STILES STILINSKI || СТАЙЛЗ СТИЛИНСКИ
✁ ✄ TEEN WOLF || ВОЛЧОНОК

✁ ✄ dylan o'brien
ДАТА РОЖДЕНИЯ: существует | ВОЗРАСТ: вечные 16-ть, но пять в душе | РАСА: пробл...акхм человек |
[indent] ♫ А движения неловки,
будто бы из мышеловки
– – – – – – ✁ ✄
ПРОЗВИЩА:
Стайлз
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ:
Бейкон Хиллс
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
вызывает фейспалмы, вызывает проблемы без ритуальных кругов, находит неприятности, помогает отцу
в смысле, школа, учится [маша уже умеет]
– – – – – – ✁ ✄
БИОГРАФИЯ:
ты - лес - оборотни - нет - здравый смысл - вообще нет - злые страшные волки
По-моему звучит отлично, для признания идеи ты - оборотни - лес - нет.
-нет-
СТАЙЛЗ, ВСЕ ЕЩЕ НЕТ.
странное сложное слово. за шестнадцать лет уже можно было бы познакомиться с его значением, но, кажется, нет, спасибо.
цепочку можно сократить до разных производных.
ты - лес - проблемы
ты - лес - оборотни
ты - лес - трупы
ты - лес - дерек хейл
- ты - лес - ПРОБЛЕМЫ
ты - лес - нет
То с какой радостью проблемы ловятся приманиваются и подхватываются в лесу - это отдельная история о чем-то там, но точно, на некоторых личностях это не работает. Здравый смысл не работает. акхм.
В общем, если коротко, то подходящая производная все равно не вывелась. Не вывелась и ничего не уровняла, зато потащила за собой с десяток последствий и ярко развевающийся транспарант, на котором заглавными буквами кто-то заботливо набросал о необходимости держаться от леса подальше. Просто, понимаете, в слогане отчетливо проскальзывали интонации Дерека Хейла, а в первое время ему еще никто не доверял. Нет, Дерек, серьезно, тебе не начнут доверять, даже, если ты будешь устраивать пробежки по лесу полураздетым. Но да, ты можешь проверить еще раз.
Наверное, когда ты обнаруживаешь короткую логическую цепочку, где лес — трупы — трупы разделенные пополам — твой друг стал оборотнем — о, кстати, там водятся оборотни — прикинь, они существуют, — это неплохая мотивация в лесу больше не появляться. Наверное, что-то работает не так в твоей системе идеалов лет так пять назад или раньше, хотя двенадцать лет назад головой с лестницы роняют вовсе не тебя. Но, вот что называется «настоящее соулмейтство». Ну и да, наверное, неплохая мотивация появляется еще задолго до, но в начале это не кажется чем-то опасным.
«Была ночь, и мы с моим лучшим другом Скоттом пошли в лес, потому что на днях там нашли труп девушки. Половину трупа. Лучшие обстоятельства для ночных прогулок, серьезно! Ну, у меня была бита, и мы же понимали, что кто, если не мы» — а - абсолютная безопасность.
С тем же умением, что ты генерируешь откровенно гениальные идеи, ты генерируешь еще и откровенно □ сомнительные □ опасные □ не отвечающие критериям здравого смысла □ чертовски интересные. В общем, отличный разброс и планы на будущее.
Как-то так получается, что если залезть в лес слишком глубоко, слишком безалаберно и без отступных маневров, то твоего лучшего друга может укусить оборотень, а потом случается то, о чем пишут в белетристике и старых сказаниях, и такое та-дам и вот у тебя есть лучший друг-оборотень. Эволюция, как в покемонах. или томагочи. Такое, качаешь-качаешь, а потом по прошествию какого-то времени/выполнению рандомного условия/запуска специального сценария – что-то меняется.
Бейкон Хиллс, версия 2.0 на твоих глазах и с чертовски низкого старта начинает открываться для всех вас — пока только двоих — с некой новой стороны, и в идеале нужно время, чтобы проникнуться и разобрать собственные убийства, но чего-то почему-то, его никто не дает. Твоего лучшего друга прижимает к стенам злой и страшный оборотень, наверняка, убийца, твой лучший друг чуть не нанизывает тебя на когти из-за плохого самоконтроля, а ты еще даже не начинаешь тараторить, на твоего лучшего друга пока еще не охотятся охотники, но, о, отлично, от-ли-ч-н-о- оказывается во всей этой мифологии встречаются еще и охотники, и отец новой-первой-прекрасной -и-бесподобной -спасибо-я-помню девушки Эллисон, оказывается тем самым охотником. Просто отлично, интересно, вам со Скоттом уже пора выдавать премию за везучесть?
Это все не освобождает вас от самопровозглашенных [стайлзо_провозглашенных _не важно] целей, где вы должны раскрыть преступление, наказать виновных, залезть в полицейскую машину и сказать ха-ха-хха, мы вышли на твои злодеяния и смогли доказать, got it? перед лицом у рассерженного оборотня. Вопрос, как вы двое остались после этого живы, когда на свободен он оказывается через день или меньше — наверное, можно озвучивать капслоком и обводить кругами из пепла рябины. Ну и добавлять тег #магия.
Неловко становится, когда позже оказывается, что злодейские преступления идут не на счет чертовски хмурого, серьезного, пугающего, подозрительного оборотня, что возвращается как раз к череде убийств — а засчитываются за кем-то еще. Впрочем, с фамилией вы угадываете и это оказывается еще один Хейл, Питер Хейл, и спустя достаточно быстрый срок пост вашего знакомства, Дерек Хейл — хороший оборотень, частично на вашей стороне и частично спасающий твою задницу не единожды — вспарывает ему горло. Отличные отношения среди семьи, пожалуй, ты готов воздержаться от аплодисментов. Зато ты признаешься в любви самой лучшей девушке в школе. Да, это очень важно, когда все умирают, оборотни бьются за территорию и прочие погодные изменения. Ну, и да, тебя посылают. Отлично. Что-то, что никогда не меняется, черт.
Ваши отношения после этого начинают напоминают какой-то вооруженный нейтралитет, с редкими перепадами температур в рандомные стороны, и под ваши ты трактуешь «Дерека и его новосозданную стаю» и вас со Скоттом. Вас пока немного, но вы все равно лезете в самые главные неприятности и потихоньку подбиваете Эллисон на свою сторону. Охотники и канимы пока занимают третью сторону, деленную на два, и в Бейкон Хиллс все снова сложно. Эллисон в вашей еще не созданной стае, которую вы _не_создаете, отлично помогает и все-очень-здорово-если-бы-не. Если бы Скотт не игнорировал твои звонки, потому что у них свидание в охраняемой комнате его деда, где они ищут книгу стариных рецептов. Боже мой, Скотт, нас сейчас сожрет канима!!
Ваши отношения с Дереком где-то там переходят на новый уровень, когда ты сначала предпочитаешь мобильный телефон Дереку [в 21-ом веке это чертовски важный шаг!], а потом меняешь свое мнение и лезешь за телефоном, чтобы послушать гудки и, нет, Стайлз, я сейчас занят. Когда Скотт игнорирует твои _очень_громкие_выразительные_чувства ты меняешь свое мнение вновь, то есть ладно, да, это было не совсем так, просто нервы. Сложно не поддаваться нервам, когда днем ранее на твоих глазах умирает человек, а ты _в_шаге_ от того, чтобы □ ему как-то помочь □ оказаться убитым вслед как главный свидетель. У тебя нежная, ранимая психика, и нет, трупы, что ты видел на картинках, в морге или распластавшихся в лесу — все-таки немного другое. А потом вы тонете вместе с самым хмурым волком всего Бейкон Хиллс, который не может заткнуться, который, спасибо_что_не_затыкатеся _ты_бы_умер_раньше, который чуть не умирает на твоих руках, в твоем — ладно, общественном, школьном — бассейне, потому что ты _просто_человек_, который отказывается признать идею того, что ты ведь его не вытянешь, а.
Возьми с полки пирожок, Стилински, и накорми свое упрямство, потому что, вам удается продержаться до прихода Скотта, с которым вы все-таки соулмейты, и он успевает. За секунду до падения, ага. А твоя слабая ранимая психика переживает это еще.
Вы спасаете каниму, превратив его в оборотня, то есть спасаете Джексена, убив каниму, спася мир, превратив его в оборотня, полюбовавшись на тесные отношения Дерека с бывшими возлюбленными, — чувак, у тебя плохой вкус, знаешь? — понимаете, что не понимаете, что происходит с Лидией, на ваших глазах умирает Эрика, а еще вы нечаянно служите причиной смерти матери Эллисон. Как так получается, что ты уже скидываешь вас со Скоттом в список на одной волне с Хейлом, ты как-то упускаешь, но да ладно. В любом случае, общая сводка выглядит довольно паршиво. Ну и возможно это взаимосвязанно с идеей, где ты чуть не спасаешь Дереку жизнь еще раз. Нет, ну, то есть это выглядит так, будто ты норовишь свалиться в обморок, но не важно, в конце концов, это ты нашел Дитона. sort of.
Разумеется, веселье не заканчивается с отъездом Эл, вы едите много мороженного, смотрите сопливые драмы, играете в видео игры, и ты прикладываешь все свои силы, чтобы Скотт не возненавидел Францию или, по крайней мере, не возненавидел весь мир и себя, и вообще поддерживаешь as much as you can. ! Ну, а потом Эллисон возвращается, а вслед за ней бочком проталкивается □ стая альф □ учительница литературы, что оказывается сбрендевшим на все сто друидом, обалдеть. В категорически плохом смысле. И она тебе еще в начале нравится, пфф! Ты никогда так не ошибался в людях. Впрочем, ну, нет, до Дерека, что разбирается в людях пиздец плохо, тебе еще чертовски далеко, и нет, это не расизм, это чертовски обоснованное утверждение, когда Дженнифер чуть не убивает твоего отца, отца Эл и матери Скотта. И нет, весь список бланих целей ты готов хоронить там же, под неметоном.
А, ну, зато вы, наконец, рассказываете, твоему отцу про существование всех фантастических тварей в вашем городе. …ты очень хотел это сделать. акхм. Нет, ну, ты задумывался, что это может быть неплохой идеей, впрочем, возможно, все же отвратительно ужасной, в конце концов, слабое сердце, все такое. Но с доказательствами и утверждениями вы успеваете как раз вовремя [нет]. как всегда.
Можно ты где-нибудь похоронишь ваше умение успевать в последний момент. То есть, нет, ладно, та часть, которая отвечает за отвечаете отнюдь не так плоха, но, боже. Вы успеваете. Всех спасти, совершать благие поступки, а Скотт даже становится тру альфой без жертвоприношений, галочка проставлена, цветы обещал завести Дерек.
Иногда тебе начинает казаться, что Бейкон Хиллс, это самое популярное место для неизвестных тварей, сущностей, магов, друидов, каним, духов, лисиц, коалиций охотников, такое ощущение, будто как только Скотт становится оборотнем, Бейкон Хиллс сразу получает приоритетный статус и при въезде вешается некий, невидимый, чеклист, разрекламированный на всю сеть, в котором написано «а вот таких у нас еще не было, заезжайте». Это самое разумное объяснение происходящему, которое ты готов придумать, когда случается что-то еще.
Честно говоря, когда в Бейкон Хиллс начинается очередная череда массовых убийств, ты не сразу думаешь на себя. Вообще-то, шестнадцать лет — достаточный срок, чтобы узнать себя получше, подружиться и засчитать, completely увериться, что эй-эй, чуваки, я не маньяк с шизоидным расстройством личности. Окружающие, впрочем, так и считают. Первым что-то не то начинаешь засчитывать ты сам. Возможно, всему виной предвзятость. Что никто не считает, что ты не считаешь, только пытаешься обосновать провалы в памяти, вылетающие фрагменты, новый ключ на брелке, такие, не слишком важные мелочи. Знаешь, когда вы только что открыли дверь in the darkness, and you can’t wake up, can’t be sure that you re awake, то возможно — you have smth else to care about. at least this is starting like this. Но да, ты пытаешься обосновать все это еще раз, выводя на доске имя Киры в химических элементах. Ровно тем же почерком. мало ли. какие совпадения. Мало ли.
Тебе вовсе не кажется, что ты сходишь с ума, с чего бы.
Нет, ну, открытые двери, неумение различать сон и реальность, повторяющаяся болезнь твоей матери — набор отличных _не_важных_совпадений_. Еще немного и ты будешь готов зачитывать, набрасывать диссертацию по нечаянным совпадениям. Главное не убить никого из слушателей раньше, да, Стайлз? Небольшое уточнение, совершенно ничего критически важного. А твоя комната вовсе не начинает напоминать паутину с детских площадок, которую ты творишь из красных ниток, растнутой в творческом хаосе. Творческом хаосе и подбиваешь еще ловушки для своих друзей. Such an amazing process, congrats, still no.
Ты чуть не убиваешь лучшего друга, oh, c’mon, ты отлично знаешь, что ты не пытаешься его убить, ты не пытаешься убить никого -специально- но нечаянные жертвы попадают в учет и статистику чисто -нечаянно-, а проворачивать клинок катаны тебе даже нравится. Нравится стоять под дождем, нравится жаться к двери, паниковать так отчетливо картино, отлично списанная реакция, ты бы делал также, ты бы переживал за Скотта также, только ты не стал бы оставлять холодное оружие в ране. Небольшая поправка для тех, кто занимает твои роли. Even while you re freaking hardly trying to avoid this and ruin smb’s game. Sort of complicated, when you are trapped in your own dreams day by day. Sort of. Compli.cated.
Очень хочется добавить что-нибудь про хэппи-энд. Что-нибудь о том, что ты не порушил все, что все не закончилось плачевно, [какое плачевно, ты ведь даже не дошел в убийствах до сотни] только вот. Только smth is already broken. smb is already dead.
Все как-то пытается наладиться, well, все даже отлично налаживается, у тебя появляется отличная девушка, you don’t care where the hell is Derek Hale, не заботишься настолько, что вы отправляетесь за ним в Мексику, а потом вытаскиваете из объятий бывшей девушки в возрасте его шестнадцати, вас почти не пытается убить озабоченно настроенная толпа лекторов-ганнибалов — никого из вас. //читать: всех, ага.
Там где-то должен был быть еще один хэппи энд, например о том, как Скотт обращает первого в своей жизни человека и обзаводится официальным бетой, да-да, Скотт, точно, лучший способ подружиться, это сначала сломать ногу, а позже связать изолентой и посадить в свою ванну, точно, напомни, где ты прочитал такие отличные советы для налаживания собственной социализации?
Еще у вас чуть не случаются очередные массовые уби… а нет, постой, список под кодовым тегом дэдпул, куда отлично вписывается каждый из вас. Который зашифрован именем умерших людей — три части, одна открывается именем Дерек, и просто such an amazing final, take more, no pls. Бейкон Хиллс — как эпицентр всевозможных происшествий, смертей и проблем, you will surely find the one for yourself, don’t worry! Отличный слоган для рекламы, или вот «приезжайте, вы обязательно найдете серийного убийцу чисто для себя», на ваш вкус и данные, указанные в анкете, ин лав.
В этот раз выживают все… а, точно, вас с Лидией чуть не убивает в подвале поехавший маньяк, для разнообразия оказывающийся человеком, вау! Не то, чтобы вам было так уж до восторгов. Просто когда-нибудь ты пожалуешься отцу и поделишься, что тебе тоже нужно лечить нервы, и окей, я помню где лежит виски, я тоже буду, все равно все подростки пьют, ты это знаешь, пап.
ХАРАКТЕР:
Стайлз. и. аккуратность.
Стайлз. и. адекватность.
Стайлз. и. здравый смысл.
Стайлз. и. чувство самосохранения.
Стайлз. и.
[indent] У Дерека Хейла есть проблема. Проблему зовут Стайлз.
[indent] У Стайлза, между прочим, вполне себе есть чувство самосохранения. Чувство самосохранения зовут Дереком, который оттаскивает его от неприятностей за шкирку, иногда постфактом, иногда в процессе, реже успевает on time. Иногда Дерек признает свою несостоятельность и призывает на помощь других супергероев: Лидию Мартин, Скотта Маккола и других.
[indent] У Стайлза есть Дерек, и это сомнительное «есть», когда всякий раз когда он нужен, he is again out of city, dating some girls, falling in love, and he absolutely freaking don’t care about all these ideas or Derek Hale in general [absolutely] who has never consider his opinion, neither ask for it, nor follow the idea nicely follow the instruction. …neither Stiles usually does though. Дерек вытаскивает Стайлза из неприятностей, смотрит так, что ты теряешься в его глазах и понимаешь, что вот, вот тот самый момент, тот самый момент, когда тебя сейчас растянут на алтаре, нет, не в том смысле, чисто ради того, чтобы ритуально принести в жертву, хотя, постой, если ты сейчас скажешь еще хоть одно слово, то тебе свернут шею немного раньше, чем найдут правильный ритуал. В смысле, у них определенно интересные отношения.
[indent] Еще у Стайлза есть лучший друг. Лучший друг не удостоился официально, но определенно достоен памятника «лучший бро года» [по четвергам и вторникам, когда вспоминает о лучшем друге, а не уходит с головой в свидания]. В смысле, он, правда, лучший и самый классный. Несмотря на то, что тот □ так и не посмотрел Звездные Войны □ не поверил его предупреждениям про полнолуние □ сваливается в отношения каждый раз слишком с головой □ считает, что связать новоявленного бету – лучшее проявление дружеских чувств □ все такое прочее. Потому что: □ вы знакомы чертову уйму лет □ и он все равно с тобой общается □ это вау □ в смысле, разумеется, ты же клевый □ both of you □ кто-то же должен думать за Скотта □ когда нужно он все равно встречает тебя пакетом из макдонольса и ведром мороженного □ вы best bros и этим все сказано.
[indent] У Скотта есть девушка, то есть она есть еще и у Стайлза, в смысле, как хорошая подруга, но несколько проблематично говорить о чем-то, когда стоит Эл появиться на горизонте, и рушится любое важное обсуждение, начиная от нового фильма Марвел и продолжая очередным спасением Бейкон Хиллс. И Эллисон классная, правда, классная, но!… Впрочем, это действует как отличный способ отвлечь Скотта от чего бы то-ни-было. Например, — Стайлз, что вы опять не поделили с Дереком и почему… — О, Скотт, смотри, там идет Эллисон! (долгое время работало).
[indent] У Стайлза есть кумир его пяти лет, в смысле идеал, в смысле все длилось не пять лет, а куда как дольше. Идеал зовут Лидия Мартин — и это лучшая девушка школы, при виде которой Стилински умеет □ вести себя как еще больший придурок □ забывать как связывать слова в предложения □ связывать их в слишком быстрые предложения □ вести себя как клинический идиот. Нет, это не та часть, где вы намекаете на его постоянное поведение. В смысле, лет через десять после любви с первого взгляда там такое о том, где Стилински переболел. [но когда это не точно] Хотя, оборотни и койоты — отличный отвлекающий маневр, акхм.
[indent] У Стайлза есть Малия, а еще у Стайлза есть какая-то неизменная ненормальная мания на Хейлов, и, кажется, это стоит принимать как факт и какую-то клинику, ибо ни один нормальный человек бы не стал… впрочем, нормальность, точно. Нормальность и Стайлз, откровенно разные пространственные измерения. В смысле, минуту, Малия очень классная. Невероятно классная. Нет, причина вовсе не в том, где они совпадают по цветам маркеров, but that makes the idea stronger. И, кажется, Стайлз немного влюбляется. Клево влюбляется. Ну и еще его мнение в очередной раз сначала не спрашивают, а потом, акхм.
[indent] У Стайлза есть ногитсуне, то есть Стайлз искренне надеется, что его больше нет. Это как голоса в твоей голове, только голоса пытаются с тобой разговаривать, а ногитсуне просто пользуется твоим бессознательным состоянием [когда ты спишь, а не что-то еще], навязывает неправильные шахматы и проворачивает рукоять катаны в животе своего лучшего друга, пытается стравить близких людей, пытается посеять хаос и слишком много боли и разрушений. …сложно отрицать то, что, кажется, они не сошлись.
[indent] Питер Хейл есть скорее не у Стайлза, и, честно говоря, всем стало бы приятнее, не будь Питера ни у кого, но чем-то мироздание их всех определенно недолюбливает. Неизменно сложно отрицать идею того, где Питер — кладезь полезных сведений, историй и фактов как победить очередное неведомое создание в Бейкон Хиллс, а также то, что с ним акхм интересно разговариваь. А также то, что это вообще не отменяет всех категорических минусов, на основе которых можно было бы с легкостью написать огромную книгу и новую полную энциклопедию человеческих пороков. Серьезно.
smth else
[indent] А движения неловки, будто бы из мышеловки, — сложно не признать, что аккуратность, это не самое главное качество Стилински, вот все то, что где как про походку, про умение не спотыкаться обо все возможные и невозможные предметы, включая абсолютно прямой и ровный пол без всяких выбоин. Аккуратность, последовательность, сознательность, движение по прямой — вот примерно такая совокупность качеств, с которыми Стайлз нечаянно разминулся еще в далеком детстве, и новое свидание все не выходит оговорить по телефону.
[indent] Еще грязь не смыта с кожи, только страха больше нет, — зато у Стайлза много других полезных [иногда] [ну] [не важно] качеств, в числе которых в первых рядах записывается умение сначала влезать в неприятности, а потом пугаться, или пугаться постфактом, или тех частях, когда бояться уже бесполезно, тебя сейчас съедят, то, о, самое время. Но в общем, последовательность действий — сначала влезть, потом пожалеть, как ван тру лав. т9, нет, спасибо, не надо предлагать труп.
[indent] Потому затих прохожий, удивленно смотрит вслед, — Стайлз очень привлекательный. ам. Ну. В том смысле, где он уверенно привлекает чужие взгляды, часто удивленные, часто на грани восхищения и отчетливого фейспалма. Чужие взгляды часто трактуются в категориях «за что», «о господи, Стайлз», «о господи, Стайлз, не делай так больше», «Стайлз, нет», «Стайлз, давай я отсыплю хоть немного сознательности?», «Стайлз, я сейчас сверну тебе шею, и я знаю, что суд меня оправдает».
[indent] А и не держит себя в руках, — это что-то о том, что всем происходящим обязательно нужно поделиться. Это немного о том, что все происходящее, неотрывно завязано на мимике, лице, движениях, и это такое, вот, читайте, по лицу Стилински вы найдете тысячи и одно исключительно искреннее определение того, что он думает о текущей ситуации, а в девяноста процентах случаев, он об этом еще и расскажет. Исключения, наверное, про какие-то проблемы-трудности… не те, от которых аааа мы все умрем, нет, серьезно, умрем, на нас бежит обозленный оборотень с сорванным самоконтролем!! Но, а если что-то серьезное, личное, то well, well. Стайлз полезет ныть на что-то серьезное в очень исключительных случаях и, разве что Скотту. Но в общем такое, что зависит.
[indent] Будто радио белый шум, — у кого-то, кто бы это мог быть, отлично развит навык говорить быстро, говорить интонационно окрашено, говорить много, очень много, нет, правда, очень много. С уточнением на возможность ускоряться и говорить еще больше на нервной почве, и, между прочим, чаще всего, крайне важные вещи. К навыку воспринимать всю информацию, выдыхаемую за сотую доли минуты — нужно какое-то время приспосабливаться.
[indent] А растворись пропади совсем, — в увлечения можно падать, сваливаться, уходить с головой, и вот именно этим Стайлз станет заниматься. Тут даже не только увлечения: любое интересное дело, история, что-то, в чем нужно разобраться, планирование, начиная от спасения мира, заканчивая [и вот мы ведем Дерека на фильм, который он мечтает посмотреть, но пока отрицает] — более сложными вещами.
[indent] И азбукой Морзе подмигивай мне, — в голове Стилински тысяча и один пункт подходящий под описание бесполезной информации, начиная картой звездного мира и знанием созвездий, двигаясь к комиксам, заканчивая собственными умозаключений, на основе прочитанных-просмотренных-зацепленных фактов, с которыми он наверняка уже делился со Скоттом.
СПОСОБНОСТИ:
• все неприятности можно поймать на Стайлза. это магия. Если вам кажется, что в вашей жизни мало проблем, всегда есть отличное решение — да, вы угадали.
• все можно склеить изолентой. Все, это все. Да, поломка в джипе отлично чинится все той же изолентой, все продумано.
• все что можно выговорить и перевыговорить будет выговорено, поздравляем, это бесплатно вытащенный бонус. возврату не подлежит, sorry not sorry.
• все задачи, которые можно решить и все логические цепочки, что можно построить — будут построены и прослежены. Серьезно, Стайлз умный. Это не работает на тегах #не_надо_идти_вот_сюда, правда, но работает на подавляющем большинстве иных ситуаций.
• все идеи, которые не стоило генерировать, будут сгенерированны и, вероятней всего, попытаются быть претворены в жизнь.
• вся рациональность и разумность была где-то потеряна, продана или же заложена, но она умеет просыпаться в экстренных и необходимых ситуациях.
• вся матчасть звездных войн и комиксов Марвела отслежена и готова передаваться из поколения в поколение и просто благодарным слушателям.
≠ панические атаки
≠ сдвг
≠ говорит быстро, громко, плохо затыкается
≠ умеет в логику, но нет. то есть да, но если это расследование
≠ ловит проблемы. как ловец снов, только ловец проблем
≠ неповторимо пользуется изолентой
≠ умненький
≠ отлично спотыкается - первое место
≠ отлично ввязывается в неприятности - вообще самое первое
≠ хорошо готовит
≠ разбирается во многих ненужных вещах аки боженька
≠ мечислав
ХЭДКАНОНЫ:
≠ горячий шоколад с маршмеллоу. как самое важное и исключительное.
≠ залипает на дерека
– – – – – – ✁ ✄
СВЯЗЬ С ВАМИ:
лс творит магию
also skeeve
Пробный пост
nogitsune
Где-то там проходится stop game, стоп-игра на грани, he knows they knows you knows. Проходится мягко, тушит сигареты о кожу, о раны, и ты задыхаешься. Еще раз, еще раз по-настоящему, сильнее по-настоящему, а не играя на публику, играя на Дерека, который отчаянно верит и задыхается с тобой. you like, no chance you don’t. и смеешься, кашляюще и рвано, и откидываешься на сидении, зажимаешь пальцами рану, пережидая.
— derek, hale, — произносишь за два рванных вдоха, и разворачиваешься полубоком,
закидываешь ноги на сидение as stiles always does, not always, but often enough. устраиваешь их так, чтобы не слишком проходилось по порезам на каждой неровности, и смотришь, разглядываешь, ведешь языком по губам.
He doesn’t believe, doesn’t trust, never trust a fox, doesn’t matter what exactly does he think about the moment now, but he finally got the rule, got at least part of this ‘cause it is hard to say when here is a break point, when he finally believe, but he is not yet.
And you know, he knows, you both knows. an amazing alliance, but here is still the fact that he can hear. he can almost touch, smell and feel it in the car, even with all his cigarettes and opened window. he can hear you breathing, can feel blood in the air, and the fact how cigarettes
and you don’t shut up even without saying a word.
дыхание, рванное, полупридушенное, тяжелое and u can believe, believe that u don’t need to, but here is still. still — smb you know right in front of u, looks really similar. and you keep looking.
также рвано ты стонешь, если закрыть глаза, почувствовать задохнуться, и почувствовать дорогу слишком близко.
Ты не собираешь всю мозаику, которую он бьет, только пару штрихов, только раскладку в которой you sound totally as you, и улыбаешься, рассеченный только что когтями, сильно поцарапанный стеклом, half of dead if there is no regeneration. but it is. and you both know, even while smb is really perforate have this other way round. you don’t need to know telepathy to know this. and ya know. know and watching him, guessing the way, searching for an idea. you got a few and derek is choosing not the best one.
The best idea could be to go to Scott, to search for a magician, and there is no chance, who would argue, but the idea having more people around — safer in times. and smb doesn’t care. don’t want t o share. d o n ’t want to say this a l o u d. and you re watching, don’t argue, don’t make a protest, just being interested, you don’t care.
Even yes — appreciate it.
And here is the fact that this most likely mens guests in the nearest future but… but this future can take quite a lot. Peter is not an idiot, nor Derek, but… but Derek is too subjective, he is making this too personal. Probably it is — personal.
Hale and his accuracy is another thing. And he is trying to be sure that he is not, but sorry, you re, and you re shortly smiling when he is dropping you on the coach. the way how he does. the way how he doesn’t care. doesn’t but still, this brief edge when he does care about you, another part of u that he is likely expected to live. being alive. Well, that’s not about about dying or living, that’s more complicated and easier at the same time. one-one. one. one. It is not a combination both of them, but not just him taking over. sort of merger probably, sort of. and all of memories at his own. and the chance use them all.
Here is still too much blood in the air. too much and almost no scars left. And Hale has found this as soon as he put him on the coach. such a lovely picture.
— Hello, — as usual you, in the middle of conversation, that started before, the usual one who was on the way to deaf half an hour ago. and oh.
Ты тянешь глазами кривую, снизу вверх, краем улавливая и отмечая нож, отмечая так, чтобы быть готовым подхватить его быстрее, чем он окажется вне зоны досягаемости, but maybe in a while, not now. now you can try smth else. talk.
— you ve just stabbed me with the claws and extinguished your cigarettes. really?
Ты вскидываешь брови, выразительно, удивлено.
— you re smart enough, Derek, aren’t ya? — like a child, you re smart enough to solve this task, aren’t u? ты дышишь размеренно, быстрее чем должен, быстрее, чем что-то третье, но дышишь и выдыхаешь фразу медленно, по нарастающей.
— I think, — short sip, — you already know, — you both knows that he does. he has an idea and that’s enough. that’s enough and no point to make a chat when you have been healed by a saint magic, he won’t believe if he can feel. and yes, he is surely starting to. Ты тянешься вперед, медленно, плавно, вытягивая ногу на столе, между ножом и Дереком, а позже сдвинешь ее поверх ножа — едва-едва и не нарочно. и дереку сейчас не до того.
Ты подхватываешь, ловишь одну руку в свои, пытаешься, ту, что ближе к ноге, и переплетаешь пальцы, переплетаешь и смотришь слишком насмешливо, распахнуто удивленно. looking for a while and drop a funny question:
— don’t you think that it is a bad decision?