем. А потом маленький, умный мальчик – начинает сходить с ума. Верите – нет, это неприятно.

Чарльз Фрэнсис Ксавье родился в Нью-Йорке, в достаточно богатой и обеспеченной семье – известных, но все же совершенно обычных людей. А потом карты раскинулись так, что в совершенно обычной семье, он оказался мутантом. Он обретает свои способности в 9 лет, и вплоть до 12-ти считал, что он сходит с ума, слыша эти голоса в своей голове. А в 12-ть неожиданно приходит понимание, что голоса были, есть – в чужих головах.

Он верил, всегда верил, что он не один. Что он не может быть один, пускай и, раз за разом попадая в чужое сознание, он не находил ничего похожего. Никто не мог читать мысли, никто никак не отличался от остальных, кроме как цветом волос, глаз или же наличием «совершенно новой» кофточки из ужасно редкой коллекции. И об этих редких коллекциях думала каждая вторая девушка в пределах досягаемости.
Время идет, а Чарльз запуганно пытается научиться управляться со способностями, не сойти с ума на самом деле и верит. Хотя, уже почти убеждает себя, что никого как он нет.

А потом появляется она – Рэйвен. Маленькая, напуганная девочка, с синей кожей и изумительными рисунками на коже, пытающаяся убедить его, что она его мама – по случайно увиденной фотографии, понимает Чарльз, читая чужие мысли.
И, наверное, здесь мир переворачивается для него в первый раз.

Это радость, безудержная, невозможная радость, что да, он не один. Это правда, настоящая, реальная, ее можно подойти и потрогать, затаив дыхание.

«- Оставайся», одно единственное брошенное слово, поменявшее жизнь у двоих людей. Когда Чарльз стоит затаив дыхание, и каким-то чудом еще улыбается и убеждает, что ничего страшного, рассказывая, что это прекрасный вариант, и они справятся. Когда он знает, что ей некуда идти, неоткуда брать еду – это кажется совершенно непонятным и невозможным, но Чарльз сейчас думает не об этом – и да, он все равно боится, что она откажется.

Подправить пару-тройку воспоминаний не составляет труда, и через пару дней все вокруг уверены, что Рэйвен всегда была его сестрой, и только они двое знают правду. Хотя, какая это правда? Смешливая, немного наивная девочка, и впрямь становится Чарльзу сестрой. Не только по потерянным и восстановленным достаточно быстро документам.
Дети вообще часто мечтают, чтобы у них был младший брат или младшая сестра. Когда желаемое появляются, нередко начинают закатывать истерики, ругаться с ними и отказываться от ответственности – но хотят. И Чарльз не оказывается исключением – не в плане отказа; желания. Рэйвен – переворачивает его жизнь и становится первым другом, первым самым важным человеком в его жизни, пускай и не последним.

Мутантов в жизни Чарльза – все равно ужасно мало. Точнее, после Рэйвен он вообще никого не встречает. Но, так или иначе, повзрослев, он поступает в Оксфорд, где изучает генетику, биофизику, психологию и антропологию, в 25 лет получив докторскую степень по генетике и мутантам. 
Из Ксавье получается относительный Профессор, если честно. Точнее – прекрасный, превосходный… Но свою защиту он отмечает в баре, пьянея, пьянея и заказывая Рэйвен исключительно сок.
Трезвеет он, впрочем, достаточно быстро: встречая девушку с мутированным геном МКР-1. Мойру Мактаггерт – агента ЦРУ. Которая случайно увидела проявление мутантов в реальном мире.

Чарльз соглашается сотрудничать с ЦРУ, а вместе с ним и Рэйвен, и вскоре жизнь делает еще один важный виток. Чарльз – впервые начинает действовать, ратовать за дела мутантов в реальном мире. Делает первый шаг навстречу к тому, чтобы люди признали их, чтобы… чтобы они в первую очередь поверили им и в них. Потому что свое существование еще надо доказать тем, кто были уверены в детских сказках. Ему удается, и он набирает свою первую команду Икс. Это еще далеко не школа, но он встречает Эрика. Эрика Леншерра. И именно тут, мир делает первую попытку ухнуть вниз.

Эрик становится, пожалуй, первым другом. Первым настоящим другом, потому что при всей своей общительности – это были знакомые, это были… Ну, пожалуй, Чарльз все же считал себя чуточку выше. Выше людей, потому что мог слышать, о чем они думают, и понимал, что это совсем не его. Выше Рэйвен, потому что она всегда для него оставалось маленькой девочкой, младшей сестрой, которую надо оберегать, защищать.
А Эрик стал равным. О, они ни на миг не сходились в мыслях, интересах. Они колебались по разные стороны вулкана и спорили взахлеб. А потом также взахлеб играли в шахматы. А потом… Общего у них оказалось настолько же много, сколько и противоречий. Наверное, Чарльз был для Эрика наивным идеалистом, заявляющий какую-то ересь про мир с людьми, но все же. Все же, Чарльзу хотелось верить, что Эрик тоже считает его своим другом.
Но в чужую голову он необдуманно пообещал не влезать.

Наверное, Чарльз, в самом деле, был наивен донельзя. Наивен, эгоцентричен и с повышенным самомнением, самооценкой. Потому что он до последнего был уверен, что они победят, что они победят вместе, и Эрик не убьет Шоу. Сдаст правительству, победит и обезвредит – они вместе обезвредят, в конце концов, и никто никого не убьет.
Мальчик, выросший в благоприятной среде, вообще не представлял убийств. Это не могло быть выходом, это не было выходом, черт побери. Ненависть – не выход. Об этом говорил курс психологии в университете, об этом говорили собственные идеалы.
Но неожиданно оказывается, что не всегда с ним будут соглашаться все.
И мир пускается в пляс.

Рушатся самолеты, сходят с ума корабли, ракеты, оружие, русские, американцы, люди, мутанты… Эрик убивает Шоу, люди пытаются уничтожить мутантов, Эрик пытается уничтожить людей, а Чарльз как идиот еще пытается его образумить. Образумить их всех. Убедить не уходить в еще большие крайности.

Напуганная девочка Мойра пытается спасти их всех. Глупо, неумело и… И, черт возьми, у нее получается. У него получается. Потому что он глупо, случайно, по чертовой, дурацкой случайности получает эту пулю.
Эрик забывает про ракеты, людей. Наверное, это хорошо – изумительно. Только, вашу мать, Ксавье уже не до этого. И он шлет к чертям все. Все, что, м-о-ж-е-т  б-ы-т-ь можно было бы именно тогда наладить.
Но сложно думать о великом, когда тебе в поясницу попала пуля.

И Эрик уходит. Люди остаются живы, мутанты остаются живы, даже девочка из ЦРУ – остаются живы, и от всего этого страдает только один единственный человек. Только Чарльз стонет от боли, злости и еще раз боли, на песчаном берегу н-ного острова. Потому что все рушится. Все рушится, рассыпаясь за одно мгновение как карточный домик, и впору подумать, что не зря он никогда не играл в карты.
Мир переворачивается, уходя из под ног, еще раз.


– Профессор?
– Не называйте меня так.

На какой-то момент, на протяжении 10 лет, он перестает быть Профессором. Перестает быть Чарльзом Ксавье, которым он всегда хотел быть, которым у него все же получалось быть. И падает в бесконечную пропасть. Лекарства, наркотики, это уже не буйная юность тинейджера, это заведомое падение вниз. Просто, чтобы ходить. Просто потому, что причин держаться на плаву больше не было, их не осталось.
Эрик, случайным выстрелом, сперва сажает его в коляску, а потом - уходя, забирая Рэйвен, исчезая в короткой красной вспышке - аккуратно подталкивает его вниз. С бесконечной и крутой горки.

Спойлер Дней Минувшего

Из этой пропасти его вытаскивает, в какой-то мере, Логан. Тот, которого потом, скорее в альтернативном, чем настоящем, будущем, спасает Чарльз. Нет, Не Чарльз - Профессор.
О, естественно, Чарльз ни на грамм не верит в заявление «путешественника во времени»! А когда верит - шлет его ко всем к чертям. Передавать своему будущему «я», что «увы, сегодня никого не оказалось дома, попробуйте перезвонить позже. Ваше мнение очень важно для нас. Чушь.»
Ему наплевать. Ему на-пле-вать. Мир имеет полное право уничтожаться, мутанты и люди могут уничтожать друг друга в свое удовольствие и ему наплевать. Абсолютно, целиком и полностью.
И он уходит, разворачиваясь и салютуя бутылкой, спиной ощущая повисшее в воздухе «Вы же Профессор, Вы не можете отказать!» и ответ Хэнка, почему-то больно укалывающий далеко в сердце: «Я же сказал, он больше не Профессор». Правдивый ответ, Зверь абсолютно прав.

Он все же соглашается. Соглашается ради Рэйвен, идет на уступки, уступку собственного я. И по чистой случайности соглашается вызволить из тюрьмы Эрика, о чем еще не раз жалеет.

• В будущем роботы-Стражи истребили почти всех мутантов, оставшиеся в живых, включая профессора отправляют в прошлое Росомаху, чтобы он исправил это мрачное будущее и предотвратил создание Стражей.

Спойлер Дней Минувшего

В прошлом Профессор может ходить, исцелив паралич с помощью генетического лекарства, созданного Зверем, но оно также и лишает его способности к телепатии.

Понемногу он потерял всё, кроме главного – своей странной летящей души.
Мой характер, мое отражение, моя душа.

Расскажите о характере Вашего персонажа, раскройте его в полной мере. Текст излагайте в свободной форме, можно по пунктам. Таковых должно быть не менее 7, а строк не менее 10.

Человек может всё, когда он понимает, что он — часть чего-то большего.
Персональная информация игрока.

Я читаю лишь ЛС и почту )

пробный пост

Разрешается брать пост с другой ролевой, только, разумеется, с условием, что это Ваш пост.