[align=center][font=Georgia][size=18][b][i]SIRIUS BLACK[/i][/b][/size][/font]
[font=Tahoma]Сириус Блэк ♦ чистокровный ♦ 19 // 12.11.1959 ♦ Gryffindor, 1978 ♦ должность ♦ Орден Феникса[/font]
[img]http://placehold.it/250x130[/img] [img]http://placehold.it/250x130[/img]
[font=Georgia][size=8]TYSON RITTER[/size][/font][/align]
[quote][align=center][font=Georgia][size=14][b]ЛИЧНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА[/b][/size][/font]
[font=Tahoma]х а р а к т е р п е р с о н а ж а[/font]
[img]http://funkyimg.com/i/25G2F.png[/img][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Georgia][size=14][b][i]боггарт:[/i][/b][/size][/font][/align][align=justify]Смерть Джеймса, [s]почему-то заклинаниями боггарт не развеивался[/s].[/align][/td]
[td][align=center][font=Georgia][size=14][b][i]зеркало еиналеж:[/i][/b][/size][/font][/align][align=justify]ваш ответ.[/align][/td]
[td][align=center][font=Georgia][size=14][b][i]патронус:[/i][/b][/size][/font][/align][align=center]Чудесная, восхитительная, неповторимая собака. В общем-то, патронус аналогичен анимагической форме. [/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=justify]Окей, давайте начистоту, Блэк - мудак. Не станем спорить, что кроме этого, он неповторимо охуенен. Восхитителен, прекрасен, бесподобен и просто [i]неповторим.[/i] Кроме этого он редкостный раздолбай, что не снимает того факта, что несмотря ни на что, его все любят. Ну, хотя бы потому что это Блэк. Вторично (что не мешает оставаться на первом месте) его обаятельность.
Что о положительных, что об отрицательных чертах Сириуса Блэка, можно слагать легенды, складывать оды и говорить достаточно много. Сириус интересно сочетает в себе качества двух факультетов – плевать, что противоборствующих, [i]плевать,[/i] что заявляя об этом – вы рискуете расписаться в желании покончить свою жизнь самоубийством. С семьей Сириус распрощался давно – окончательно, бесповоротно, красиво, а главное с матами - но неверно заявлять, что его ничего с ней не связывает. Сириус вплоть до шестого курса живет с семьей, матерясь, скалясь, проводя лютую часть жизни в Хогвартсе, но все же что-то впитывая, что-то красиво идет едва ли не с кровью. И ведь это влияние «горячо-любимой» семьи даже не пропьешь: Сириус пытался, много, часто, компаниями, в одиночку, машинально. Но, честно сказать, не то, чтобы Блэку это сильно мешало жить. Блэк восхитительно умеет использовать эти качества против своей семьи - насколько актуально здесь слово честно.
У Сириуса интересные отношения с совестью, не той, которая Ремус, а обычной, природной. Она у него есть, он ею пользуется, у них превосходные и тесные отношения, так что под напором такого обаяния сдается даже она. Сириус умеет красиво делить людей на [i]свой[/i] круг общения - личный, ближайший, и тех, кто ему не нравится, кого он не любит. Здесь можно было бы использовать слово «ненавидит», но все же вряд ли это достаточно актуально в 18-20 лет. Деля людей на свой круг и некий левый, с остальными Блэк позволяет себе… нет, не больше, он позволяет себе с теми же мародерами, со всеми кого считает друзьями - особенно близкими, все без исключений (проявление слабости вне категории, это просто по факту не круто), но с теми, кто ему не нравится, можно просто вести себя иначе. Просто для них необязательно использовать стандартные моральные нормы и принципы - не всегда, не везде, с рядом исключений, потому что не заслуживают. И это совершенно логично и абсолютно верно, что с человеческой, что с этической точки зрения.
Вернемся к Гриффиндору и скажем, что несмотря на долгое вступление - Сириус - наитипичнейший, наиканоничнейший представитель этого факультета. Со всеми принятыми нормами, такими как шалости, честность, чертовское дружелюбие и воспетая донельзя и можно дружба. Это вообще накладывает штампы - все те, которые у него, несомненно, есть - честность, дружба, честь, преданность и искренность. Сириус не способен на предательство, ценит друзей и готов пойти ради них на все. И это «все», действительно, подразумевает все, начиная от совместных происшествий и заканчивая «перевернуть мир, но помочь другу». И уж не сомневайтесь, что он приложит все усилия, чтобы этот мир перевернуть и обернуть невозможное былью.
У гриффиндорцев есть враги, и вот они, красиво выступают теми, с кем не обязательно отталкиваться от моральных норм, не от всех, не всегда, но подчас и от многих. Тому, как безупречно Сириус мещает честь и благородство с проблесками Слизерина - можно только завидовать.
[i]«Сириус Блэк проявил наклонности убийцы еще в шестнадцать лет. Вы забыли это, директор? Забыли, что однажды он пытался убить меня?»[/i]
Или немного о [font=Lucida Console]II симпатиях[/font]. В качестве иллюстрации к своеобразным критериям, требуемых совестью, можно привести того же Нюниуса. Он слизеринец, он бесит, он сам нарывается - с некоторыми незначительными оговорками в самом начале, середине, иногда, но все равно сам, еще и к Лили лезет.
Сириус амбициозный, заносчивый, вспыльчивый, тот, кого меньше всего можно охарактеризовать как спокойную личность. Да потому что, упаси боже. И, пожалуй, именно поэтому он так нравится девушкам. Ну и – приятная, соблазнительная внешность с аристократическими чертами – сюда же. А еще природное обаяние, и несмотря на скверный, моментами, характер, понимание, что и когда стоит сказать, чтобы получить признание, расписку и любовь до смертной доски или намного дальше. По крайней мере, помнить его будут.
Вспомним еще раз о том что Блэк раздолбай. Это красиво звучит и исключительно верно. По факту, по жизни, по сумме приобретенных навыков. Этим удобно пользоваться, и очень удобно выплывать на собственном обаянии. Он будет перебрасываться записками с друзьями и шептаться с Джеймсом на задних партах, потом с совершенно невинным видом доказывая, что «Простите, мы просто решили обсудить законы влияния сказанного Вами на экономические отношения Хогвартса с…». Он будет вообще заниматься многой фигней, которую несомненно будут припоминать даже спустя полсотни-сотню лет, и позор на его-их головы, если это выйдет не так. И да-да, многим шуткам, смеху и шепоту в аудитории обязаны именно ему. Блэк хочет казаться умнее и взрослее, чем кто-либо еще, и способен зазнаваться.
Не умеет долго молчать, не переносит напрочь-на дух уныние и скуку, и всю связанную с ним деятельность, в примерно похожем восприятии большей части официальных собраний-советов. И побери Мерлин этот Орден с тем самым, хотя они борются за правую цель, что несомненно круто.[/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Georgia][size=14][b][i]волшебная палочка:[/i][/b][/size][/font][/align][align=justify]Длинной в 15 дюймов, дуб. В сечении напоминает квадрат и на ней нарисованы ветви дуба.
[/align][/td]
[td][align=center][font=Georgia][size=14][b][i]магические способности:[/i][/b][/size][/font][/align][align=justify]Серьезно? Ну, гениален. За вычетом землей, правоведения и остальной занудистики. Прекрасен в трансфигрурации, неплохо разбирается в защите от темных сил, боевой магии и отдельно разбирается в недокументированном разделе магии «доконай Севера Снейпа» (под кодовым именем [i]Нюниус[/i]). Еще вот летает и анимаг, превращается в большую черную собаку.[/align][/td]
[td][align=center][font=Georgia][size=14][b][i]бытовые способности:[/i][/b][/size][/font][/align][align=justify]Все очень херово. Но зато он может сыграть об этом песне на гитаре и уехать в закат на маггловском мотобайке![/align][/td]
[/tr]
[/table]
[quote][align=center][font=Georgia][size=14][b]ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ[/b][/size][/font]
[font=Tahoma]б и о г р а ф и я п е р с о н а ж а[/font]
[img]http://funkyimg.com/i/25G2F.png[/img][/align][/quote]
[align=justify][font=Georgia][size=14][b][i]ближайшие родственники:[/i][/b][/size][/font]Мертвы и выжжены, пошли они нахрен. Кроме разве что Андромеды.
Орион Блэк (отец/[size=10]мертв[/size] †), Вальбурга Блэк (мать), Регулус Блэк (брат), Беллатриса Лестрейндж (кузина), Андромеда Тонкс (кузина), Нарцисса Малфой (кузина).
[/align]
[align=justify][font=Georgia][size=14][b][i]история:[/i][/b][/size][/font]
В результате какого проклятия в семье Блэков появился Сириус, до сих пор остаётся загадкой. На него возлагались такие планы – старший сын, наследник знатного семейства, он должен был поступить на Слизерин, витиевато изъясняться, смотреть на всех вокруг свысока и презирать всё немагическое. Вместо этого надежда и опора благороднейшего и древнейшего рода гоняет на маггловском мотоцикле, клеит маггловских девчонок и терпеть не может чистокровных снобов. Справедливости ради – отчасти он это назло. Еще большей справедливости ради – смотреть на ближайших родственников и «чистокровных слизеринцев» свысока и с презрением, ему удается с редкостным умением.
Это все не потому, что матушка в детстве отбирала у него конфеты, не потому, что отец не уделял ему должного внимания, а эльф-домовик пересолил суп. Просто с самого детства по неясным причинам Сириуса просто воротило от разговоров о том, какой он исключительный, а все вокруг даже мизинца его не достойны. Не хотел он быть исключительным, он хотел играть в мяч и в догонялки. Но ему было нельзя – не пристало особе столь благородных кровей якшаться с какими-то незнакомыми детьми, о родословной которых даже ничего не известно. И приходилось довольствоваться бессменным обществом скучно-послушного младшего брата или удирать через окно.
Довольно быстро родители перестали ставить маленького Регулуса Сириусу в пример, а просто сосредоточили на нём всё своё внимание, словно бы вовсе списав несговорчивого старшего сына со счетов. Сириус был вовсе не против такого расклада. Вот только когда он поступил на Гриффиндор вместо Слизерина, грянул скандал. Когда посмел в некорректной форме рассказать, в каком именно гробу видал юбилей какой-то там многоюродной тётушки – ещё один. Когда притащил домой маггловский радиоприёмник и врубил рок-н-ролл так, что дрожали стены – почему-то снова. Сириуса не желали оставить в покое, а Сириус не желал жить по семейным правилам; конфликт интересов, редкостная идиллия. В результате он демонстративно игнорировал холодно-вежливые рекомендации не вести себя подобно неотёсанному невоспитанному глупцу и почтить матушку визитом на Рождество – сбегал к Поттерам почти каждые каникулы, быстро найдя взаимопонимание с родителями своего лучшего друга.
С Джеймсом Сириус подружился сразу, раз и навсегда. Как только первокурсники умеют – увидели друг друга и сразу поняли, что самое время объединиться и показать этой школе, что такое настоящее веселье. Они – проклятие Филча, головная боль МакГонагалл, ночной кошмар Снейпа. Скоро они нашли общий язык с тихим и скромным, но, чёрт подери, восхитительно умным сокурсником Ремусом Люпином, а там и Питер Петтигрю присоединился, и случилось ужасное (непоправимое, незабываемое, то самое, чего явно не хватало всему Хогвартсу): Мародёры.
Как известно, «хорошее дело Мародёрами не назовут», но и не были они хорошими: они нарушали столько школьных правил, сколько нормальным людям и не снилось, именно благодаря им была прописана ещё пара десятков пунктов правил (создали прецедент), никто был им не указ (разве что Лунатик немножко). Мародёры выжили из школы преподавателя ЗОТИ, который им не понравился, обеспечили Нюниуса заиканием – но он же явно заслуживал, излазали школу вдоль и поперёк, просиживали на всевозможных отработках едва ли не всё свободное время, словом, отрывались как могли. Когда Люпин признался (можно ведь считать за добровольное признание, почти приставленные к горлу палочки и то, что они волновались?), что он оборотень, Сириус и Джеймс вдохновились идеей стать анимагами (за компанию вдохновили Питера), и у них получилось – анимагической формой Сириуса стал большой чёрный пёс. А значит, теперь можно было шастать по Запретному Лесу даже в полнолуние, составляя компанию Лунатику. Отсыпались на лекциях, но Сириус всё равно неплохо учился – где-то выезжал на личном обаянии, где-то скатывал у Рема, а в чём-то просто был талантлив.
Когда Сириус осознал, что пользуется вау какой популярностью у противоположного пола, то не преминул этим воспользоваться, гуляя каждую неделю с новой миловидной длинноногой ведьмочкой. Над зациклившимся на надменной Эванс Поттером оставалось только поиздеваться. Впрочем, Поттер всегда умел добиваться своего, и на их свадьбе Сириус был самым незабываемым шафером в истории.
Вопрос лояльности для Блэка даже не стоял никогда толком, несмотря – а вероятно и благодаря – своей семье: едва окончив школу, он присоединился к Ордену Феникса, причём даже не столько за компанию, сколько действительно за идею. Еще и потому что семья бы ох как не одобрила, и в этом есть свой собственный кайф. С семьёй Сириус не общался с начала шестого курса, на последние летние каникулы окончательно перебравшись к Джеймсу и порвав все связи. Ни разу с той поры не пожалел.[/align]
[quote][align=center][font=Georgia][size=14][b]ОТДЕЛ ТАЙН[/b][/size][/font]
[font=Tahoma]д о п о л н и т е л ь н о[/font]
[img]http://funkyimg.com/i/25G2F.png[/img][/align][/quote]
[align=justify][font=Georgia][size=14][b][i]связь:[/i][/b][/size][/font] проще всего в лс, оповещения подключены, почту проверяю. В крайнем случае, всегда можно найти через Снейпа.[/align]
[spoiler="[font=Georgia][size=14][b][i]проба пера[/i][/b][/size][/font]"]Джеймс – тот человек, для которого ничего не стоит наплевать на все правила, для которого ничего не стоит перевернуть мир — ради элементарного «а хочу», для кого ничего не стоит выходить из безвыходных ситуаций легко, элементарно, даже не запыхавшись. В общем-то, все это обычно, едва ли не всегда, можно лепить и на Сириуса вовсю – но сейчас не лепится. Сейчас слишком отпадает с ощущением дикой неправильности. Сириус в отличие от Джеймса более пронзительно умеет уходить в трагедии. Да, не в трагедии даже, а.
Когда Джеймс возвращается, Сириус уже сидит, прислонившись к стене, смотрит на него гипнотизирующе, напряженно, мрачно.
Но, а то тому не пофиг.
Джим даже не сбивается с ритма речи, не затыкаясь под взглядом, еще и бутылку хищает, и тосты говорит, Мерлин его дери.
Сириус чокается так, что часть алкоголя гордо выплескивается и на пол и на них самих, но, а кому не плевать. Кому сейчас или когда-либо еще есть дело до того, что, ох ты, Мерлин, алкоголь не туда проливается.
Выдохнуть. Выдохнул, выдохнуть, выдыхать – как-то так. И успокоиться.
Почему-то хочется сказать, что тот мудак. За то, что не спрашивает и не интересуется чужим мнением, за то, что смеет вот так вот, без долгого вступления и его протестов.
За то, что оставил вот у себя, когда Сириусу некуда идти. Блэк только пихает его локтем чуть, и в этом жесте угадывается благодарность.
[b]- Кто тебя только учил учитывать чужое мнение, [/b]- фырчит негромко, уже почти иронично, не сжимая руки в кулаки — у него вот бокал есть, что ли. Учили его, ага, как же. Попробуй научить его подобным вещам. Сириус бы даже не стал пытаться, безнадега, откровенная.
Сириуса все же немного отпускает, еще потихоньку, еще очень постепенно-медленно и не до конца, но все же. Это гигантские шаги все-таки.
[b]- И за то, что у него есть такой охуенный друг. [/b]
Действительно охуенный, пусть только не возгордится, ему же теперь с ним жить, он не справится. Цепляться за то, что если Джим решит возгордиться, то он же этого не переживет и сбросится из окна — даром что второй этаж — удивительно здорово. Даже, особенно, когда Сириус знает, что не станет, и пилить с этим фактом никогда в жизни не станет — он сам и то сильнее зациклен, сейчас, по крайней мере.
Что-то там говорят про то, что друзья познаются в беде? Ну так, все кто сомневался, и, вы, маменька, отдельно – выкусите. Все еще держит напряжение, все еще в горле стоит ком, но скорее такое «post» [i]постфактум.[/i] Лучше становится. Мысли о семье все еще мешаются зло, но теперь с вклинившимся разнообразием и лучше. Понятия он не имеет, что бы делал, если бы Джеймс сейчас не сделал то, что сделал, или не сейчас, а вообще за пару дней, за которые Сириус пытается цепляться и выторговать у жизни, Поттера, а Поттер даже не дает пострадать, растянуть трагедию и выразительно пытаться сделать вид, что ничего не было, или не пытаясь, или.
[b]- Ненавижу их,[/b] - добавляет куда-то в воздух, не вспыхивая на этот раз за секунду как люмос, просто возвращается к тем и вот такие дела.
Переставать поминать и проклинать семью через каждое слово он будет явно позже, но и просто поминать — тоже позже, съебитесь вы в закат, все мысли.
Он глотает алкоголь еще и горячо выдыхает, алкоголь жжет горло — но пусть лучше он, чем дурные мысли, ненависть и все что можно. Охренеть, он остается жить у Поттеров. Джеймса. Не верится.
[b]- Не верится,[/b] — повторяет вслух и смотрит непривычно серьезно, долго,[b] - Сохатый,[/b] — почти собирается остановится на одном слове, но фейлит, не хватает. [b]- Спасибо. [/b]
Это не сложно выговорить, не сложно быть искренним, но почти неожиданно. Просто вот неожиданно, ага. И плевать, даже, если Джим переведет все в шутку, потому что все равно же понял. И все равно надо, для самого себя сказать.
Сейчас бы подняться и круговертью делать вид, что не было этих минут, не было этого взрыва, всплеска эмоций, чего только можно, и самому перевести бы это все в шутку, «не было». Генерировать сумасбродные идеи, планы, кучу всего там, но на это пока не хватает. Будет не хватать еще какое-то время, наверное. Вертится навязчивый вопрос, а на кой он такой унылый Джиму, но тот не жалуется, ничего, и еще бы он жаловался, - поправляет себя Сириус. Он только сейчас замечает, что уже стал сносно дышать, а не так, будто бы пробежав километра три, не останавливаясь. Сириус машинально оглядывает комнату, в очередной раз обращая внимание на заляпанные стены и все, но в этот раз уже не занятый тем, чтобы активно психовать.
[b]- Что за черт у тебя творится в комнате, Сохатый? [/b]— то есть он приложил к этому руку, но здесь и без него в разы больший бардак, чем бывает в комнатах, где живет Джеймс Поттер.
[b]- Откуда такая тяга к розовому?[/b] — с хмыканьем, еще не до конца расслабляясь, не идеально, но. На полшага ближе. Это уже круто. И не только к розовому, а вообще всем цветам радуги — но розовый смотрится наиболее выразительным.[/spoiler]