...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » Анкеты и пр. » Крыс


Крыс

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КРЫСОЛОВ

стая: койоты
возраст: 17 лет

возможности: прыгун
статус в доме: заместитель вожака


«В зеркалах мы все хуже, чем на самом деле, не замечал?»


http://i.imgur.com/YT2si.gif
Harry Lloyd
внешность
♦ основная информация: К своему внешнему виду относится более чем наплевательски, не затаскивая одежду до состояния, когда ее уже носить неприятно, но одевает то, что первое попадется под руку, а на голове почти всегда форменный кавардак | блондин.
♦ рост: 175
♦ отличительные знаки: Разве что покусанные крысами руки-пальцы-запястья.
♦ изнаночная внешность: Выглядит точно также как выглядел в свои 11 лет.


«Нет страшнее участи, чем знать о том, что будет завтра»


биография
до попадания в Дом:
Когда у вас рождается ребенок – это всегда испытание. Когда спустя несколько лет оказывается, что это еще не конец, а у ребенка находят отклонения или серьезное заболевание, испытание переходит на новый уровень, и нужно искать, найти в себе силы жить дальше. Амелия Смит справляется, даже когда от нее уходит первый муж, даже когда в это же самое время ее увольняют с работы, даже когда устоявшийся мир рушится, удается выжить.
Оказывается, что больным детям положено до ужаса много, что она не единственная, что, удивительно, но ее ребенок тоже ничуть не единственный и все не так плохо, не так ужасно как казалось совсем недавно. За какую-то пару лет она умудряется это все выучить и становится передовым человеком на линии фронта между государством и матерьми больных детей. Впрочем, одиноких отцов, занимающихся тем же, не меньше.
Впрочем, государство уже даже не пытается протестовать.
Она в кои-то веки живет полной жизнью, активной и, как это не абсурдно, бесконечно счастливой. Просто ужасно гордится своим ребенком, с честью переживающим испытания судьбы… уделяя слишком много времени достижению своей цели и почти забывая о непосредственно ребенке. Что это не только элемент, который надо показывать публике – порядком чаще выставляя его образ красивой фотографией с обаятельной улыбкой – 2 фотографии из фотосессии на 50 кадров – и кипой документов; но и живой человек, ребенок, которому нужно внимание, любовь и сказки по вечерам.
Что за глупости.
В конце концов, она все делала ради него.

А у ребенка тем временем отвратительно идет социализация в школе, не менее отвратительно в десятке кружков, которые, в отличие от школы, можно менять, и занимается  он этим с завидной периодичностью. Потому что из двух его выгоняют – и они по удивительному совпадению закрываются в течение полугода, один  из-за неподходящих условий безопасности, другой из-за множества недовольных отзывов; из трех он уходит сам, и его мать долго ругается с учителями, уверенная, что именно их вина в том, что такому милому мальчику не подошли их занятия, еще пара отпадает из-за неудобного местоположения, и все вообще крутится слишком быстрым, ленивым водоворотом.
А еще он ненавидит рисование и вообще медленно подходит к тому, что этот мир можно ненавидеть точно также.

Но, наверное, тогда все все равно было неплохо. К девяти годам он о чем-то шептался с двумя мальчишками из своего класса, кашлял на заднем дворе со старшеклассниками, куря пачку сигарет отчима, и не мог видеть сигареты пару месяцев. Зато одноклассники уже не гонялись за ним, оскорбляя, а вот уже несколько последних месяцев успокоились и смотрели на него уважительно, безнадежно завидуя, когда с ним остановился однажды поговорить старшеклассник.
Отношения с матерью были странные, но, наверное, он ее все же любил.
Отчим в свою очередь уговаривает забрать его с курсов рисования, и Крысолов уходит от холодной войны и насупленных взглядов в его сторону к положительному нейтралитету. И даже восторженно стрекочет, как правильный ребенок, когда ему дарят на день рождения радиоуправляемый автомобиль любимого цвета, забывая о том, что он уже взрослый и собирался только серьезно кивнуть.
И, само собой, ничто более-менее хорошее не может длиться вечно.

«Жизнь сделала полный круг. Клетка распахнулась за десять лет до после окончания прошлого века этой истории, отпустив — или выпихнув — наследных принцесс в огромный океан ранее неведомого мира. Продолжает вертеться лишь колесо, в котором все бежит белка. Колесо, как и раньше, вертится, а зверек все бежит. Правда, это совсем другая белка, прежняя давно умерла…»
Мир несовершенен. Несовершены люди в этом мире, и вполне возможно, что это неплохо связано, неплохо влияет на его несовершенность, потому что люди идут за основу стран, страны идут за основу глобального мира – и как он может быть совершенным при подобных исходных.
А еще люди строят свой собственный мир, небольшой, на одну-две семьи, помещающихся в доме, а иногда и вовсе в небольшой квартире. В самом обычном кирпичном доме, пока еще без серых стен и ужасов наружности. Просто никто не может быть совершенным, и бесчисленному количеству людей стоит за это страдать.
Крысу десять – чуть меньше, где-то на полгода, но десятка, красивое число, прекрасная точка отсчета, а все переворачивается окончательно именно тогда – за тридцать два дня «до». И четыре часа, но десятилетнему мальчишке на это а-бсолютно плевать. Было тогда, есть сейчас, будет потом, когда бы то ни было.
А те полгода просто превращаются в что-то вязкое, липкое, бесконечно путанное и слишком быстрое. Не угнаться.
А потом, просто локация семья становится закрыта.

В этой семье что-то рушится с завидной закономерностью и четкой периодичностью в пять лет. Раз – ребенок родился. Два – ребенку пять лет, и у ребенка болезнь Паркинсона. Три – родился второй ребенок, и у него синдром Дауна. Завидный комплект и сочетание.
Встает вопрос, что делать дальше, и найти выход получается просто. У них нет возможности содержать двоих детей – двоих больных детей.

Это можно назвать мазохизмом, можно самоотверженностью, можно эгоизмом, и в последнее никто не поверит скорей всего – в правду редко верят.
В приют отдают старшего.
Не потому, что ему проще выжить, не потому, что ребенку с синдромом Дауна нужна забота и только дома есть шанс что-то исправить – если не верить обманчивым листовкам, а смотреть реально.
Просто, а что скажут люди? После того, как она бегала столько времени, рассказывая насколько неправильно отдавать детей в приют, насколько важно уделять внимание больному ребенку, насколько…
И все встает на свои места.

Кратко: социально активная мать, развод родителей и отчим. В меру неплохое детство с множеством кружков, занятий и отсутствующей любовью к происходящему. В Дом попадает после рождения второго брата с ярко выраженным синдромом Дауна, т.к. семья не в состоянии оставить двоих.

после попадания в Дом:
Появление Крысолова в Доме обставлено абсолютно стандартно, без восторгов со стороны нового «дома», без особой разницы от своего прошлого. Его и там, и там не ждали.
Только перешагнув порог нового дома, своей комнаты, мальчишка окончательно рушит рамки того, насколько ему «не» наплевать на чужое мнение. И потом вовсе скрывается в приступе затяжной депрессии, насколько та вообще возможна в десять лет. Впрочем, у Крысолова она существовала вполне себе неплохо.
Он никогда не умел нормально драться и не был звездой кружков боевых искусств – его вообще там не застали ни разу, потому что «это ведь так опасно». Но школа учит всякому, и Крыс с первого момента пресекает попытки подмять его под себя или избить «уча жизни». Потому что у него остается ничуть не меньше синяков, но не только он не досчитывается зубов и сбитых костяшек. И его в какой-то момент все же оставляют в покое.
А самому мальчишке удается убедить себя, что ему вовсе и не нужно общение, вовсе не нужны люди. В какой-то мере, это на самом деле так. Ему нужно одиночество, и он его получает.

Дружба – это в первую очередь слабость. Не тысяча положительных эмоций, а именно что. Дружба, любовь. Еще «лучше», когда это чудесным образом сочетается. Просто застрелиться, насколько лучше.
Крысолову удавалось плевать на мнение окружающих, когда он только появился в Доме, когда у него не было ничего и никого, когда не нужно было ни за кого отвечать.
Смотреть презрительно и плевать на мнение окружающих у него получается успешно почти год, а потом появляется Сказочник – Трикстер – и все катится в тартарары. Не сразу, но слишком быстро. Почему-то на Сказочника не срабатывают ни хмурые взгляды, ни открытые посылы, и он чем-то напоминает Крысолову бездомную собаку, которую прикорми, и она смотрит на тебя преданными глазами и бегает вслед, виляя хвостом.
Или крысу – которая начинает доверять, если позволить себя покусать.
Он просто вступается за колясочника принципиально, почти машинально, чтобы пожалеть об этом еще пару десятков раз.
А потом как-то упускает момент, когда перестает посылать новенького и начинает засыпать под его сказки. Когда начинает пока еще неосознанно отодвигать в сторону или за спину при опасностях, ежедневно помогать залезть в коляску, снять и вообще к кому-то привязываться.

В этом виноват, наверное, сразу весь мир: который не принимал сначала его, а потом еще одного ребенка, то, как на него смотрели, совместные занятия с психотерапевтом,  умения Сказочника – вы не поверите – рассказывать сказки. Само собой, Крысу не нужен был кто-то кроме крыс, и Сказочник больше мешался, чем был полезен, но. Просто все наложилось, а потом будущего Трикстера можно было гордо начинать записывать в собственные слабости Крысолова.
Первого человека в Доме, за которого тот был готов перегрызть горло.
И, пожалуй, забегая вперед: последнего к настоящему времени. Единственного.
Вторым человеком стал Вавилон, и даже какое-то время был Питер Пэн.
А потом один выпал сам, а второго уронил с высокой башни первый.

Питер поймал в свои сети и повел за собой. Им вдохновился сначала Вавилон, потом Трикстер, а Крысолов… Крысолов, в общем-то, был рад любому шансу сбежать из той комнаты, где они жили – и Питер оказался прекрасным шансом, который нужно было использовать. Так казалось.
Питер обещал сказочное равенство, идеальный мир, а к двенадцати ты уже перестаешь верить в Деда Мороза, но все еще хочешь верить в сказки. И Крысолов верит, верит Трикстер, и у них появляется новая стая, а у двоих из них - новые имена. Уйти из старой оказывается удивительно просто.
Уходить в ловушки вообще оказывается удивительно просто – кому про это знать лучше Крысолова.
Но в начале все действительно сказочно, пускай Трикстер больше не сказочник, но сказка мерцает вокруг. Крысолов перестает бояться изнанки и узнает немало полезного, когда Питер Пэн водит экскурсии и не рассказывает – об изнанке не говорят – но показывает, учит. Узнает о ядах. Это потом выглядит болезненной насмешкой, как и все происходящее, но все правда было хорошо. Крысолов все еще предпочитает крыс и Сказочника общению с людьми, но неожиданно не крысится на всех, неожиданно находит человека, за которым можно идти. Ну, и немного использовать и влиять. Впрочем, так или иначе, Крысолов честно считает, что делает в первую очередь лучше им троим. Его не заботил и не заботит свой социальный статус, его заботит лишь то, что не устраивает Пэн. Никого. Никого из тех, кто маломальски важен.
И нет, Крысолова ни капли не заботит, что не устраивает это все с его подачи – подачи, во многом пошедшей из изнанки. Кто знает, не проведи он там несколько лет, может быть, все было бы проще. Проще носить цветные очки, например.

Отношение к Вавилону у Крысолова за весь путь получается неоднозначное. С Вавилоном ему интересно, уютно, и тому каким-то образом удается убедить, что несмотря на то, что Трик от него фанатеет – к нему не стоит ревновать. Трикстер оставался в первую очередь его, и им как-то удалось сдружиться втроем. Вчетвером, в принципе, если составить картину как «он, Трик, Вавилон и крысы».
Крысы всегда шли наравне.
С другой стороны, Крыс не фанатеет. И не влюбляется. Тут идет что-то на грани, что он уже приписывает Вавилона к своей стае, мысленной, личной, но с другой стороны не начнет терзаться совестью, используя в каких-то целях. Но это все равно можно назвать дружбой – с уточнением, что Крысолов так дружит.

Из Вавилона вышел бы прекрасный вожак – в этом убеждены и Трикстер, и Крыс, и сам Вавилон, и у всех троих абсолютно разные причины так считать, но они сходятся в главном. А еще они бесконечно аккуратны. Настолько, что все рушится еще до того, как они успевают что-то предпринять.
Крысолов с самого начала отталкивается от того, что он не поведет восстание. Это глупо, это опасно, это необдуманно. Чтобы он не думал о Питере Пэне, а тот был опасным противником – слишком опасным, даже учитывая, что их получалось больше. Поровну, но свергаемый вожак не считается, а значит их больше, а значит они уже выиграли. Но что-то идет не так. На раз-два-три.
Вавилона убивают. Убирают с пути за пару дней до всех планов, и Трикстер с Крысоловом бегут, сломя голову, еще пока он жив – слишком легко и слишком просто узнать неизвестный яд, который каких-то полгода назад ему показывали на изнанке.
И все хорошо, кроме того факта, что им более чем ненавязчиво намекают, что уйти из Койотов теперь можно уйти лишь вперед ногами.
Как Вавилон – умерший спустя пару дней.

С этим почти можно жить, если закрыть глаза на то, что Трикстер за какие-то пару месяцев смог все простить и теперь смотрит на вожака собачьим взглядом. И это раздражает, невозможно раздражает, всем, начиная от факта того, как быстро тот смог забыть и простить смерть и убийство, и заканчивая тем, что в отличие от Вавилона – у Питера хуже всего удается показать, что он не собирается забирать у него Трика. Точнее, он даже не пытается.
Крысолов не прощает. Крысолов уходит в себя, общаясь толком лишь с Трикстером и шипя сквозь зубы на Пэна. Со стаей отношения складываются все хуже – потому что он проиграл. Он проиграл на глазах у всех, и вот проигрывать он ненавидит. Ненавидит Пэна и все еще собирается мстить. 
Если Трикстер смог с легкостью забыть Вавилона и переключиться, создав себе нового кумира, назло Крысу, то Крысолов, в свою очередь, после смерти воздвиг Вавилона на какие-то слишком высокие высоты, и не устает при ссорах повторять и больно напоминать, кто именно виноват в его смерти.

биография на изнанке, если таковая имеется:
На изнанку Крысолов попадает впервые лет в одиннадцать, случайно, сумбурно, и ужасно пугается. Просто до ужаса, до дрожи, истерики и с твердой уверенностью, что «больше никогда».
А потом, само собой, появляется там еще раз, уже с Питером Пэном, когда тот водит чудесные экскурсии в качестве благотворительной пиар акции. Крысу страшно, но страшно интересно, и он идет. Так и не рассказав никому в итоге, что это не первый раз. Идет, чтобы потом сбегать туда от реального мира, реальных проблем и всех скандалов.
А, да, еще назло Трикстеру – какими-то моментами.
Иногда не назло.
Крысолов находит там собственную семью – семью, которой никогда до этого не было, со старшим братом, с родителями и всем тем, о чем мечтает почти каждый ребенок. Именно то, что ему совершенно не было нужно.
И к чему он невозможно привязывается, особенно однажды зависнув в изнанке на пять лет, без возможности выбраться, заведя себе еще одну слабость, которых вот набирается уже до ужаса много.

С изнанкой в итоге выходит не пойми что, с точки зрения того, что ее ненавидит и из-за нее психует Трикстер. И она в итоге то и дело шляется по периферии, то как средство шантажа и упрека друга, а то как дилемма выбора «что важнее», потому что выбрать так просто уже не получается.
И выходит черте что.


«Уродство твоей души отражается у тебя на лице»


характер
основная информация:
Больше нервов. Чуть-чуть еще больше.
Раз. Давайте поговорим о ненависти. Ненависть – как много в этом слове. О любви и ненависти. О том, как много здесь Крысолова.
Можно заявить, что ему плевать на мнение окружающих – это будет правда, настолько же правдивая, как любая ложь. В общем-то, вполне закономерная ложь, присущая едва ли не каждому подростку в любой среде. Разве что в интернатах и им подобным местам она присуща еще больше.
У Крысолова есть свой собственный круг общения, люди, которые ему важны и за которых он перегрызет глотку. Вне этого круга может крутиться все что угодно, если к нему не лезут – ему плевать. А в стенах этого круга находится не больше чем считанная пара человек и десяток крыс. Почти правда. 
Ха.
Ха.
Ха. Точнее, истинно так. Ему плевать на них – на то, что случится с ними, случится ли, упадут ли они жертвой чего бы то ни было. Но все же не до конца наплевать на то, как к нему относятся, но это не мешает ему старательно ненавидеть мир вокруг. Мир, людей, Питера Пэна. Питер Пэн и ненависть - это что-то неразрывно связанное.
Вавилон возносится на собственные вершины, а Питер Пэн навеки заносится в папку с клише «убить мало».

Можно обсудить любовь. Можно – но все же лучше перекрестить и отставить как можно дальше, во избежание. Разве что, Питер Пэн… хотя, нет, он все же неотрывно связан – завидное счастье, когда человек, который для тебя важен, готов виться и восторженно ворковать вокруг Пэна. Бесподобное.

Его можно было бы назвать красивым – если бы он улыбался, использовал свою внешность и умел сходиться с людьми. Сходиться с людьми не умеет. Разве что может поставить себя так, что с его мнением будут считаться, а его самого захотят терпеть.
Крыс бесится и не считает нормальным использовать свою внешность и притворяться паинькой – просто не умеет, просто не считает себя красивым по определению. А мир не то, чтобы пытается убедить его в обратном. Считать Трикстера всем своим миром можно было бы, но просто тогда выплетается теория о двух мирах. Оба из которых реальны – и на этом все. Это как изнанка, только иное, ну и, в отличие от изнанки, здесь не настолько же удачно получится прятаться от одного мира в другом.

Крысолов – драматичная личность, которая умеет добиваться своего, умеет расставить фигуры верно на шахматной доске и победить, но только вот до Питера Пэна он все же не дотягивает. Где-то, может, обгоняет на пару шагов, но объективно – он хуже, он слабее, он не дотягивает. Это бесит, раздражает, заставляет ругаться с Трикстером, заставляет шипеть на стаю, беситься из-за лишнего упоминания.
Да, ему наплевать, что без упоминания имени вожака проблематично находиться в стае – это ничуть не мешает ненависти и всплескам злости.
Им вообще ничто не мешает, кроме разве что Трикстера да крыс, которые удивительно неплохо справляются и используются как успокаивающий фактор.
А весь остальной мир выступает как раздражающий. 
Крыс не умеет держать, сдерживать свои эмоции – зато умеет ругаться, взрываться и раздражаться или вспылить на раз-два.
Хотя, нет, не так. Он умеет сдерживаться, держать в себе мысли и иногда свои эмоции – которые в 7 из 10 раз читаются по лицу – но если довести, то взрывается. До скучного легко, если знать, на какие точки давить.

Благо, о подобных точках знает не так уж много людей, а те, кто знает, достаточно амбициозны и умны, чтобы не делиться с другими - в конце концов, если тайну знают слишком многие, ее уже нет смысла скрывать, если на что-то давят слишком многие – ситуация повторяется.
Крысолов скрытен, необщителен и ни на миг не социально активен. Крысу к черту не нужно общение, не нужно быть в центре всеобщего внимания, не нужны лишние люди и общая спальня, если говорить объективно. Не находись крысы на грани счастья – с невозможностью забирать их в Могильник – он бы, может, нашел способ перебраться туда навсегда, или, по крайней мере, оставаться там чаще.
Но, к сожалению, некоторые слабости заводятся прежде, чем успеваешь заметить их наличие, то, что они будут мешаться.
Крысы, с их невозможностью забирать их в Могильник.
Трикстер, со своей восторженно-детской любовью к Пэну.
Придушить бы. Обоих. К чертям.

Если сравнивать в пропорциях с тем же Триком, Крысолов не труслив. Просто, как почти каждый в Доме, он хочет жить. Выжить. Выживать. Крысы считаются образцом трусости, но, загнанные в угол, начинают показывать зубы и бороться за свою жизнь.
Пэн в свое время предоставил все условия для того, чтобы рассыпать волшебную пыльцу и создать иллюзию домашней сказки. Иллюзию того, что они с Трикстером могут не выживать, а жить. И Трикстер – полный дурак, потому что верит. Крысолова можно назвать трусом, потому что ненавидит, но все еще не придушил Пэна во сне.
Если развить пропорции и заговорить о частностях - о Трикстере в первую очередь, то Крыс не считает его трусом. Бесится, раздражается, взрывается при диалогах о Пэне, может дать в морду и захотеть свернуть шею при виде отвратительно живого обожания при взгляде на убийцу.
Психует при цитировании здравого смысла и чувства самосохранения - но трусом не считает.
Убийства в Доме не такая уж редкость, как бы не заверяли: Крыс читал архивы и никогда не был идиотом. Крыс вообще очень умный, даже несмотря на то, что все еще не питает ни грамма теплых чувств к вожаку, все еще – позволяет знать об этом всему Дому. Впрочем, Дому до этого нет особого дела, а в стае уже давно молча/не молча крутят пальцем у виска. И ему плевать на общую статистику, Пэн убил его Вавилона. И да, у Крысолова не так уж много «своего», чтобы прощать обиды. И Крысолов достаточно умен, чтобы раз за разом писать планы мести, позволять Пэну знать о своих намерениях – здесь, впрочем, не столько ум/глупость, а слишком поздно и странно пытаться заявлять о вспыхнувших теплых чувствах, и Крыс слишком плохо для этого умеет прятать эмоции.   
Так или иначе, при все при этом Крыс умудряется все еще оставаться в живых. 

Крысолов и доверчивость – это достаточно эфемерное понятие, которое все равно будет пропускаться через десять решеток: Крысолов все равно будет смотреть настороженно и крыситься. Он не стремится стать одним из тысячи и не стремится выделиться, но все же в какой-то мере неосознанно копирует тех, с кем близко общается, и забирает у них исключительно отрицательные качества. И недоверие крыс, с которыми он проводит времени едва ли не больше, чем с Триком, как-то машинально вошло в его жизнь уже слишком давно.
Как и любую крысу, его можно приручить, но, благо, с оговорками, что не всем, и не доверять он все равно умеет лучше.

Его поступки во многом зависят от настроения – во многом, не во всем. Все отрицательные параметры, которые можно было бы взять от данной черты характера, Крыс честно забрал. У него легко портится настроение и намного хуже возвращается к обратной черте, или же мир становится светлее при виде любимой сладости. Уже потому, что он терпеть не может сладкое.
Он не отходчив и умеет долго помнить обиды и ошибки – последнее, причем, умудряется достаточно неплохо использовать в своих целях.

диагноз и его влияние на поведение: болезнь Паркинсона: тремор рук, прогрессирующая потеря контроля над телом, умеренные боли; хроническая депрессия - один из симптомов.

вредные привычки: алкоголизм и сигареты.


«В Доме дверь в чужую спальню — не всегда дверь. Для некоторых это глухая стена»


связь с вами: Проще всего ЛС или через почту.
опыт игры: Порядка семи лет.

2

Изнанка

Изнанка:
Изнанка - мистическая составляющая Дома. Это область, в которую могут попасть не все, нечто астральное, и в то же время ощущающееся физически. Законы в ней свои, время здесь течет по другому, по одному ему известной схеме. На изнанке люди меняются. В Доме она представляет собой Лес, бескрайний и доступный только в ночное время. Посещать её могут не все, некоторые - не по своей воле. На Изнанке нет болезней, колясок и костылей, и обнажается настоящая сущность человека. Ушедший туда целиком, а не только сознанием, продолжит чувствовать все физически, и если он умрет - умрет и в Доме.

Лес же спрятал внутри, глубоко внутри Изнанки, как смерть Кощеева в яйце, утке и еще много в чем. Чтобы до него добраться, нужно не просто понимать Дом, знать его и ощущать, нужно кое-что большее - чтобы Дом отметил тебя. Лес - самый страшный кошмар и самая желанная мечта; наводящий ужас своим безумие и завораживающий своей красотой. Кто однажды побывал в нем, никогда не забудут того, что видели в темной таинственной чаще.

Люди на Изнанке выглядят немного иначе, не так, как из привык их видеть каждый в Доме. Единственное, в чем они все похожи, это в том, что совершенно здоровы. На Изнанке нет болезней и увечившей, нет колясок, отказавших ног, нет костылей и приступов. На Изнанке вообще много чего нет, но то, что там есть, заставляет многих стремиться туда, отыскивая проход раз за разом, рискуя больше не вернуться.

Прыгуны и Ходоки.

Ходоки одарены сверх меры - они могут в любой момент по своему собственному желанию переместиться хоть на Изнанку, хоть в Лес и обратно. Прыгуны же подобной роскоши лишены. Они могут прыгнуть - переместиться на Изнанку лишь находясь в особом состоянии. Впрочем, многие из тех, кто уже побывал на той стороне, умело вызывают у себя подобные состояния и перемещаются, но все же не так легко и непринужденно, как Ходоки. Прыгунам, особенно в первый раз, сложнее вернуться назад. Они не совсем контролируют процесс перехода и легко теряются, забывают откуда пришли, забывают себя и реальность Дома.
Для всех остальных, единственным способом попасть на Изнанку остаются вещества. Наркотики, алкоголь - все это поможет, если дойти до правильной дозы. А когда их действие заканчивается - ничто больше не держит и вернуться проще.

http://domvkotorom.allrpg.info/rules/8324/
http://greyhouse.diary.ru/p182725833.htm?oam

3

Информации псто.
В общем. Начнём с хорошего. Канон знать особенно не нужно, ибо все персонажи ролевой как один неканоничны.
Дом - школа-интернат для детей-инвалидов, как без попечения родителей, так и с таковым. Как я понимаю, Дом находится на границе двух измерений, что позволяет некоторым гулять в параллельный мир. До этой части канона я ещё толком не добрался, поэтому мой персонаж сидит на жопе ровно) Те, кто может гулять в параллельный мир по собственному желанию, зовутся ходоками. Те, кого случайно или под веществами закидывает — прыгунами. Вроде так.
Существует такое понятие, как Хозяин Дома - это что-то эпически крутое, как-то с этой параллельномировостью вроде связанное. Чем это круто, я не ебу, не дочитал ещё, но факт. А может, я не так понял, и это лишь означает, что ты самый клёвый парень на районе...

Иерархия официальная. Население дома делится на директора, учителей, воспитателей, воспитуемых и обслуживающий персонал. Есть крыло лазарета с неофициальным оптимистичным названием Могильник, медицинский персонал почему-то зовётся Пауками. Медиков народ не любит)
На данный момент вся немногочисленная наша гоп-компания представлена исключительно воспитуемыми, поэтому я тоже в их толпу пошёл, хоть в преподы сначала хотел.
Иерархия неофициальная. Воспитуемые разделяются на стаи. У каждой стаи есть свой вожак, своя комната и свои правила. Если я правильно помню, всего стай на данный момент шесть, но нас они не особенно волнуют, если пойдёшь — я тебе потом расскажу, ху из ху.
Моего персонажа зовут Трикстером. Мне нужен лучший друг и любовник, с которым у нас, конечно, ТЯЖЁЛЫЕ И ДРАМАТИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОЛНЫЕ АНГСТА.
---
Мм, у нас тут почти готовый персонаж, но в принципе менябельно, только драматишную историю отношений сохранить бы.

Смотри.
Нужен мне, собственно, Ганс-Крысолов.
Имя менябельно в теории, но мне тогда править анкету хд
Краткая история. Стая — население комнаты, порядка 7-9 человек. Называется «койоты», почему — хуй знает, несет в себе черты Хогвартских Мародёров: раздолбаи и шутники. Вожак — Питер Пэн, которого, собстно, ведёт Джон. Ганс его ненавидит :D Трик его обожает.
История. Четыре года назад, когда стая только-только сколотилась, был такой чувак с погонялом Вавилон, и правление Пэна ему как-то не впёрлось. Трик и Крысолов ему активно способствовали, Крыс по идейным соображениям, Трикстер - потому что обожал Вавилона и за ним готов был куда угодно.

Пэн Вавилона грохнул :D Когда Крысолов и Трикстер попытались отделиться от стаи, им непрозрачно намекнули, что только вперёд ногами.
Питер, повинуясь правилу "друзей близко, врагов ближе", сделал Ганса своим замом, а Трикстера - советником. В случае с Триком сработало, он к Питеру привязался и политику одобярет, Ганс же - по-прежнему оппозиция, и они с Питером регулярно вцепляются друг другу в глотки.
При этом у Трикстера и Питера клёвые отношения а-ля Алва-Дики, а Крысолова Трикстер просто любит, поэтому его всё это, скажем так, РАССТРАИВАЕТ.

И я буду тихо тебе спамить Крысоловом. Из моих отношений с Пэном:
Есть очень немного вещей, ради которых Трикстер готов рискнуть собой. Определённо, возможность видеть Вавилона в качестве вожака — одна из тех вещей. Вавилон был его другом, его кумиром, за ним — хоть в огонь, хоть в воду, для него — что угодно. Ганс участвовал в заговоре скорее по идейным соображениям, Трикстер же просто с немым обожанием шёл за Вавилоном.
Это была провальная идея, безнадёжная, на что они вообще рассчитывали — это он понял уже после. Уже когда Вавилон умирал — умирал мучительно долго, ужасно, жестоко. Пытаться вырваться из стаи после его смерти было ещё глупее, но Трискстер тогда был просто уничтожен, слабо соображал и катился за Крысоловом по инерции.
Питер Пэн убил его Вавилона, и это было невыносимо. Невыносимо было оставаться частью стаи после этого, жить с ним в одной комнате, видеть его каждый день, мало того — улыбаться, содействовать, сотрудничать, а льстить — так вообще до тошноты. Трикстер не знал, кого он хочет убить сильнее: себя или его, и лишь стараниями психотерапии от Крысолова, обещавшего отмщение, обошлось без жертв. Он очень хотел отомстить этому самодовольному чудовищу.
Первая волна горя и ненависти отхлынула где-то через месяц-два, и Трикстер начал с неудовольствием отмечать, что вожак действует в интересах стаи и вообще-то очень неплохо справляется со своими обязанностями. Это, блядь, было ещё хуже! Потому что во-первых, хотелось ненавидеть его, а получалось, что не за что, а во-вторых, это шло вразрез с мировоззрением едва ли не в ранг святого взлетевшего в личном рейтинге Вавилона — привет, внутренний конфликт.
Это было ужасно. Особенно при учёте Крысолова, который, в отличие от, остался при своих убеждениях, не предал, не отказался, не поддался, хоть тоже оказался неожиданно недалеко от власти. От этого наложить на себя руки хотелось ещё сильнее. На этот раз спасло жизнелюбие.
Есть по-прежнему очень немного вещей, ради которых Трикстер готов рискнуть собой. Тем не менее, к сегодняшнему дню вожак — одна из них. Трикстер искренне привязался к нему, хоть Пэн ничего для этого и не сделал, Трикстер любуется им как руководителем и как человеком, он готов способствовать сохранению и укреплению нынешней власти и умолять дурака-Крысолова сидеть тихо. Положительное отношение к вожаку дружбы с Крысоловом не разрушило, хоть тот и презирает Трикстера за это. Трикстер вечно отчаянно мечется между этими двумя, стараясь смягчить удары в сторону Ганса, а главное — не допустить смертоубийства. Ещё одного.
предательств Питер не прощает. Изгнаний из стаи тоже не бывает.
Обязательным условием попадания в стаю является смена клички. Крёстный каждого койота – Питер Пэн, максимум – его любимчик Чешир, но никто другой в Доме не имеет права окрестить койота. В стае нельзя говорить о матерях и в принципе о женщинах. Приятельское общение с этими ужасными созданиями, носящими юбки и туфли на каблуках, Питер, стиснув зубы, койотам прощает, но никому из мальчиков не стоит искушать судьбу и заводить с женщиной дружеские или романтические отношения.
Продуманные планы диверсий, психологические игры, жутковатые шутки – это всегда койоты. Но попавшийся на шалости койот – плохой койот. А плохой койот всегда несёт наказание. Вершиной мастерства в стае считается невозможность вычисления автора шалости.

Койоты, луговые волки, озорники и проказники. Стая сформировалась почти сразу после выпуска старших, изначально в ней были сам Питер, Крысолов, Феникс, Трикстер, Чешир и Вавилон. Пока Чёрт и Немой, послав к чертям собачьим сиамских близнецов, пытались сколотить свою стаю, Питер под шумок образовал компанию мальчишек, недовольных воцарившимся в Доме бардаком. Они заняли отдельную комнату, хоть их и было поначалу всего пять человек, воспитатели согласились на это, потому что старшие уже выселились, а младших ещё не набрали. Питер поощрял любую инициативу, водил их на Изнанку, позволял делать почти всё, что им хотелось. Он искупал койотов в любви и внимании, чтобы потом постепенно и безболезненно ввести политику жёсткой диктатуры. Когда впервые Крысолов попытался поспорить с Пэном, Питер сломал ему руку, прижав дверью шкафа. Это был первый серьёзный урок для потерянных мальчиков – приказы Пэна не должны обсуждаться. После этого инцидента койоты поняли, что они настоящая стая, а Питер Пэн – их вожак.
Около четырёх лет назад в четвёртой едва не свершился переворот. Расслабившиеся под мягким покровительством Пэна, Ганс и Трикстер принялись ездить по ушам Вавилону – он, широкоплечий, крепкий и не скупой на применение грубой силы, куда больше подходил на роль вожака, чем щуплый мелкий Питер, то и дело отпускающий глупые шутки. К счастью для вожака, далеко не каждый койот с этим был согласен, и весть достигла его ушей раньше, чем Вавилон, подначиваемый хитрыми волчарами, успел сделать существенные шаги к власти. Наутро после того, как птичка принесла Питеру безрадостную весть, Вавилон проснулся в ужасе. А вы как хотели – яд ночных кошмаров не шутки, под его воздействием от страшных снов не избавиться от заката и до самого рассвета. Вечером Пэн устроил вечер сказок и рассказал потерянным мальчикам о жутких феях, которые насылают страшные сны, предупреждающие о их приближении к жертве, а потом своими играми так утомляют её, что через несколько дней жертва падает замертво от усталости. Той ночью Вавилон не спал. Он умел улавливать намёки. Быть может, он бы до сих пор был жив, если бы ему хватило ума не ждать расплаты Питера, а собрать вещи и умотать из равнин. Но он был слишком напуган. Или же слишком любил стаю.
Ночь прошла спокойно и до самого завтрака на Вавилона никто не бросил и косого взгляда. Он уже почти расслабился, посчитав, что сказка Питера – всего лишь сказка, особенно после того, как вожак весьма дружелюбно пожелал ему приятного аппетита. Но после завтрака Вавилона стало не узнать. Он носился по Дому, рот его не закрывался, он непрерывно хохотал и не мог усидеть на месте. Когда койоты стали озабоченно интересоваться друг у друга, что кто думает о таком поведении состайника, Питер беззаботно пожал плечами и обронил:
- Феи, небось, настигли.
Услышав эту фразу, Трикстер с Гансом переглянулись и попытались под шумок свалить из четвёртой, но были остановлены кинжалом Питера, который вонзился в руку Трикстера. Койоты получили ещё один урок – выход из стаи осуществляется исключительно вперёд ногами. С Вавилоном простились через четыре дня. Никто так и не смог диагностировать причину его сверхвозбуждённого состояния, приведшего к летальному исходу. За что, собственно, Питер и любил пыльцу фей.
Держи друзей близко, а врагов ещё ближе. Крысолов очень скоро после инцидента занял место заместителя вожака, а Трикстер получил почётное звание мозга стаи. Оба они понимают, что за неповиновение их ждёт повторение судьбы Вавилона, а потому изо всех сил стараются, чтобы у Пэна не было причин сомневаться в их верности. Каждый своими методами.
За своих мальчиков, которых, кстати, только он сам называет «потерянными», Питер стоит горой. Он несёт ответственность за каждого из них, и никогда не отдаст ни одного койота на растерзание другой стае или преподавателям. Все конфликты, возникающие в стае, решаются в стае. Из стаи нет выхода. Койотом становятся раз и навсегда. Уход приравнивается к смерти в буквальном смысле слова –

О, и я пока искал в диалоге что-нить про изнанку, нашёл ещё с Пэном отношения, продолжение. Тут тоже Крыс фигурирует то и дело
Ещё Трикстер его боится, благодаря чему в стандартную дружбу их отношения всё же не укладываются. Жестокая расправа с Вавилоном оставила в памяти действительно глубокий след, поэтому Трикстер старается лишний раз не нарываться. Впрочем, за себя бояться у него причин немного — отношения неплохие, а вот за того же Крысолова действительно страшно, потому что чувствует Трикстер, что допрыгается и этот дурень. Дотянуть бы их обоих живыми до выпуска, и самому по возможности не сдохнуть.
Любые повстанческие настроения в стае однажды нарвавшийся Трикстер не терпит. Свою стаю он любит и лишних жертв не хочет, поэтому старается максимально сглаживать все непонимания между вожаком и народом и популяризировать власть.
Трикстер хорошо видит слабые стороны Пэна, и старается его страховать в этих моментах, не давать заигрываться. Роль советника Трикстеру очень к лицу, поскольку лидерских замашек он не имеет от слова «совсем», а вот разум и способность стратегически мыслить у него есть. Нельзя сказать, что Пэн всегда к нему прислушивается, поэтому «я же говорил» - одна из набивших уже оскомину фраз Трикстера.
Вообще отношения у них неплохие, в духе близкого приятельства, пока Трикстер играет по правилам, а Питер с Крысоловом не вцепляются друг другу в глотки. Если Трикстер играет не по правилам — ему заботливо напоминают границы дозволенного. Если Питер с Крысоловом вцепляются друг другу в глотки, Трикстер старается сковать обоих в действиях, если смысл переносный, и агитирует стаю разливать их водой и растаскивать по разным углам, пока не перебили друг друга, если смысл прямой

(свое)
Если сравнивать в пропорциях - с тем же Триком, Крысолов не труслив. Просто как почти каждый в Доме - в теории, во всем мире - он хочет жить. Выжить. Выживать. Крысы считаются образцом трусости, но загнанные в угл, начинают показывать зубы и бороться за свою жизнь.
Пэн в свое время предоставил все условия для того, чтобы рассыпать волшебную пыльцу и создать иллюзию домашней сказки. Иллюзию того, что они с Трикстером могут не выживать, а ***жить. И Трикстер - полный дурак потому что верит. Крысолова можно назвать трусом, потому что ненавидит, но все еще не придушил Пэна во сне. Даже, если бы это случилось посмертно. Но людям свойственно
Если развить пропорции и заговорить о частностях, о Трикстере - в первую очередь, то Крыс не считает его трусом. Бесится, раздражается, взрывается при диалогах о Пэне, может дать в морду и захотеть свернуть шею при взгляде на отвратительно живое обожание при взгляде на ***убийцу.
Психует при цитировании здравого смысла и чувства самосохранения - но трусом не считает.
убийства в Доме не такая уж редкость, как бы не заверяли, Крыс читал архивы и никогда не был идиотом. Но ему плевать на общую статистику, Пэн убил ***его Вавилона.

--
Возможно, у них всё получилось бы, если бы кто-то их не сдал. Крысолов предпочитает думать, что Вавилон посвятил кого-то в планы, не поставив его в известность, потому что иначе единственным вариантом остаётся тот, где всю пати сливает Сказочник, а в это верить не хочется.
В стаю его притянуло вслед за Вавилоном. Поначалу было довольно здорово, они были прямо стаей мечты: никаких внутренних конфликтов, адекватный вожак без давящей на голову короны, все друзья в сборе, загляденье. Питер провёл любопытствующего Крысолова на изнанку, а вскоре Крыс и сам научился туда уходить под действием препаратов.
Наверное, если бы не изнанка, Крысолов бы, как и остальные, ничего не заметил или не пожелал замечать. Но на изнанке время течёт иначе, и, хоть он и не пропадал там слишком долго, всё равно жизненного опыта имел к своему тринадцатилетию далеко не соответственно возрасту. И ему было очевидно, что Питер методично и аккуратно переводит Койотов на режим почти Овчарок, где шаг влево-вправо — расстрел, а прыжок на месте расценивается как попытка улететь. Крысолов попробовал противостоять, и выглядящий хилым и безобидным Питер убедительно сломал ему руку дверью шкафа — это было не столь сложно, учитывая повышенную хрупкость костей, но всё равно обидно. А обиднее всего — что все сделали вид, что в их не так давно замечательно демократичной стае это в порядке вещей. Все словно бы ничего не заметили. Даже Сказочник, и тот лишь пробормотал что-то вроде «а на что ты рассчитывал».
Крысолов всегда отличался вольномыслием и свободолюбием, стаю свою любил именно за демократию и в Третьем Рейхе жить не желал. Именно Крысолов стал причиной, идейным вдохновителем, душой и сердцем готовящейся революции. Самому её возглавлять не хотелось: в Питере чувствовался опасный противник, и Крысолов аккуратно зародил повстанческие настроения в голове Вавилона. Тот довольно быстро дозрел до идеи переворота, а тут ещ ё и восхищённый Сказочник помог, глядящий на него с обожанием и поющий, каким замечательным он был бы вожаком. Крысолов же видел, что из Вавилона получится неплохой управляемый вожак, а если неуправляемый — его свергнуть будет в разы проще, чем Пэна.

http://detskiyebolezni.ru/nevrologiya/bolezn-parkinsona.html
болезнь Паркинсона: тремор рук, прогрессирующая потеря контроля над телом, умеренные боли. Хроническая депрессия!.


Вы здесь » ... » Анкеты и пр. » Крыс