ой, мама, шика дам шика дам
FELIX KRZEMIŃSKI [ФЕЛИКС КЖЕМИНЬСКИ]
о, феля, филя, king of pop
http://i3.imageban.ru/out/2018/05/15/6e3bb47bb44d94eb9dc45077179c661f.png http://i6.imageban.ru/out/2018/05/15/197943602ec3a67556dce23addec0924.png http://i3.imageban.ru/out/2018/05/15/ef73c6d3c1d36deda8421832db280193.png
philipp kirkorov

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: шоу-бизнес, он еще и петь умеет.

НАВЫКИ: актерское и музыкальное образование, умеет петь, умеет играть, танцевать, держаться на сцене; умеет поджигать девушек (к сожалению, буквально).

СПОСОБНОСТЬ: пирокинез — управление огнем, без возможности его создания. не созидает. побочные эффекты: развод

УЛУЧШЕНИЯ: нет.


ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ: 14.05.1994, 40 лет
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Kraków, Poland 
РОДСТВЕННИКИ: мать — умерла от рака, отец — Anjey Jakow Krzemiński, жена (бывшая, настоящая, чередуется) — Alicia Alka Krzemiński (Cieślik). дочь — Victoria Veronica Krzemiński, (08.06.2026/25, почти восемь лет)
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат на лучшей женщине во всем мире. был.

О ПЕРСОНАЖЕ


Польша, чудная, чудесная Польша, восхитительные девяностые.
Он рождается в достаточно обычной семье, где отец работает в шахтах, а мать певицей. У них неожиданная и романтичная история, не слишком романтично закончившаяся тем, что она уходит со сцены, зато рожает ребенка. Феликса. И все еще остается с пением — преподает вокал. Она никогда не жалеет о своем решении, и не устает повторять это, когда ее кто-то спрашивает.

Феликсу семь, мама учит его быть юным джентльменом, и когда он впервые видит Алисию, то он наклоняется и отставив чуть чуть ногу, целует её руку, галантно обхватывая ее маленькими ладошками, и гордится собой. Та тихо смеется, и много лет спустя он будет разворачивать это воспоминание, чтобы сохранить его в памяти.

Феликсу двенадцать, он больше не джентльмен, он задиристый юный бандит, немного ловелас (он вычитал новое слово и оно ему нравится) — но о том что он ловелас не знает почти ни одна девчонка в школе, потому что они не очень умные и гоняются за ним с поднятым над головой портфелем в школе, и ничего не понимают в романтике. А он всего лишь лопает жвачки над ухом, дёргает за косички, и скидывает чужие книжки.

Когда он видит её, ему кажется, что она вся светится - это все от афиш в телевизорах и на рекламных щитках о сольных выступлениях и восходящей звезде. Их еще нет, но мама говорит, что обязательно будут, потому что Алисия собирается в эстраду и будет петь на сцене. Что она обязательно станет очень знаменитой, что у нее уже отлично получается. Юный бандит и ловелас знает, что маме нужно верить. Конечно, он верит.

Феликсу четырнадцать, когда восходящая звезда задерживается у них в гостях, они поют в караоке, он участвует в этом семейном балагане, но когда она его хвалит и говорит, что он неплохо поет, то это звучит очень классно, круто. Она даже дает ему пару уроков, советует, на что следует обратить внимание, и как-то это заканчивается тем, что он оказывается в музыкальной школе.

Он заканчивает лицей и отправляется на актерско-эстрадный факультет, так получается, и не жалеет, это отличное время, это то — чем он живет, дышит, и ему ужасно нравится. За окном шестнадцатый год, когда он заканчивает и участвует в каких-то проектах, аншлагах, пробует себя в юмористической стезе, поет, что только не.

Они встречаются с Алисией в восемнадцатом, двухтысячи восемнадцатом, сталкиваются на сцене, по разные стороны, но это не мешает ему вернуться с огромным букетом роз в тот же день, вечер, встать на колено и при всех сказать спасибо, сказать, что из-за тебя я занимаю какое-то место в музыке, что я восхищался тобой с самого детства, увидев тебя впервые — и, приукрашивает, конечно, но это сцена, это можно, нужно. Почему бы нет.

Он понятия не имеет, что это будет первый шаг в вечность, а потом

Они сталкиваются чаще, он упускает момент, когда она приглашает его принять участие в Рождественских вечерах, и это существенный переворот в его жизни, огромный шаг вперед и огромное количество полезных знакомств.

И все закрутилось.

Закрутилось, и год спустя еще и завертелось куда-то совершенно не туда, или совершенно туда, смотря с какой стороны смотреть. И тогда же умирает его мать, 2019 год, плачущий дождями октябрь, и Алисия та, кто его поддерживает, та, кто не отворачивается и сжимает его руку, когда нужно, плачет с ним и поддерживает. поддерживает. Наверное, он окончательно влюбляется в тот момент. Окончательно и бесповоротно. 

Он дарит ей розы — это ее любимые цветы, это его любимая женщина, самая главная в его жизни, он пропускает момент, когда вся его жизнь стала крутиться вокруг нее, а она, надо же, стала.

Алисия поет о розах, и он бросает десятки, сотни, тысячи к ее ногам, готов принести и достать все, что она пожелает, это как-то перетекает одно в другое, и просто случается. Алисия поет о розах, а Феликс поет о ней, потому что как можно не посвящать каждую вторую, кому он врет, первую, песню Алле. Он влюблен, она влюблена, и их окружают розы, зрители, афиши, голограммы их самих и можно жить, дышать, дышать этой жизнью.

Алла хочет путешествовать, Аллу ждет контракт и гастроли в Штатах, и он делает все, чтобы оказаться там же, конечно, оказывается, как иначе, как может быть иначе, он не представляет, что когда-то это может закончится, и он живет сценой, Аллой, это все завязано неотрывно друг за друга, и это просто превосходно.

Он считает, что ей больше понравятся более традиционная музыка, и он выбирает подбирает вдумчивый репертуар, серьезный, а она сверкает, сверкает, будто это она младше его на десять, двадцать! лет, а не наоборот, и это так здорово чувствовать себя моложе вместе с ней, не она с ней — а он с ней, вот так наоборот, вот так правильнее, кто бы что ни говорил. Феликс щурится на огни прожекторов и подхватывает ее под руку, подтягивает ближе к себе — они добились этого! Они — на одной сцене, они — вместе!
Он делает ей предложение спустя два года как они начинают встречаться, ужасно переживает, просто ужасно, невероятно, еще и свечи в ресторане оказываются какими-то не теми, бракованными, и едва не поджигают весь стол, а то и дальше — но удается споро потушить и можно выдохнуть. Почти можно. Еще. Еще… Надо было поверить современным технологиям и согласиться, что электрические — куда как романтичнее. Но она соглашается. Она — соглашается! О господи боже, он готов носить ее на руках до конца своей жизни.

► они живут вместе семь лет, прежде чем все случается не славу богу, прежде чем она говорит, что не хочет его больше видеть;
► в какой-то момент он просто понимаю, что она ему изменяет, и на прямой вопрос она отвечает также прямо;
► но они смогли это обсудить и идти дальше;
► курить его учит алисия, а курение, как вы все помните, вредит вашему здоровью.

он король: у меня есть красивая зарисовка на там где я тебя зажгу
он король: …буквально
он король: но хорошо звучит

эта женщина: елочка, гори
эта женщина: аллочка

Он никогда не думает о мутантах раньше, не думает, что на третьем десятке придется, но вот ведь. вот ведь. Он плохо помнит как там нужно дышать, плохо помнит о каких-то концертах, каких-то гастролях, просто сидит в ее палате, сжимает ее руку, когда врачи говорят, что можно, когда еще не до конца можно, но немного можно и не находит себе места. У него самого обгоревшие руки, но это вообще ни в счет, это вообще не считается, и в начале он даже пытается отказаться от оказания медицинской помощи напрочь, потому что Алисия важнее. Потому что время, потому что он не помнит как дышать, плохо вспоминает даже когда его убеждают, что ее жизнь вне опасности, и ожоги недостаточно сильные, чтобы переживать так сильно. О концертах в итоге заботятся агенты. Но ему никогда в жизни не было на них так плевать, как тогда.

Курение вредит вашему здоровью.
Курение вредит вашему здоровью, слишком буквально.

Он боится к ней прикасаться, чтобы не послужить причиной для чего-то худшего, он слишком хорошо держит в памяти, как он подносит к ее лицу зажигалку, не к лицу, к сигарете, зажатой губами, как у него слегка подрагивают от скандала руки, как немного подрагивает пламя, а потом вот это все случается. Слишком быстро, слишком сильно. И это уже определенно нельзя скосить на неисправную зажигалку. 
А еще он чувствует в тот момент пламя. Как продолжение, как что-то еще.

Алиса говорит нет.
Алиса говорит нет и смотрит на него так, что он все понимает. Замечательный момент, чтобы все понять — он стоит на коленях на полу проплаченной палаты, сжимает ее руки, и она не отдергивает их. Не отдергивает, не смотрит на него с ненавистью, но это очень самодостаточное « н е т ».
Он не помнит как правильно делают вздох.
Боится дышать, потому что понятия не имеет не случится ли это еще раз.

Мне нужно время, — говорит Алисия, и, конечно, он понимает. Конечно, она имеет полное право на такое решение, на свое нежелание его видеть, на свое желание держаться подальше, но ему кажется, что с появлением в его - их - жизни огня, что-то горит.

Феликс что-то там пытается. Петь, жить, чем там еще принято заниматься. Правда, пытается.
Ему кажется, что из его жизни вычеркнули что-то очень важное, выжгли и выдернули, и без нее не получается вставать по утрам, открывать глаза, произносить слова знакомых, но таких сейчас неправильных, песен.

Его песни звучат фальшивой дорожкой, а не чем-то нормальным, так что он просто уходит посреди какого-то концерта, бросает я не могу, бросает концерт и отгораживается рукой от объективов, вспышек, будто это сильно помогает, и садится в машину, каким-то чудом доезжая без автоматического управления, без водителя, а сам, и ни во что не врезавшись.

Это выворачивают наизнанку пиарщики, агенты, это даже выглядит красиво, кто-то выносит то, что они больше не живут вместе, кто-то докручивает, интернет кипит новостями, он не читает, не открывает, просто отгораживается, хочет просто прийти домой, увидеть ее еще раз, но держится из каких-то последних сил. Ужасно боится навредить ей или дочери. А потом уезжает.

► он уезжает в буддийский храм, где учится управляться со способностями, для сми: взять паузу, тайм-аут от всего этого гламура;
► он возвращается спустя почти год, пытается наладить отношения, но не особенно успешно выходит. спустя еще пару месяцев, в мае двухтысячи тридцатого возвращается на сцену;
► где-то здесь они официально разводятся, но не меняют фамилию;
► в июле того же года ему сбагривают дочь, чему он ужасно рад, вплоть до очередных новостей про отношения своей жены. бывшей жены, не важно;
► они пытаются держать на публику хорошие, приятельские отношения, пытаются это сделать даже не только на публику, но феликс психует из-за дочери, из-за того, как наплевательски алисия к ней относится, и нередко случаются скандалы. к тридцать второму году отношения портятся окончательно;
► и да, он все еще ее любит;
► летом 2032 они ругаются, чуть не дерутся микрофонами и разъезжаются по домам в одно время. а потом феликс спасает аллисию после аварии, выносит ее из огня, останавливает его на ходу, романтично, торжественно;
► сми торжественно узнает о его способностях;
► но он все еще остается на сцене;
► спустя год они начинают пытаться наладить отношения еще раз, да. во всех смыслах.

ПРИМЕР ПОСТА

а что уже миг ушел
что уже жизнь позади
никто не вспомнит потом
что мы с тобой короли

мы будем жить всегда
don't you dare forget me

У Блэка перехватывает дыхание на вздох, на выдох. Сбивает дыхание от злости. За себя, за Эванс, за них всех. Перехватывает, будто он сейчас дышал не воздухом, песочным пеплом, землей и пылью, что бросают на гробы умерших — потому что горло резко забивает чем-то похожим. Об это бьется желание ударить Поттера по лицу, сразу же, даже если в ответ полетит Авада.
А тот только продолжает городить полную ересь, настолько ересь, что отголоском растоптанной мозаики сбивается намек на что-то. Настолько абсурдное что-то, что сложно поверить — сложно, но получается. Вероятно от того, что Блэк полный идиот, который так и не смог смириться. Наверное, сильно и много в ту степь. и от этого злится лишь сильнее.
— Разумеется, — тянет, цедит сквозь зубы Блэк, громко, резко, собирая себя из осколков, подхватывая палочку, прокручивая ее между пальцев, выставляя плотный щит за секунду до того станет поздно. Но отражает его, заставляя биться о новый щит уже с чужой стороны, поглощение. Ненавидит. Все что ему нужно, это въебать Джеймсу достаточно сильно, чтобы его мозги встали на место? Отлично. He is gonna manage with this, he should start with this even after James said and repeated his fuck you off, Black - point. He is trully an idiot, who should know this from the beginning, who has simply trusted the total scobs they get. He is an idiot. And everything they neede — to start from this. Начать с того, чтобы выбить из Джеймса дурь, and that doesn’t give the point they have tried. They should do it better. But fuck this all, he can manage this now. Fuck off, f u c k  i t .
Он ненавидит. Орден, Пожирателей, С Е Б Я, Джеймса, ВЕСЬ. ЕБАННЫЙ. МИР. Который забрал у него Джеймса, забрал, чтобы потом оказалось, что это ебанная магия, которой они верят, которой он, блять, верит — и эти полгода в никуда. Ненавидит Ремуса за то, что он оказался прав. Бесится по ровно тем же  причинам и готов прибить Поттера своими собственными руками. А потом лично уничтожить Волан-де-Морта и стереть с лица земли всех Пожирателей. Малфоя, который наставлял палочку на него в тот раз, когда он поверил этому шлаку — как последний идиот.
Он ненавидит. Чувствовать себя идиотом. И именно так он сейчас чувствует, все еще разбитый в такой шлак и лохмотья, накурившийся маггловской дури, пьяный, но цепляется за палочку и почти впервые за эти полгода видит смысл драться не только ради мести. хотя кому он врет. Похуй. Иначе.
Он ненавидит /// себя за то. Что десять минут назад был готов позволить Джеймсу себя убить — doesn’t want to think, just don’t. want. to think. discuss. FUCK IT.  Об это бьется отголоском, пыльным отблеском на затертом стекле — радость, что it cannot be truth. He didn’t betray them. He didn’t fuck up these years, he did - believe in their friendship. He did kill Frank. Это оседает пеплом на языке, и Блэк мешает в себе этот ебанутый, ебанувшийся на всю голову из-за темной магии коктейль — не хочет об этом думать. Отстрачивает перед собой и ненавидит. Все еще. Later.
And the part, how is he going to explain to James that he is wrong — he will get and find LATER. Surely not in the middle of fighting. Fuck. it. all. Fuck. him. And. Fucking. Death Eaters. He will get this solved.
— Ты ебнулся в конец.
And this is not his fault, it can’t be different, но он все еще злится на всех. На себя. На Джеймса. На них всех.
В конце концов Джеймс пропускает stupefy, и этого уже достаточно, чтобы завести связку на то, чтобы обезоружить и заклинанием откинуть его же о стену, скидывая его палочку на полку, за кучу мусора, за неаккуратно перевернутые колдографии. Похуй.
— They fucked you up, ya know? — Блэк вшибает его в стену спиной еще раз, еще сильнее, вжимая своим весом, ударяя кулаком о стену, плюясь словами, злостью, громко. Зло. 
— Of course — I m talking about our Order, of course! — язвит, переплетает речь со злостью, язвительностью, makes it alive. — You re an idiot!… We all are, — Блэк не сомневается, поэтому не ждет, не видит, что Джеймс будет сомневаться, поэтому — не объясняет по порядку, one by one неправоту, where is James wrong, высыпает на него эмоции, мысли, факты, в которых он уверен сам — таким ворохом всего. Давись. Не.
— Не верь, — you re freaking bad at proofing speaches, Black, ya know, — вперед! Конечно, это тайный план Ордена, конечно, ты незаменимый для всех …, — Блэк спотыкается, морщится, заканчивает, — нас, — потому что здесь уже не врет. Не ерничает. Потому что Джеймс. Его Джеймс. ЕГО. Которого он не сразу согласился делить с Эванс, который всегда был его, на его стороне, в его голове, в его жизни. Который вытаскивал его из дерьма столько раз, что не сосчитать — сосчитать, но это все равно отдельно. Вне рамок. Вне границ. И ему плевать, что придется сделать, чтобы выбить из него эту дурь, зелья, магию, ему похуй чем его напичкали.
— Не вздумай верить тому дерьму, которым тебя довольствовали там, — аргументация как сильная сторна — хотя он сможет. Сможет выставить аргументы против абсурдными, идиотскими — но не прямо сейчас, не в момент, когда все плавится слишком близко, путано, и он еще не сжился с этими сам. — Не смей, — повторяет, на тон ниже, давясь словами, — Не смей, блять, Сохатый.
Он не верит в свою охуенность, в свои охуенные речи, готовый в любой момент и к удару, и к тому, чтобы с губ сорвалось проклятие. Но, блять, он не будет начинать разговор с того, что свяжет бывшего л у ч ш е г о  друга — даже если это отвечает всем законам элементарной логики. Похуй. Он успеет. Попробует.
Ловит за хвост улетающую мысль и ненавидит себя - мир - всех - все - за возможность того, что это просто красиво сыгранный спектакль, для того чтобы втесаться шпионить за ними всеми.
Он бы не посмел. Никто не говорит, что он знал его достаточно хорошо.