"я переспал со всеми моделями Maxim' за прошлый год, только не срослось с мартовской, но зато рождественской обложке были близняшки"
– отличное доказательство, что Старк разборчив в сексуальных связях и предпочтениях. Потому что модели не могут быть некрасивыми, так что вся разборчивость и отличное использование календаря по назначению. А еще его очень интересует богатый внутренний мир, чистая душа, чистейшие нравы, бла-бла-бла, какая разница, Пеп, я не про тебя. Внешность рулит, конечно. Старк даже не то, чтобы смирился, не ищет всех этих высокопарных отношений и любви до гроба, так что жить куда проще. Он вообще не очень ищет людей в свою жизнь. Тем более, кто-то там уже отлично устроился, и все, конкурс окончен, призы розданы, хотя, наверное, можно догадываться, что победители предпочли бы продать this possibility basically to anyone, really, doesn't matter, он старается об этом не задумываться.
В его жизни есть лучшие люди, самые важные люди, те необъяснимые ничем люди, которые готовы его терпеть его, кстати, готовы терпеть многие, за то количество денег, которые крутятся в его жизни А, да. Те самые важные люди. Действительно, важные,. Пепс и Роуди. Вирджиния Пеппер Потс, у него определенно есть что-то on her, раз она до сих пор его не убила, потому что что-то подсказывает, что поводов явно было. Много. Мягко говоря. Возможно, это природная гениальность. А она даже все еще на его стороне, за это он тоже точно кому-то что-то должен. Иногда. Иногда Старк протестует и считает, что его нагло эксплуатируют на совершенно не важные вопросы, и вообще в чем соль быть миллиардером, если тебя заставляют ходить на совет Директоров, вести себя взросло, адекватно... !
Но кому-то это все равно позволено.
Эти люди, конечно, люди с безграничным терпением, невероятным и магическим, а еще, Тони, наверное, им должен даже не ту кучу денег, которой легко откупиться от кого-нибудь еще, а свою душу и что там еще котируется. Но приятнее откупаться деньгами.
Туфлями.
Девайсами для Роуди лично или вон армии, как патриот.
Или нет. В любом случае, они занимают отдельное место в сердце даже такого эгоиста как Тони Старк.
Иногда они даже способны взывать к его совести – поистине мистическому зверю, к нему теперь разве что Роджерс способен взывать успешно, кроме самого фундаментального круга. Роджерс, сука, правда, тоже как-то в этот круг затесался. Кэп, мистер нравственность, мистер главный девственник семидесяти лет, мистер, я смотрю на вас, что вам становится стыдно ДАЖЕ за лишнюю кружку кофе, хотя двадцатая за день — отнюдь не лишняя, если ты спал последний раз дня два назад. Что значит, это тоже дурная привычка? А кто сделает все апгрейды девайсов, прокачает костюмы и экипировку, заработает деньги на вечернюю пиццу! Кто!...
С некоторыми из вещей, с которыми к нему сваливается Клинт, особенно с неработающей микроволновкой (которая, кстати, отлично работает), конечно, способен справиться и Дубина. Но Старку нравится чувствовать себя особенным. И продвигать алиби о том, что эта десятая кружка кофе ему нужна для благих целей и благосостояния Мстителей. Чистейшая правда, между прочим.
В какой-то момент в его жизни появляются Мстители, и это странно. Потому что какого черта, его личное пространство, пригласить их жить в башне, а не этих комнатках два на два, предоставляемых ЩИТом, даже если это три на четыре — это вовсе не предложение пустить их в свою душу или куда-то дальше отведенного этажа, этажей, какая разница, это сорить деньгами, а не заводить друзей.
Но кажется, с последним тоже что-то получается.
Или нихуя не получается, чертовски ожидаемая правда жизни, когда они стреляют друг в друга, когда оказывается, что дружбу Старк наивно рисует себе розовыми красками, в мире голубых пони, самостоятельно, а у Роджерса, посмотрите-ка, есть старые друзья, выходящие из глубин льда, и вот тебе новые не нужны. Стив куда лучше способен в рисовании.
Кэп, ты мудак. [ и это особенно отлично читается, когда тот пытается выебать ему реактор из груди, прекрасно это осознавая. Но да, с кем не бывает. Да, конечно, блять ] Остальные просто выбирают сторону, кто-то по логике, кто-то еще по каким причинам, Тони даже никого не винит, а Роджерса, тоже, наверное, не винит, просто считает последним мудаком, мудилой редкостным]. Просто даже не хочет думать и чего-то там считать, потому что.
Сука он потому что, знаете.
Нравственность всея Америки, посмотрите. Старк пытается даже кого-то спасти, их всех, черт подери, спасти, предлагая самый оптимальный вариант, но кэп встает в позу, кэп подхватывает старых друзей под руку, даже не обернувшись на старых, а за ним идет половина Мстителей. Заебись.
Но.
Но. Нахуй. С пляжа, Пеп, подожди, смотри, я беру мальчика беспризорника, почти усыновляю, что значит, мы не хотим усыновить ребенка, подожди, что значит, что нет никаких мы или у мальчика есть семья. То есть ладно, Питер - это все-таки тоже что-то большее. За мальчишку переживаешь, беспокоишься, а он лезет во всякие неприятности, и, кажется, из кого-то плохой пример приличной нравственности, ну, блять, не получилось. Хотя, нравственность он как раз блюдет: чрезмерно, вот чувство самосохранения тот где-то проебал. И Старк надеется, что это не его дурное влияние, всячески верит, надеется...
Хотя, он бы не дожил до своих лет со своими миллионами, со своей гениальностью, он просто программирует костюм так, чтобы у ребенка была няня, в пятикратной степени пуленепробиваемый костюм и прочие полезные примочки, гарантирующие, что как минимум костюм на дистанционном управлении успеет прийти на помощь, к тому месту, где уже давно не будет Паркера, уведенного на автопилот.
Он пытается.
Справляться с этим хорошо, делать хорошие поступки, но да, он не ждет, что от этого его кто-то начнет считать меньшим мудаком. Ему это и не нужно, ну.