PAUL GREEN
Пол Грин

https://i.ibb.co/q1SS8sM/a1.png https://i.ibb.co/k6VmQV5/a2.png https://i.ibb.co/fxg1Xm4/a3.png
Billie Joe Armstrong

How can we grow old when the soundtrack of our lives
is rock and roll?

Дата рождения / Возраст:
28.04.1995 / 24 года
Место рождения:
Чикаго, Иллинойс, США
Ориентация:
Гитара - религия.
Ориентация, ну, пускай, бисексуальна.

● Профессия и образование:
Восходящая рок–звезда. Образование – школьное.
● Родственные связи:
(Жасмин) Джей Грин – сестра

Chicago, I’ll show you around, I love it

С самого детства Пол смотрел за ограду, вздыхал и думал, что да как можно-то. Как можно было назвать своего сына — Пол. Да и ладно бы сына, какого-то рандомного соседа или сына соседа: да пожалуйста. Или ну вот Джеймс – это нормально. Джеймс, это уйма всяких возможных сокращений, классных, крутых. Ты крут, когда твое имя можно красиво сократить, Джеймса можно даже до одной буквы! Джей — звучит неплохо. А П? Нет, серьезно? Господи, нет, господи, услышь его.

doll — кричала его сестра, опять потеряв куклу. долпол господи, да чем вы думали, родители, когда сначала звали ребенка Пол, а потом заводили еще одну орущую кричащую бестию. Пол еще единожды прибежал на крики ребенка, когда она заводила свою песню про куклу. Позора не оберешься. Ему казалось, что после этого — вся улица говорила только об этом. В лицо — нет, но за спинами то…

Но а так, детство было (не)плохим.
Все было относительно.
Все было неплохо.
Все было — отвратительно обычно.

Единственное, что спасало, это домик на дереве, они достраивали его с Энди, они достраивали его и выглядывали оттуда на весь мир С Гордостью! Еще вот чуть не спихнули друг друга оттуда дважды. И мазнули как-то зеленой краской по раме окна, конечно, перепачкались все, перепачкали все. Много ли надо умеючи? Они умели. Они отлично справлялись, молодцы, герои, мисс Грин почти не ругалась, мисс Эйвери делала это слегка громче. Стекла в доме почти не дрожали.

Всем хочется быть неповторимым.
В чем-то настолько отличным, что все. Чтобы все сразу…

Возможно, все дело в том, что с отцом отношения были в такое дно — что мама не горюй. Мама и не горевала. Ну, так казалось Полу. Черт ее знает в реальности, конечно. Но его кормили завтраком, обедом, ужином, его выпихивали спать в слишком приличное время, его заставляли следить за порядком, за мелкой сестрой — ничего похожего на всеобъемлющее горевание, не похоже.
В какой-то книжке, прочитанной из взятых на полке, была старуха, которая заламывала руки, металась по дому и наводила страх на всю округу. Не похоже. Да и на старуху его мать похожа не была тем более — у той были лохматые волосы, и она была старой. В общем, нет.

Так вот, отношения с отцом — были дном.

Ничего удивительного, что он забирался либо на крышу, выбираясь из окна, либо в домик на дереве, большую часть времени. Или вовсе умыкал из дома. Пусть Шарлиз разбирается. Общается. Или нет. В общем, да как будто ему это нужно. Не, не сдалось.

• • •

Подростковый возраст он встречает не прыщавым подростком, но так. Безлико. Он уже почти смирился с именем, он лениво ненавидит, недолюбливает фамилию, связывающую его с отцом. Он много какой фигни творит. Закидывает ноги на стол, грубит учителям. Оказывается в какой-то средней прослойке. И не футбольная команда, и не полный нерд. В футбол он почти пытается — это сложный момент, когда он собирается идти на пробы, но сбегает [передумывает] в последний момент. И так и не знает до конца, это ли потому, что ему не нравится заочно, или оттого, что играет он днищенски.

Где-то посередине.
Где-то — не уточняет.

В свои восемнадцать, почти в день рождения, он впервые идет на концерт. Не слушает музыку в наушниках (спасибо, не на пластинках), но вот. На Самый Настоящий Концерт. Это, наверное, меняет его жизнь.

Никто бы и не подумал.

Никто в тот момент, ни о чем, черт возьми, не думает.

И чуть позже не думают, нет, зачем, незачем, если думать, то можно дойти до тех же итогов, что когда-то с футболов. Так что да, Пол не думает. Например о том, как днищенски он играет. Господи, блять, милостивый, он даже петь под нее не может. Без нее — может. Перебирать струны — с натяжкой, херовой, паршиво — может. Петь и играть — господи, пальцы, куда девать пальцы, как открывать рот, пиздец, до свидания.

Ну, в общем, он вдохновляется аж до идеи заведенной гитары. Электрогитары.

Думают хоть о чем-то из всех маломальски замешанных, наверное, разве соседи — и то, нецензурное не иначе. Джей, мелкая сестренка, едва научившаяся краситься да понтующуяся этим как незнамо кто, не стесняется этим своим мнением поделиться. Пол скромно позволяет себе пройтись на тему того, что она выглядит как девушка не слишком тяжелого поведения. Разнимают их уже люди.

Весело живут, весело.

• • •

В его жизни случается какая-то магия, не иначе. В смысле, магия случается уже тогда, когда он впервые берет в руки гитару, потом случается еще раз, когда он эту гитару берет и способен спеть что-то, господи! Пусть и дико медленно, кладя на ритм, но это вообще великий прогресс.

Магия слегка дополняет его жизнь, когда он решает попробовать написать песню, а потом еще одну, и еще… пишет в стол, а потом так, вовсе не нервничая, показывает друзьям, не называя исполнителя и автора текста.

А потом он шлет эту запись, на паршивый диктофон записанную, самого поганого качества — сейчас то понимаешь — тому самому исполнителю, и.

И он отвечает, вы прикиньте.

Вы просто.

Представить себе не можете.

У Пола кажется появляется самый лучший в мире наставник — классный, невероятный, живой, и, просто, господи-боже.

А потом и не кажется.

• • •

Это иронично. Это [блядски] иронично.
У них почти распадается чертова группа, потому что Пол не играет, не поет — он несколько занят. Тем, что истерит. Тем, что психует. Тем, что переворачивает столы практически, и рвется сорвать им гастроли, неплохие, к слову, гастроли, с неплохими планами, гонорарами — а он почти говорит да похуй, психует, разворачивается и говорит, да не может так быть.

Много матерится, много психует, много.

Много эмоций испытывает в этот злосчастный час, и следующие несколько сотен.

Пол до последнего считает, что, блин, нет. Что… Ему сложно придумать приличное что, что его не кинули, конечно. Ладно, пускай. Пускай, разные разное пускай — но не кинули просто так, молча, без звонка, сообщения, прощай. Он не дворняга, какая-то.

Он дохера чем ему обязан, но . 

Две тысячи десять но, нет, он не считает.

Его за уши приволакивают на гастроли в последний день. Не за уши, ладно, но уйдя за ним, налив сирени со вкусом ментола в уши, и он говорит да. Это, черт подери, звучит, будто предложение. Впрочем, действительно предложение. Почти что — почти что его они и получают по итогам. Почти его.

Просто чего-то отчаянно не хватает. Блядски отчаянно.

Лучший момент, чтобы понять, что ты делал это да, ради себя, да, ради группы, да, ради фанатов. Но еще и ради того, чтобы получить его признания. Только вот он съебался, не попрощавшись. Только вот, так, наверное, чувствуют себя продавшие душу дьяволу — ты добился желаемого, но вот it doesn’t feel the same. It freaking doesn’t.

• • •

• У них в какой-то мере налаживаются отношения с семьей, ну, с семьей, это громко сказано, но с Джей. С этой мелочью, что младше его на три года. Сестрой, да.
• Их блядская группа начинает подписывать один контракт за другим, гастролировать, они ничего так. Они выбираются в свет. Не сразу, конечно, они чуть не просирают первый серьезный, потому что Пол — звезда, потому что Пол в блядском упадке. И приступы работать до последнего мешаются с желанием не делать ровным счетом ничего. Страдать, мешать чувство вины с обидой и злостью. Но потом выправляется. Это блядски иронично, что песня, написанная _бывшему наставнику даже что-то выигрывает и становится каким-то там хитом. Пол обещает больше никогда не выносить такие песни в свет и на публику, потому что ее приходится играть раз за разом.

Но его все-таки немного попускает.

Они все-таки даже становятся неплохо так знамениты.


Связь с вами: читаю почту и лс, продал телегу проебавшемуся наставнику

в а ш  п р о б н ы й  п о с т

- Отличное было заклинание! - протестует Сириус, не столько, потому что оно действительно таким было или оттого, что он мечтает о Рождестве в своём доме отныне и навеки, но чисто ради искусства. Чего Джим нагнетает про их прекрасные достижения.
Их прекрасные достижения решили не останавливаться и не оставаться в прошлом.
А ведь все начиналось замечательно. Справедливо будет признать, что, ой, да все их идеи так начинались. Замечательно! Обычно даже не только начинались, ну, в этом моменте откровенно важно не привлекать Ремуса с длинным, свёрнутым, на старинный мотив пергаментом со статистикой. Сириус никогда не видел, но допускал, что у него такой водится. Как минимум мысленный. Наверное, это было хорошей идеей не позвать Рема на украшательную часть. Вероятно.
С другой стороны, он бы предложил мудрый выход. Ему положено.
- Олень криворукий, - делится Сириус из под ёлки и пытается звучать сурово, разочарованно, осуждающе, но. Но похрюкивания от всего этого, от всей этой ситуации: рушат этот шарм и показательные частности так же как и они сами, его личный дом. Сириус откровенно ржёт, и к очень вероятному сожалению Поттера гирлянда сейчас везде где только можно, но не нужно, и при этом не во рту Блэка. Порой, Сириус может по глазам видеть желание Сохатого засунуть туда что-нибудь очень глубоко! Ну, да, даже в темноте.
Это, вероятно, флюиды.
Давече они почти не пили, а все равно. Их почти не - имеет право свалить с ног неподготовленных падаванов, но эти личности ведут
А они решают подготовить праздник, ну... Слегка отметить первое самостоятельное Рождество, помянуть того, кому они обязаны особняком и обособленности от родителей? В общем, достаточно причин, определённо.
Вообще сейчас он ищет палочку, которая была вот где-то здесь и рядом, но отвлекается. Руки находят, увы, не то. Ну, целая рука, примотанная к телу лишь слегка.
- О, не разбили! - восхищается Сириус и шумно делает большой глоток, прежде чем как лучший друг признает заслуги несмотря и вопреки, - По-моему у тебя восхитительные навыки попадания, - прыскает ещё раз, но спасённой бутылкой он горд и заслуженно восхищен.
Звонок в дверь чувствуется лишним. Даже не потому, что это первый раз, когда Сириус сталкивается с его наличием, сколько, - Драккл, - выдыхает Блэк шумно и в бутылку, - Надеемся, что это не Эванс, - и шепотом озвучивает логичный план минимальных действий:  - Делаем вид, что мы еще не вернулись, храним тишину, незаметость и не подаем признаков жизни!
Конечно, именно этот момент, ёлка выбирает для того, чтобы споткнуться о локоть Сириуса и попытаться упасть. Конечно. Конечно. The best timing ever!...