https://i.ibb.co/12n4MYb/image.png
прототип: beautiful as I am;

uzumaki naruto [узумаки наруто]
— naruto —


гениальный ниндзя, который обязательно станет хокаге. и саске вернет. преуспел в маскировке под гладиолус и, особенно, в криках «Саске, вернись».


не приходится учиться видеть в людях хорошее — они яркие, классные, невероятные. это видишь сразу, это видишь так отчетливо, будто забрался на верхушку огромного дерева. у наруто в детстве не дерево — старые качели. на которых сидишь, на которых качаешься забытый. но все равно оставляешь себе частичку причастности (он ведь причастен, _тоже причастен).
наруто видит в людях хорошее, несмотря, вопреки. верит им\в\ни\х. в себя. транслирует эту веру по всем ментальным каналам — и стучится [ногой в двери] ; забирается [легко, быстро, под кожу] ; улыбается.
увидьте меня.
заметьте меня.

у наруто комплекс недолюбленного ребенка — с чего бы это, в самом деле. поэтому он привлекает внимание, поэтому он рвется вперед, впрочем, нет, вранье, вперед он рвется потому что это он. потому что так, чтобы ярко, громко, ослепительно и в самых первых рядах. потому что заткнуться, быть тихим, это не проигрыш, но так всей душой неправильно. он проигрывает где-то порой в манерах, но зато покоряет своим энтузиазмом, правда? верой. уверенностью и своей "справедливостью".

а из-за комплекса недолюбленного ребенка он творит то, за что приличиями полагается жалеть. наруто улыбается широко, до самых ушей, ухмыляется. ухмыляется и обещает стать хокаге. показывает язык — и верит в свои слова.

все отворачиваются — да плевать.
все отворачиваются, не замечают — да к дьяволу.
он отлично прокачал тот скилл "обратить на себя внимание"
творить херню.

но люди классные. все.
ну, нет, не все.
саске — главный пфффе- гений клана. наруто кривит губы, свистит, качает головой, ногой, ручкой. все куноичи влюбленно смотрят "на несчастного драматичного", наруто только фырчит. наруто только пытается подставить подножку, падает в итоге сам и это р а з д р а ж а е т. да зачем это. тот весь сам раздражает. наруто думает, что девчонки дуры. наруто думает, что нет, серьезно, за что вообще хвалить этого недоумка. (наруто думает, что эй, а какого это быть также?)

он никогда не думает, что это отношение может как-то поменяться.
не признает, не допускает, да ни в жизнь.
признай меня.
признай меня.
признай меня.

работа в одной команде — да у них худший выбор. первые два часа он думает, что вот, вот, сейчас, это случилось, сакура-чан У НЕГО В КОМАНДЕ САКУРА-ЧАН. и она вот сейчас увидит какой этот зазнайка тупой и ничего не значащий, увидит, какой классный

а потом какаши, наверное, творит какую-то семейно-командную магию. другими словами не объяснить. другими параметрами не описать, что они все как-то. плавно. резко. как-то. сваливаются в зачатки дружбы. в первых настоящих друзей, которые у него теперь есть. чертовски, мать вашу, важных людей в его жизни, мире.
. .
.
.
саске, ты ублюдок.
ты законченный у-придурок.
ты.
ВСЕ ГОРИТ.


признай меня.
признай меня.
признай меня.
меня
сакуре плохо, ты, ублюдок.
(мне плохо без тебя, эй, какого. какого. дерьмо.) 

уход из конохи, это предательство.
полное, безоговорочное.
и наруто ищет его только для того, чтобы надрать уши (вправить мозги, вернуть домой). понять. мальчик пропустил курсы социальной арифметики. два плюс один должно складываться в тройку, а не неправильную двойку с эквивалентом в нуле. наруто не понимает как можно так просто отказаться от всего. от них. отказывается понимать.

взрослеть всегда неприятно, но это, наверное, его тот самый огромный шаг в сторону взросления. когда саске не возвращается в коноху. когда им всем нужно стать сильнее.

когда потом на них и вовсе бахается война.

воздух выбивает из [колеи] легких еще раз.

пример игры

Дерьмо такое.
И ведь они все добровольно в него лезут, вязнут, и нет бы взять самолет в ближайшее _куда_угодно от этого богом забытого места. Им ведь никто не поможет в этот раз. Никто. Не поможет. Ричи потряхивает, Ричи хочется нервно смеяться взахлеб и в голос, да курить одной за другой сигарету. В идеальном мире — как можно дальше отсюда. В идеальном мире, он бы ничего никогда больше не вспоминал.

В этом городе его трясет по самой грани — от «блять, Майк» до «блять, мы все здесь сдохнем, вы, идиоты». И, наверное, это вы, до сих пор где-то в самой глотке сидит не слишком от него далекое. Потому что, даже послав это все лесом, сказав, самому себе, что гори это все пропадом. Он подъезжает к синагоге, выдергивает Стэна из дерьма его кошмаров, еще не оправившись от своих собственных. И все не уебет отсюда к чертовой матери.

Пропустил где-то поворот и уже хуй выедешь по нормальной дороге.

Они все выбрали по какой-то иронии ненормальную.

— Только чей это будет пепел, Стэн, чей именно, — фонит ему старой, прогнившей насквозь радиопластинкой. «Не наш ли собственный», вязко виснет в воздухе, мешаясь с сигаретным дымом, а Ричи смеется, паршивым, честно говоря, смехом.

До Ричи доходит не сразу. Так, знаете, будто через фиолетовую дымку, будто слова — это просто рандомные символы на клавиатуре, не несут никакого смысла, значения, а потом выплетаются в своем собственном очаровании; как его шутки, когда навскидку — дерьмо дерьмом, а доходят до благодарного (ха-ха) слушателя и вот оно.

А потом, когда ему разжевывают, как для самых маленьких, как для тупых, и ведь не зря — начинает доходить. Что двадцать семь лет с этим дерьмом.

— Твою мать, — дышит Ричи дерьмовым сленгом и сигаретным дымом.
Так подумать, ровно так же как и двадцать семь лет назад. Так подумать, а ничего и не поменялось ты. Ни в ком из них почти и нет. — Даже не знаю, что спросить — почему ни разу не позвал пить кофе, или как ты с этим дерьмом выжил. — Такое же дерьмо, как его шутки, его умение поддерживать, обращайтесь.

— Я ведь ехал к выходу из города сейчас, — не врет, и не растекается пеплом неловкого сожаления. Говорит чуть позже. В ответ на это «ну мы же так не сделаем». ха-ха. Но кому-то еще сказать было бы стыдно, а Стэну да не то чтобы.Ну. Ну ехал, да. Сказал Бену, что остаюсь, сказал, что да-да, конечно, по глазам видите мою любовь к массовым самоубийствам, а сам закинул немногочисленные вещи, вылез по пожарке и решил, что нахуй. А потом остался.
Это ведь Стэн. Стэн и Билл, это те два человека, которые знают их лучше, чем они сами, подбирают слова, и оказываются самыми умными. да и Бев видит их всех насквозь, всегда видела. Ричи лениво думает, что надо же, как поделились. Половина лузеров умные и красивые, а другая половина, вон, они: Бен, Майк, он сам. Ричи думает, к кому он приписывает Каспбрака, а потом плюет на эту безнадежную картину. Нервно смеется где-то в своих мыслях. Ебанные двадцать семь лет.

— Вау-вау, — и это звучит как «да ну нахуй, Урис». Искренне и бесповоротно.
— Без ребят, но «можно даже с тобой», какая честь!
Передразнивает, фыркает со смешком, но отчего-то льстит. [надо же, не выставляет из его машины]

— Делать тебе, - нам, - там больше нечего, — говорит, самую малость чувствует себя таксистом. Не в обидном значении, а просто как факт, смехуечка. но сворачивает, конечно, с насмешливым ворчанием, вжимает газ, пока позволяет дорога, потому что лучше доехать так быстрее, как можно — как будто это на что-то повлияет. Им еще надо в библиотеку, раз уж они не сбегают с тонущего корабля. Но куда она от них денется.

— Откуда во всех нас эта блядская тяга к суициду, — бормочет в сторону, и то ли хочет, чтобы Стэн услышал и объяснил для тупых еще и это, а то ли не хочет. Слишком хорошо понимает и сам.

послушай, остановись пока не поздно,
я падаю вниз за тобой.
туда где светят

[indent] мёртвые звёзды