SKEEVE || СКИВ
✁ ✄ MYTH Adventures || МИФология![]()
✁ ✄ harry lloyd
ссылка на заявку
ДАТА РОЖДЕНИЯ:
она, вероятно, естьВОЗРАСТ:
24 // лет 17-18РАСА:
[пентюх] [мутант]
[indent] ♫ Klangnomad - I am what I am
– – – – – – ✁ ✄
ПРОЗВИЩА:
Скив Великий, Скив Великолепный... да, это немного нескромно, но, в свое оправдание я замечу, что я имел самое второстепенное влияние при выборе этого "прозвища", да.
* [maximoff] William "Billy" Kaplan || Уильям "Билли" Каплан. Wiccan || Виккан
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ:
Базар на Деве, но сейчас все сложно.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
→ несостоявшийся и одумавшийся вор [сложно не признать, что вор из меня был никакой]
→ придворный маг Поссилтума
→ Скив Великий [это все же скорее звание]
→ один из ведущих партнеров [второй Ааз] заведующих Коорпорацией М.И.Ф.
– – – – – – ✁ ✄
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
Честно говоря, когда я впервые решил записать свои воспоминания, что-то похожее на мемуары, я считал, что это должно быть проще, а не так, что ты сидишь, грызешь кончик пера и совершенно не знаешь с чего начать. Как-то, когда это не надо — буквы сами ложатся на бумагу, и нет, я сейчас даже не говорю о применении магии, к слову, стоит сказать, что я отлично научился управлять с левитацией предметов, но почерк при таком раскладе у меня все еще самый, что ни на есть преотвратительный. Я хотел добавить, что это даже Ааз признает, но, честно говоря, он считает мой почерк ужасным и без того. Ааз — это мой напарник, учитель — даже несмотря на то, что мы полноправные партнеры — и лучший друг. У нас есть своя Корпорация, которая занимается своего рода расследованиями магических дел и происшествий, и куча невероятных лю… личностей там. Они, правда, невероятные, и когда-нибудь я соберусь о них рассказать. А еще я кажется слишком ушел от темы, и забыл представиться. К тому, что тебя все знают — очень быстро привыкаешь, особенно на Базаре. Базар на Деве — это измерение, где можно найти все что угодно, и совершить абсолютно любую сделку, найти решение любой проблемы. …и я все еще не представился, меня зовут Скив, просто Скив, но почти все зовут меня Великим, потому что… так получилось?
Полагаю, что плавно переходя к концу первого свитка, мне все-таки стоит начать с начала. Возможно, этим стоило вообще заняться с самого верха, но… но да. Как я уже сказал, меня зовут Скив, и, раз это мемуары только для нас с тобой, то я могу чистосердечно признаться, что я пентюх, а следовательно, мое родное измерение Пент. Оно не слишком примечательное, и не то, чтобы мне светила какие-то иные перспективы [надеюсь, я правильно пишу слово, которому научил меня Ааз] кроме как стать фермером, но я посчитал это слишком скучным, несмотря на все старания моего отца. Гораздо интереснее и привлекательнее для меня показалась идея стать вором. Так я однажды стал учеником Гаркина. То есть нет, не подумайте, он вовсе не был Мастером-вором да и просто вором, он был магом. И однажды я попытался украсть у него жаровню. …то есть сейчас, когда я об этом говорю, я понимаю, почему могу показаться вам странным, но когда я увидел ее в первый раз, она скакала за Гармином будто щенок и она полностью покорила мое воображение. Но разумеется украсть ее оказалось не так просто. В общем, вместо успешной кражи или наказания Гаркин взял меня в ученики.
До своей смерти он успел научить меня не очень многому… да, я до сих пор помню взгляд Ааза когда я признался ему, что из всей магии я могу поднимать на несколько метров перо, а также зажигать свечу. Зажигать свечу у меня обычно получалось с десятого раза, а если совсем везло, то порой с седьмого. Правда, чаще это вовсе склонялось к двадцатому. В общем, наши отношения со свечой долгое время были достаточно болезненными и далекими от взаимных, так что я до сих пор горжусь тем, что сейчас способен зажечь ее с закрытыми глазами, даже не повернувшись в ее сторону, да.
Так вот, Ааз. Мой первый учитель Гаркин, умер достаточно… глупо? Хоть мне и не хочется так говорить о своем учителе, но все же. Он вызвал демона, чтобы произвести на меня впечатление (надо сказать, у него отлично получилось) и почти в этот же момент его застрелил наемник. Это было незабываемое событие в моей жизни, передо мной нарисована пентаграмма, из которой выходит демон, больше не сцепленный защитным кругом, а рядом лежит труп моего учителя. Честно говоря, в отрыве от случившегося дальше — это до сих пор мне кажется не тем самым днем, в котором мечтаешь оказаться.
Однажды в лесу я оказался лицом к лицу со змеекошкой. В другой раз я столкнулся с паукомедведем. Теперь, встретившись с демоном, я решил вести себя по шаблону, спасшему мне жизнь в этих ситуациях. Я замер. По крайней мере, задним числом я хотел бы думать, что это был преднамеренный, рассчитанный поступок.
Демон закатал губы, открывая двойной ряд острых, как иглы, зубов.
Я подумывал, не изменить ли мне избранный курс действий. Я подумывал, не упасть ли мне в обморок.
Все оказалось не так плохо как мне показалось на первый взгляд, и мне даже не пришлось падать в обморок. А самое страшное, что случилось из моего общения с этим демоном, это то, что он нагло пил вино в огромных количествах, забывая делиться. Но, честно говоря, с этим вполне можно мириться. Как минимум приходится, да и после того как мы стали партнерами, иногда я всегда могу выпить с ним по стакану вина и обсудить важные вопросы. Да, именно этого демона, с зеленой чешуей из измерения Извр (не вздумайте, никогда не вздумайте изверга извращенцем) зовут Ааз, и именно он стал моим учителем, партнером и отличным другом.
Как так получилось, что демон стал моим учителем? Всему виной Гаркин, который лишил его способностей и тем самым запер в нашим измерении. …и я, как единственный маг перед его глазами, который ну… иногда у меня получалось зажечь свечу. И, разумеется, я не знал как все исправить. Впрочем, справедливости ради, даже Иштвар и ни один из знакомых нам деволов не знал как это исправить. Поэтому мы застряли здесь вместе. А у меня очень быстро появился новый учитель. На тот момент временный, но, как говорит Ааз: «Нет ничего более постоянного, чем временное», и с ним нельзя не согласиться.
И да, если что, это вовсе не было глубоко продуманным планом мести между двумя моими учителями. Просто дань традиции, когда они привыкли обмениваться теми или иными «шутками», и это все можно было бы легко исправить. Но Гаркин немного не предусмотрел свою смерть. Честно говоря, такое обычно сложно предусмотреть и, определенно это вовсе не то, чего ожидаешь без предварительного предупреждением или даже с приглашением. А оно было озвучено слишком быстро.
Далее мы тронулись, нет, вовсе не умом, а в путь, и Ааз научил меня моему самому боевому заклинанию, которое я смог отточить на максимум — заклинанию личины. То есть да, оно все же не боевое, но не раз спасало нам если и не жизнь, то как минимум содержимое кошелька, а это многого стоит. Это что-то вроде смены облика, а учитывая, что зеленочешуйчатые изверги не были сильно популярны в моем родном измерении — мне пришлось пользоваться им достаточно часто. Мы попытались найти убийцу моего прошлого учителя и заодно способ снять проклятие. С первым мы даже успешно справились, чего нельзя сказать о второй цели. Поэтому мы отжали [я не полностью уверен в написании] таверну у Иштвара, а несколько месяцев спустя достаточно нечаянно переселились в покои придворного мага при королевстве Поссилтума. Это, правда, вышло достаточно случайно, но вместе с тем, никогда не верьте извергам, когда они говорят слова «это абсолютно непыльная работенка, малыш». Никогда. Потому что перед этим нам пришлось предотвратить войну, имея в снаряжении И-Скакун и семь золотых. Если вы не знакомы с курсом золотых, просто поверьте, что это очень и очень немного. И уж явно недостаточно для оплаты целой армии масштабом в несколько тысяч — несколько десятков тысяч. Но мы справились и… если упустить момент, где я ужасно перепугался за жизнь Ааза — это было очень классно.
Кстати именно с частью нашей _не_армии мы позже создали сначала «бренд» Скива Великолепного, а после и нашу Корпорацию. Я обязательно должен рассказать тебе об этом. Вероятно чуть позже, потому что Ааз уже зовет меня по каким-то делам, а я пока не готов показывать ему свои черновики. Разумеется, он не станет смеяться, мы уже давно и уверено перешагнули шаблон отношений «учитель и глупый ученик».
…но, пожалуй, я лучше не буду это проверять.
СПОСОБНОСТИ:
Магия в целом, достаточно лимитированная идеями того, что времени на учебу все время не было. Может менять личину – свою или любого живого существа, то есть иллюзия смены облика. Может проглядываться при наличии специальных амулетов или приспособлений. Научился разжигать огонь и поджигать свечки, и разобрался с левитацией, что собственной, что перьев предметов и других людей, лимитировано доступностью силовых линий или собственного магического резерва. Маячок от Маши.
Как спящие способности: наследственность от Ванды, где может управлять магической энергией, без существенных ограничений. Способности Уильяма ограничены исключительно его фантазией и силой концентрации, но для этого нужно все же о них узнать, а потом и научиться ими пользоваться. Так что это такое. Где-то глубоко под вопросом, вероятно, есть, но не факт. акхм. В практической форме, это магия, начиная от создания щитов и лечения ран до изменения реальности и/или воспоминаний.
ХЭДКАНОНЫ:
...когда все сложно?
[x] объединение Скива и Виккана в один образ.
– Билли Каплан, сын Ванды из параллельной вселенной.
– В шестнадцать лет в результате нервного потрясения перебрасывает себя в другую реальность и теряет память. Там его подбирают какие-то люди, и он машинально конструирует себе воспоминания, подстраивает себя под этот мир и измерение. Но не тот характер, не те отправные точки, и он сбегает. Так его и находит Гаркин – хотя, спорный вопрос, кто именно кого находит, но так или иначе. Начинает "учить" магии. Ааз, предотвращенная война, должность королевского мага – все как завещано.
[х] способности.
– Из-за нервного потрясения и энергоемкого процесса переброса в другую вселенную, магические способности не иссякают, но... достаточно активно блокируются, а после и вовсе подстраиваются под мир, в которым он задерживается на такой долгий срок – необходимость черпать резерв из силовых линий, бонусно-накопительная система. Как объяснение, почему в начале все было так плохо. И да, так как он не знает своих способностей и долгое время не верит в собственные силы, он просто не осознает, что способен на что-то большее, что-то еще и не работает.
[х] факты, где про все это я не знаю. Во славу сохраненной психики, сомнительных родственных связей и длинного перечня причин, в которые несомненно входит сложное лицо Ааза, стоит попытаться ему это объяснить.
[х] семейные отношения. Билли - как выдуманный сын Ванды и Вижна из паралелльной вселенной. Упав в эту, на обрывках воспоминаний решает, что его отец Питер, ошибочно, но вероятней всего так и не узнает правду.
[х] таймлайн. Маша уже стала моей ученицей, Корпорация была создана, а И-Скакун сработал неудачно и, придясь на всплеск моих способностей, закинул меня не туда. Или наоборот слишком туда, смотря как на это посмотреть.
[будет дополняться]
Родное измерение — Пент (англ. Klah), раса: пентюх (англ. Klahd)
Ааз (изверг), Маша (человек), Тананда (тролль), Гэс (горгул), Аякс (луканец), Корреш (тролль), Вик (вампир) и, конечно же, ручной дракон Глип.Aahz, a green, scaly "demon" (short for "dimension traveler")
Massha, Guido and Nunzio, Chumley (Корреш, Troll) - Big Crunch, Tananda, a.k.a. Tanda, Bunny, Markie, Gleep.
Aahz (short for Aahzmandius) takes Skeeve on as his apprentice, despite having lost his powers through a prank pulled by Skeeve's now-deceased mentor, Garkin, at the beginning of the first novel.
wiki
– – – – – – ✁ ✄
СВЯЗЬ С ВАМИ:
Мне кажется, амс может догадываться х)
vk
Доктор не знает большую часть историй - но подсознательно догадывается, что это все истории из жизни не Мастера. Не потому, что он не умеет придумыват, а... просто. Сложно обосновать, но они рассказываются - так. Они балансируют на грани жизни и смерти, Доктору плохо так, что он воспринимает реальность через раз, они оба уже одной ногой не существуют - а Доктор находит время почувствовать кроме оглушающей, съедающей изнутри боли еще и мимолетный укол радости, что они общаются так, что ему открывают дверь в свою жизнь. В которой удивительно слишком многое произошло без Доктора. Сосредоточиться на мысли хорошо это или плохо - не получается. В какой-то момент сознание меркнет. Плавно, успокаивающе, когда уже все равно, и замечает это только Мастер - Доктор почти просто спит.
Так даже проще, только Вселенная, Мастер лично - всегда хотели плевать на красивые и безболезненные исходы.
Доктор еще редко моргает, невидяще уставившись в одну точку, и будто со стороны наблюдая как сознание возвращается, а вокруг проявляются цвета
Он почему-то чувствует парадоксально тесную связь с Тетой, и пока все равно - но скоро от этого захочется лезть на стену.
Не из-за боли, эмоций.
Как будто ему было мало своих.
Как будто ему было мало всего того, что происходило.
Мастера иногда сложно ослушаться. Можно ненавидеть, проклинать, но все равно будешь делать как он говорит: позволяя шагнуть в ловушку, позволяя оттащить от Теты. Доктор бесконечно благодарен за то, что Кощея он слышит не громче, чем обычно.
Можно было бы не двигаться и побыть "слишком больным, чтобы что-то говорить", но физически - Доктор чувствует себя почти идеально, пускай, это и наведенная неплохо иллюзия. И да, ему совестно даже косвенно врать Кощею.
Может стоит разнообразить их новое-старое общение, хотя бы в последний день.
- Иногда твои будущие регенерации, действительно, хочется убить, - невесело усмехается Доктор, неуверенно пытаясь сесть, чувствуя себя неожиданно сносно. Это было бы эгоистично, но он бы предпочел не приходить в сознание.
Удивительно, но страх отпускает вместе с болью, вместе с сознанием, которое совершило короткий прыжок "туда-обратно" и потеряло по дороге чуть-чуть, по-мелочи.
- Hi, - негромко здоровается, не зная что сделать, но осторожно сжимает плечо, в молчаливой поддержке.
Сейчас почти бесполезно что-то говорить, и, святой Рассилон, как же он устал убеждать всех, что все хорошо, что его смерть - сделает всем лучше.
Почему-то иногда окружающие парадоксально легко обходят момент, что ему тоже страшно, больно, и нужно убеждать в том же самом.
Не то, чтобы он не делал все для этого.
Но это как самые разные аккумуляторы - их тоже нужно иногда заряжать.
Прямо сейчас он понятия не имеет, что хочет - не просыпаться и не соскальзывать вновь в то состояние, когда думать получится. Только когда Мастер интересовался его мнением?
Да и, Доктор парадоксально не желает, чтобы со всей паникой отдувался он. Это ужасно больно.Сознание возвращается постепенно, какими-то неправдоподобными и неожиданными рывками - когда Тета в какой-то момент не удерживается и соскальзывает, он почти уверен, что это конец - но времени достаточно, чтобы не успеть понять, что Кощея нет, и спустя мгновение почувствовать тихий-смутный голос, и машинально развернуться, утыкаясь лицом в колени, ухватывая за руку, бормоча под нос "Кощей", и понимая, что все не так, еще до того, как другой таймлорд закончит фразу.
Более взрослый.
- Что тебе нужно? - устало - психологически устало - выдыхает Тета, и это удивительно не похоже на бред в лихорадке, даже удивительно. Отвечать на заданные вслух вопросы самостоятельно - удивительно легко: наверное, даже прежде, чем Мастер проникнется. Причин удивительно уйма, но там мелькает понимание, что его спасли. Не совсем – совсем не совсем – но он хотя бы не проваляется без сознания тогда, когда нужен Кощею, когда не имеет права оставлять его раньше возможного – такого глупого же – срока.
- Спасибо, - Тета почти удивляется насколько легко слетает с губ благодарность – мгновениями ранее почти уверенный, что будет шипеть ее сквозь зубы. И отстраняется, удерживаясь на подушках, принимая более-менее сидячее положение.
- Кощей не должен переживать это один, - подросток может предположить много деталей, с четким фактом, что Мастер делает это в первую очередь лично для себя, взрослого себя – но все равно благодарен. Собственная фраза отдается эхом в голове, а мысли текут со странной скоростью и добавляет: - Даже ты не должен, - хмыкает легонько и прикрывает ненадолго глаза.
Тета не знает, как не сходит с ума, но отдаленно чувствует Доктора. Связь, сильную, и совсем не такую как с Кощеем. Это выглядит как две двери в подсознании – одна своя, другая Доктора. Вторая чуть подальше, чуть тусклее, и ее можно стараться не открывать. Но самые яркие впечатления все равно проскальзывают, как «воспоминания перед смертью», только им дали намного больший срок, а у Теты почему-то воспоминания из ‘чужой’ жизни. Своей. Может быть, мироздание решило, что иначе слишком мало. Может оно просто смеется и издевается.
Уже даже при всем желании не получится заявить, что они все – разные люди. Разные таймлорды. Разные кто-то там, на уровне богов.
Может быть, совсем немного все же понимает «почему» – вопреки собственному желанию, вопреки собственным убеждениям.
- Ты меня настолько ненавидишь теперь? – спрашивает, чуть склонив голову набок, и после долгой памяти все же потянувшись и осторожно, неуверенно взяв таймлорда за руку. Это ни разу – самовнушение, чудесное и прекрасное – не Кощей, но без этого как-то сложнее верить, что все происходит на самом деле, а Тете нужно за что-то – за кого-то хвататься.
Залезть в исследовательскую лабораторию, нахватавшись знаний и приведя к краху столь многое.
Залезть без спросу в чужую душу.
А Кощей сейчас с Доктором – и это удивительно несправедливо.
Но как сейчас удивительно просто провести параллели.