ned leeds
marvel
—
нэд\е лидс, марвел
jacob batalon или хоть комиксы\хоть кто
лучший друг — это просто невероятно несказанно важно. и то, что я теперь стажируюсь у старка, проебываюсь как тварь распадаюсь на пять лет, ой ничего не значит. мы все еще чертовски классные. мы все еще чертовски важные друг для друга. нед, чувак, я тебя так люблю. черт, не в том смысле, но ты же все понимаешь. я хотел написать, что мы созданы друг для друга, но это тоже как-то плохо звучит.
мы с тобой новые бэтмен и робин, или альфред, или я не знаю. мы с тобой собираем звезду смерти, на которой полетим в космос (черт, я, действительно, туда улетал, в а у. вау). мы с тобой едим мороженное и обсуждаем девчонок и комиксы. комиксы больше, но да какая разница.
ты же помнишь, что у каждого серьезного супер-героя был помощник и правая рука? и вот, и ты — самый лучший из них. как стивен и баки как тони и ээ пеппер или хэппи. чувак, просто приходи, мы с тобой намутим и аушек, и поигрового, и нарисуем комиксы с твоим участием, я слышал, что капитан америка отлично рисует.
приходи.
важно знать:
приходи, надо же мне с кем-то спасать миры, останавливать нашествия и собирать имперский десантный корабль. ну и кто-то же должен лажать и упоминать спайдер-мена не в тему. любые посты, любые гештальты. я пишу и с заглавными, и без, с оформлениями и без - хорошо подстраиваюсь под что бы там ни было. мне комфортно в 3-5 к. символов, но больше тоже можно, и меньше можно, ой ну. нэд, заходи, мы устроим невероятно классные штуки. обещаю!
ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА
хочу пост за паркера, а его еще нет. но, друг, если ты читаешь эту заявку и хочешь пост, то дуй в гостевую\лс, я все пришлю покажу.
wade wilson
saint marvel
—
уэйд уилсон | дэдпул, марвел
ryan reynolds or whoever хоть не раздевайся
я бы предпочел тебя никогда в жизни не встречать, не знать, не видеть, выжечь это первое (второе и пятнадцатое, лучше все) воспоминание из собственной памяти и, ну в общем, забыть. но крыши нью-йорка, это такая невероятно тесная комуналка, что я не могу. и ты не мог. в общем, это был просто вопрос времени, когда бы мы столкнулись. и вон мы это сделали, попререкались, закончили шавермой и почти не подрались.
а потом как-то ненароком и вовсе вывели это к традиционному немного красно-полосатому братству с посиделками в ночном и изредка дневном городе. такую около геройскую деятельность под мое видение справедливости и твою филантропию от скуки или черт тебя знает. но регулярные шавермы по вторникам — это ведь очень важная шняга, да?
я пытаюсь сделать тебя лучше, ну а ты. черт тебя знает. то ли заинтересовался, то ли сталкеришь, то ли просто тебе нефиг делать. а может быть, с тобой не так часто вот так сидят и болтают — и ногами, и буквами через рот.
я считаю, что ты куда лучше, чем пытаешься казаться, чем о тебе думают те же мстители и документы в архиве щита. и ты можешь стать лучше, особенно если перестанешь выделываться и утверждать, что никакой ты не супер-герой. да-да, ни разу, да-да, какой героизм и ты, да-да, спасибо, что вяжешь этих террористов вместе со мной, нет, уэйд, мы не отрезаем головы, фу.
правда, иногда я вглядываюсь и понимаю, что нет, враки, вранье. все куда КУДА хуже, чем они думают. и нет, даже не вздумай это относить к своей внешности, я о другом и ты прекрасно это знаешь. но блевать в костюм, это отвратительно, чувак. кровь на стене прямо над кроватью — это совсем отвратный элемент дизайна. и нет, коробки от пиццы, которым пятнадцать тысячелетий и в них новая жизнь т о ж е. нет, оставить фредди плохая идея, нет, чувак, называть гусениц в старой коробке из под пиццы по именам МЕРЗКО.
важно знать:
приходи, надо же с кем-то сидеть на крышах и тусить помимо мстителей. учиться плохому и учить хорошему. я отлично пишу с заглавными буквами, с, и без птицы-тройки, с выделениями и ебнутостью и без. я очень толерантен, отлично подстраиваюсь и зая. чур не десять косарей на пост, мне охеренно в постах по 3-5к, но если что, то умею писать восьмерки, чо-то такое было, в общем, веление левой пятки — это очень важно.
ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА
\потом заменить на фандомное
например
— Папа, папа, можно я буду супергероем? — Конечно, только ешь много каши, не водись с незнакомыми мужчинами и не отвечай согласием на сомнительные предложения.
Основная проблема 21-ого века заключалась в том, что про супергероев была куча комиксов, немало мультфильмов и неплохая подборка в кинематографе, но ни один из них не отвечал на вопрос и не давал инструкцию к тому, как стать супергероем.
Ладно, вероятно, в эту «основную» проблему еще пытался затесаться и тот факт, что исключая конвенты, фестивали и фандомные ивенты, супергероев просто не существовало. Это делало грустно, печально, и Бэтмобиль был исключительно собранным конструктором, стоящим на полке после четырнадцатого дня рождения, но никак не рабочим девайсом. И даже не то, чтобы списанным в полном соотношении с оригинала, по причине отсутствия доказанных фактов его существования. Ладно, это даже можно уточнить как полностью доказанные факты всего обратного.
Стайлз не то, чтобы грустил, скорее свято верил, и до сих пор утверждал, что супергерои существуют, и определенно прилетят их спасать, утверждал, активно жестикулировал и искренне возмущался, когда ему пытались возразить, но вообще, да, не то, чтобы сильно верил. Это как Санта Клаус и его существование – ты понимаешь, что под елку или в носок тебе кладет подарки отец, но все равно стоически защищаешь его существование, как только взрослеешь достаточно, чтобы перестать цепляться за то, что тебе семь лет и ты обалдеть какой взрослый. А в детстве поддерживаешь сказку для того, чтобы отец верил, что дарит тебе то самое чудо. В детстве в их с отцом жизнь порой пыталась затесаться отчетливая недостаточность чудес. Недостаточность чудес в крови — звучит как диагноз.
Но да, супергерои. Если приглядеться к фактам, то да, вампиры, друиды, оборотни и чистый zero в количестве знакомых или хотя бы просто существующих супергероев. Да даже суперзлодеев. Тяга Стайлза к Сверхъестественному немного утихомиривается на положительной ноте, где Скотт становится оборотнем, Бейкон Хиллс оказывается эпицентром всего непонятного, но это не отменяет еще одного трагичного факта, того самого, что несмотря на всю подборку всякой сверхъестественной фигни, лето складывалось бесконечно скучным. Будто тоже решило устроить себе каникулы, и, с одной стороны, это отличный и чудесный факт, во славу всеобщей безопасности и все такое, а с другой. С другой, Скотт смотался с Эллисон в короткое путешествие, а Стайлз откровенно скучал. Скучал и беспардонно провисал в фандомных чатах, потому что играть в приставку одному — тоже менее интересно, чем на пару с кем-то. Разумеется, он рад за Скотта, разумеется, он рад за них с Эллисон, и даже когда-нибудь смирится на все сто — в смысле он почти уже и так — что лучший друг теперь не доступен 24 на семь, а счастливый обладатель личной жизни. А Стайлз счастливый друг счастливого обладателя. В общем, не спивается с горя Стайлз чисто потому, что у него есть интернет.
В интернете как всегда происходит какая-то ересь, и Стайлз уже полчаса как выключает компьютер [просто закрыть крышку, Стайлз] и дует спать, но цепляется взглядом за объявление и цепляется еще раз. Стайлз решает протянуть руку помощи, и тянется к мышке, чтобы щелкнуть на иконку приват сообщений — едва успевает, потому что сейчас обсуждают премьеру нового фильма, и сообщение очень быстро скатывается под скролл, который не каждый полезет читать.
Хей-хей, ты бы хотя бы штат поставил, тебе же сейчас придет тысяча предложений И ВСЕ на другом конце Америки, серьезно, это называется закон подлости.
А еще это может быть и не Америка вовсе, огромный мир, открывающийся тебе с просторов всемирной паутины. Черт, а это уже звучит как пропаганда интернет-зависимости… хотя, что поделать, если интернет, он такой и есть. Вступительное «чувак», Стайлз все-таки трет, чтобы казаться более сознательным, и пропагандирует оптимизм. А вообще, он уже показывает себя как элитного помощника, который подсказывает важные вещи. Кстати про подсказки.
И да, это чат по комиксам, серьезно, спасение мира — клевый так, но его же зафлудят за секунду.
Справедливости ради — успешно уже. Но anyways.
А в чем заключается заключается спасение мира? Возрастные ограничения?
Пальцы Стайлза сначала лезут набирать сообщение, под аккомпанемент врожденного любопытства, а уже потом включается мозг и задает закономерные вопросы. В любом случае, он еще ни на что не подписывается, просто спрашивает, просто интересно, его же не собираются вычислять по айпи и принуждать к неизвестной работе, в самом деле. А Стайлз вовсе не покупается на хэштеги еда и спасение мира. В конце концов, будь там _фастфуд _молочные_коктейли _ спасение мира — работало бы круче.
Quentin Beck
marvel
—
квентин бек\э | мистерио, марвел
jake gyllenhaal
изначально здесь должна была быть понтовая подборка гиф изображений. но что-то пошло не так. . . смотри, щеночки!
или почему это было так просто налить в уши паркера лапши
так вот. kto by mog podumat’. у нас с тобой сложные отношения. то есть ну, правильней сказать, у нас с тобой их нет вообще никаких. просто сложилось все как-то. не так. паркер купился, поверил, в истинность намерений, и весь такой — такой. а квентин его просто использовал, и даже ладно бы просто. сказать по дороге, что, ну, знаешь, ты вообще неплох, но прости, коалиции, идеалы, давай я расскажу какая тварь твой кумир, а тебя убью. понимаешь, после этого дэдпул — резко начинает казаться святым. дружба_почти_наставничество_ложь. это было немного больно. много. верить, а потом разбивать свои эдельвейсы — трагично и печально.
наверное, из тех, кого старк нарочно или ненарочно обидел, можно было бы заселять целый город, а еще с десяток лет, и планету. собственную коалицию они создали, впрочем, и без этого. и ты, квентин бек — отличная иллюстрация этой самой коалиции. а еще, я вот что скажу, мстить старку — это уже чертов мейнстрим. иллюзии. иллюзии, черт подери. \звуки\ мне сложно писать эту заявку связно, без желания жестикулировать и возмущаться. но, возможно, три часа ночи тоже играют свою роль.
мы говорим, что старк выжил, что хэппи энд и все красиво уложилось, но я думаю, что можно намутить что-то по мотивам, где слухи о его тяжелом состоянии могли просочиться, где все говорят, что все хорошо _но_мы_же_понимаем. где это сложилось хорошей мотивацией для того, чтобы замотивировать квентина на громкие выступления. я думаю, что если тони появится, то это можно будет уточнить еще раз, обсудить, были ли очки шехерезады настроены на меня или это все слухи, но ты и без них нахимичил громко, красиво и что-то украл — придумаем.
в теории, и очки можно красиво обосновать, учитывая, что старк подвис в коме. да и те самые обязательные школьные экскурсии, примиряющие с пятью годами, которые никто не отменял; а какая-то мотивация для того, чтобы я не бегал вокруг палаты старка неотрывно, присутствовать должна.
в общем ы. хочу квентина. хочу того супергероязлодея, которому я дал имя! :’DD мы придумаем способ тебя уползти, хоть элементарно не до смерти застрелил, а от щита ты ушел, хоть и вовсе переиграть концовку. да даже комиксы, в нашем распоряжении.
важно знать:
приходи. я хочу красивого стекла и растоптанных эдельвейсов.
и тот паттерн «я в тебя поверил, а ты». драматичная музыка на плане.
я отлично пишу с заглавными буквами, без первого лица круче, чем с первым; я отлично подстраиваюсь под соигрока и ни к чему не предвзят. приходи, со мной будет весело.
ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА
\потом заменить на фандомное
например
— Папа, папа, можно я буду супергероем? — Конечно, только ешь много каши, не водись с незнакомыми мужчинами и не отвечай согласием на сомнительные предложения.
Основная проблема 21-ого века заключалась в том, что про супергероев была куча комиксов, немало мультфильмов и неплохая подборка в кинематографе, но ни один из них не отвечал на вопрос и не давал инструкцию к тому, как стать супергероем.
Ладно, вероятно, в эту «основную» проблему еще пытался затесаться и тот факт, что исключая конвенты, фестивали и фандомные ивенты, супергероев просто не существовало. Это делало грустно, печально, и Бэтмобиль был исключительно собранным конструктором, стоящим на полке после четырнадцатого дня рождения, но никак не рабочим девайсом. И даже не то, чтобы списанным в полном соотношении с оригинала, по причине отсутствия доказанных фактов его существования. Ладно, это даже можно уточнить как полностью доказанные факты всего обратного.
Стайлз не то, чтобы грустил, скорее свято верил, и до сих пор утверждал, что супергерои существуют, и определенно прилетят их спасать, утверждал, активно жестикулировал и искренне возмущался, когда ему пытались возразить, но вообще, да, не то, чтобы сильно верил. Это как Санта Клаус и его существование – ты понимаешь, что под елку или в носок тебе кладет подарки отец, но все равно стоически защищаешь его существование, как только взрослеешь достаточно, чтобы перестать цепляться за то, что тебе семь лет и ты обалдеть какой взрослый. А в детстве поддерживаешь сказку для того, чтобы отец верил, что дарит тебе то самое чудо. В детстве в их с отцом жизнь порой пыталась затесаться отчетливая недостаточность чудес. Недостаточность чудес в крови — звучит как диагноз.
Но да, супергерои. Если приглядеться к фактам, то да, вампиры, друиды, оборотни и чистый zero в количестве знакомых или хотя бы просто существующих супергероев. Да даже суперзлодеев. Тяга Стайлза к Сверхъестественному немного утихомиривается на положительной ноте, где Скотт становится оборотнем, Бейкон Хиллс оказывается эпицентром всего непонятного, но это не отменяет еще одного трагичного факта, того самого, что несмотря на всю подборку всякой сверхъестественной фигни, лето складывалось бесконечно скучным. Будто тоже решило устроить себе каникулы, и, с одной стороны, это отличный и чудесный факт, во славу всеобщей безопасности и все такое, а с другой. С другой, Скотт смотался с Эллисон в короткое путешествие, а Стайлз откровенно скучал. Скучал и беспардонно провисал в фандомных чатах, потому что играть в приставку одному — тоже менее интересно, чем на пару с кем-то. Разумеется, он рад за Скотта, разумеется, он рад за них с Эллисон, и даже когда-нибудь смирится на все сто — в смысле он почти уже и так — что лучший друг теперь не доступен 24 на семь, а счастливый обладатель личной жизни. А Стайлз счастливый друг счастливого обладателя. В общем, не спивается с горя Стайлз чисто потому, что у него есть интернет.
В интернете как всегда происходит какая-то ересь, и Стайлз уже полчаса как выключает компьютер [просто закрыть крышку, Стайлз] и дует спать, но цепляется взглядом за объявление и цепляется еще раз. Стайлз решает протянуть руку помощи, и тянется к мышке, чтобы щелкнуть на иконку приват сообщений — едва успевает, потому что сейчас обсуждают премьеру нового фильма, и сообщение очень быстро скатывается под скролл, который не каждый полезет читать.
Хей-хей, ты бы хотя бы штат поставил, тебе же сейчас придет тысяча предложений И ВСЕ на другом конце Америки, серьезно, это называется закон подлости.
А еще это может быть и не Америка вовсе, огромный мир, открывающийся тебе с просторов всемирной паутины. Черт, а это уже звучит как пропаганда интернет-зависимости… хотя, что поделать, если интернет, он такой и есть. Вступительное «чувак», Стайлз все-таки трет, чтобы казаться более сознательным, и пропагандирует оптимизм. А вообще, он уже показывает себя как элитного помощника, который подсказывает важные вещи. Кстати про подсказки.
И да, это чат по комиксам, серьезно, спасение мира — клевый так, но его же зафлудят за секунду.
Справедливости ради — успешно уже. Но anyways.
А в чем заключается заключается спасение мира? Возрастные ограничения?
Пальцы Стайлза сначала лезут набирать сообщение, под аккомпанемент врожденного любопытства, а уже потом включается мозг и задает закономерные вопросы. В любом случае, он еще ни на что не подписывается, просто спрашивает, просто интересно, его же не собираются вычислять по айпи и принуждать к неизвестной работе, в самом деле. А Стайлз вовсе не покупается на хэштеги еда и спасение мира. В конце концов, будь там _фастфуд _молочные_коктейли _ спасение мира — работало бы круче.