THE DOCTOR || ДОКТОР
✁ ✄ DOCTOR WHO || ДОКТОР КТО
--
✁ ✄ david tennant
ДАТА РОЖДЕНИЯ:
дата рожденияВОЗРАСТ:
∞ around 900 // ~30РАСА:
красивый и обаятельный!таймлорд
[indent] ♫ Your favorite song or quote
– – – – – – ✁ ✄
ПРОЗВИЩА:
Doctor, just the Doctor [tenth regeneration]
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ:
through time and Universe. Earth a lot. TARDIS a lot. somewhere in the space - a lot as well
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
He can keep the whole world safe
He never stops
He never stays
A man who keeps running
– – – – – – ✁ ✄
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
ఎ the man who has stolen a magic box
ఎ the man who keeps running
ఎ the man who keeps loosing...
I’m not trying to win… I’m not doing this because i want to beat someone, or cause i hate someone, or because i want to blame someone… It’s not because it’s fun. God knows it’s not because it’s easy… it’s not even because it works, because it hardly ever does.
Доктор – это тот, кто спасает вселенную. Это просто как дважды два, правда. В двоичной системе счисления, перевернутое в отрицательную дробь, возведенное в сложнейшую систему расчетов высшей математики и снова умноженное на отрицательное произведение чего-то третьего. Доктор – это Доктор. Так будет ближе всего. Доктор – это когда Вселенная подкидывает умирающие планеты, концы света, плачущих ангелов, нашествия внеземных цивилизаций…
И кто-то должен всех спасать.
– должен тянется испокон веков, замирает где-то там, зацепляется трижды в трехкратной степени за стены и подтягивает за собой такое количество временных парадоксов, что едва ли найдешь начало.
Доктор, это когда прогулка с экскурсией на исключительно миролюбивую планету поднимает восстание микроорганизмов с экологически неестественной флорой, а потом они чуть не сносят планету, спутников и, возможно, Вселенную.
Доктор, это когда парадоксы вытекают один из другого, и Доктор нечаянно оказывается в самом эпицентре, но Вселенная все еще держится, ТАРДИС все еще реагирует, и это все даже удается отрегулировать.
Доктор, это когда миры сжигаются холостыми захватами из-за барабанов и в его честь, и в очередной план приходится вбегать за две секунды до последнего взрыва …или спустя пять лет после.
Доктор, это взрывающееся над головой небо, с ослепительно яркими звездами, с ослепительно сияющими спецэффектами, на которые ты бы никогда не обратил внимание, если бы не.
Доктор, это пьянящая беготня во всевозможные направления, а там и мимоходом спасенные цивилизации, нации, котята и инопланетяне, бесконечно благодарные, бесконечно помнящие.
Доктор, это слишком длинная вереница воспоминаний, уходящая с головой в историю и мешающая взаимоисключающие факты ровно в том сочетании, чтобы до полной невозможности оставался ровно шаг и чашка чая.
Доктор правда пытается спасать мир, иногда успешно, иногда категорически успешно, а иногда оставляя за собой вереницу трупов и уничтоженные цивилизации. и это невозможно больно. || It is done because there is no other way. And it is done in the name of the many lives.
Почти всегда Доктор путешествует со спутниками… даже не так.
Доктор редко путешествует один – не так. Доктор находит спутников, или они находят его – это что-то сброшенное посередине, и Доктор редко остается один – по тем или иным причинам. И где-то там, все равно остается подчас ужасно одиноким… Но, это так, лирика, ненужное лирическое отступление, не влияющее ровным счетом ни на что.
Доктор вообще не умеет путешествовать один – ему обязательно нужно делиться, объяснять, показывать, гордиться, когда что-то получается, когда получается глубже вникнуть в культуру. И да, чертовски искренне радоваться за них, когда люди открывают что-то очень привычное для него, но несравнимо новое и волшебное для них самих.
Кто-то задерживается; кто-то задерживается ровно настолько, чтобы оставить о себе слишком громкое воспоминание и уйти. кто-то просто уходит.
Кто-то остается для того, чтобы потом приходилось неловко прощаться, спотыкаться на подходящих словах и утверждать, что да, конечно, that is the best choice you can ever make…
О, если уж говорить о том, чего Доктор не умеет, так даже за столько сотен лет, Доктор все еще не умеет говорить прощай. Но отлично сбегает, никогда не возвращаясь вовремя. Иногда.
Это часть чего-то неизменного, короткой аксиомы, к которой за столько лет стоило бы уже привыкнуть. Привыкнуть к тому, что люди – спутники, сменяются на короткий счет раз-два-три, и не привыкать ко всему остальному. Он – привык, просто раз за разом спотыкается на том же самом месте и скоро можно будет отметить юбилей в первую тысячу лет. А может, стоило отметить нную сотню лет назад. He doesn’t really follow his age, but hey, no. doesn-t matter.
He remembers them all. still? always.
They break my heart…
— How long are you gonna stay with me?
— Forever;
Maybe this is what happens if you touch the Doctor,
even for a second
You can’t meet the Doctor and still feel the same, something gonna change. Something is gonna completely change.
also, it works both ways;
Доктор меняется каждый раз, немного, незначительно, но каждый из спутников оставляет что-то свое. Доктор немного подстраивается, как-то само собой разумеется, и выходит точно также – само собой. Выходит давать именно то, что от него ждут. Well, weell, кроме разве что отношений.
Доктор в меру (нет) (абсолютно нет) бесшабашный, несмолкаемый, эмоциональный, и он утянет вас в те приключения и путешествия, в которые бы вы ни-за-что-никогда-не-собрались-бы-трезвыми-да-вообще-нет, но вот да. И вместе с тем он, правда, очень интересуется чужим мнением.
Доктор выделяется. Даже стоя в обычном деловом костюме, и дело даже не в ярко-красных кедах на ногах или том, что вокруг него именно в этот момент происходит очередное нашествие инопланетян и он is the only one who looks like a human being on this planet, вовсе нет. Просто он яркий, особенный, чем-то очень легко цепляющий и ослепляет не хуже, чем некоторые звезды, без ложной скромности лучше.
И Доктора очень трудно забыть. Да-да-да-даже не потому, что в этот раз вас чуть не убили, не поработили и не попытались распылить из рандомного манипулятора, просто, как и каждый пойманный на просторах галактики спутник, Доктор очень хорошо оставляет следы в чужом сердце. И не всегда возвращается. Наверное, это нужно записать в тонкий блокнот из отрицательных качеств, в котором всегда подпишутся несколько миллионов населения Земли. ВОЗМОЖНО ЭТО ЗНАК, ЧТО СТОИТ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ. Но сомнительно, конечно.
Доктор слишком верит. Наверное, слишком наивно, наверное, недостаточно побившись о жизнь, но иначе элементарно нельзя. Каждый человек, каждый кто угодно – особенный, и подчас просто нельзя пройти мимо, не остановившись, не заглянув глубже и не провалившись с головой в чужой мир, в чужую, такую небольшую Вселенную.
Доктор слишком много думает, но все равно слишком мало думает, когда в очередной раз сначала бежит спасать, и потом вписывается вместо подходящего проема в последствия. Не всегда записанные в гостевую книгу с благодарностью.
Почти тысяча лет – это более чем достаточный срок, чтобы учиться на ошибках, предугадывать последствия, в конце концов элементарно взрослеть и становится серьезнее – наверняка. He has never trie… well, he tried and absolutely didn’t like it and so on. Nothing interesting, really. И короткое заключение, что это слишком тяжело для того, чтобы так жить. В мире достаточно тех, ради кого можно не сваливаться на другую сторону мировоззрения и тех, ради кого стоит держаться за ту сторону, на которой Доктор несколько сотен лет как обустроил удобный шезлонг.
Доктор – это слишком много про память, ту самую вереницу воспоминаний и щепотку драмы, которую очень легко начать исчислять тоннами. Доктор – это слишком много… всего.
СПОСОБНОСТИ:
нечаянно разрушать планеты, нечаянно разрушать логику
общаться
сочувствовать
страдать
уничтожать всю расу, и страдать снова
терять спутников и страдать
спасать спутников и страдать
спасать Британию в канун Рождества
и другие праздники
считать, что Мастер умер
радоваться, что Мастер жив, ровно до тех пор, пока не приходится снова спасатьБританиюthe Earth.
То есть да. Поистине развитые знания в абсолютно диаметрально разных плоскостях, с приоритетом в науку, где от квантовой физики до «как собрать карманный манипулятор времени из носка и шпилек Розы». Гениальный мозг, тысячи вариантов, быстрая речь, гениальные идеи, великолепное исполнение, well, не будем заглядываться в частности. Доктор - не - врет. Почти. Редко. Часто. Но умеет это на оценку превосходно и отдельный сорт чая в подарок. Доктор knows when you suppose to run and knows how to do it. really. really well. Умеет договариваться, умеет стирать расы тех, кто не согласился, чтобы никто не опровергал этот факт, в смысле, это исключительно исключительные случаи. Ради спасения человечества и всеобщего блага, и it is not a good thing to do. Поистине хорошо влипает в неприятности, и сложно представить кого-то еще, кто смог бы его переплюнуть.
Доктор помнит. Рассилон, всех, слишком хорошо, слишком отлично, и это по истине не тот навык, которому стоит завидовать и не тот, от которого можно отказаться. Не тот, от которого он станет отказываться. Доктор умеет улыбаться, несмотря на, вопреки. О, и да! Отлично управляет ТАРДИС!
ХЭДКАНОНЫ:
◻ well, это даже не хэдканон, а устоявшийся факт, но все равно: доктор не умеет управлять ТАРДИС.
Даже Мастер, который учился этому вместе с ним, и отвлекался вместе с ним. Даже спутники каким-то образом умудряются это делать лучше, чем Доктор, by sudden magic! Ну и, ТАРДИС – это корабль, который в идеале должен пилотироваться командой в шесть человек, и поэтому да. Стабилизаторы, которые он то забывает, то они отказывают, то просто случается магия черных дыр и бесконечности, и мягкое приземление исчезает в неизвестности; но да, как-то так.
◻ доктор любит чай – любой чай, и зеленый отдельным и молочный коктейль. просто молочный коктейль, да, это крайне важно.
◻ доктор спасает миры, доктор спасает вселенные, доктор is really into it. но стоит появиться на периферии мастеру как… как доктор спасает вселенную от мастера, разумеется. это все во время спасения.
◻ well, okay, не только. это почти тысячелетие, как he feels so sorry.
◻ доктор готов почти на все ради мастера, literally, except such things as destroying anything – но на все ради спасения. но если выбирать между спасением мастера или спутницы/человечества/вон той планеты/ доктор почему-то раз за разом выбирает остальное. мастер выживает, конечно. but. but. he really feels sorry. a lot. oh.
It works such way потому что Доктор знает, что Мастер спасется, потому что чаще всего это то, от чего можно убежать, уйти, спастись, etc. и вот это #чаще-всего. Но если будет что-то исключительно и сто процентное, то who knows… хотя, определенно он полезет спасать всех и сразу.
◻ доктор может простить мастеру слишком многое. не все, но слишком-многое. и это такое, что если здесь что-то что он не простит, он все равно не останется в стороне, если мастер будет балансировать на грани жизни и смерти, на грани #а-сейчас-его-повесят. даже при регенерациях, даже… well.
◻ аудиопьеса с убийством торквика, с отсрочкой на некоторый срок, но тем, что доктор supposed to be the slave of Death, but he sold to her his friend. и промежуточный хэдканон, что, возможно, барабаны появились именно из-за этого. а то, что кощей считает, что они появились в восемь лет – гипноз. то есть я уберу это потом, если что, но это очень клевый хэдканон во вне времени и пространстве, для одной из параллельных вселенных.
◻ в академии тета был раздолбаем. с честными голубыми глазами и наплевательским отношениям ко многому …ладно, раздолбаем и обладателем честных глаз, он так и остался.
◻ доктор врет. с благими целями, с глазами, в которых застыла тысячелетняя боль, с широкой улыбкой на губах, когда надо, и иногда искренне веря в сказанное – но да.
◻ доктор помнит. это уже было выше, но просто потому что. ♥
– – – – – – ✁ ✄
СВЯЗЬ С ВАМИ:
Я не уверен, но догадываюсь, что амс знает!…
Пост за любого персонажа