...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ... » Анкеты и пр. » Peter Parker


Peter Parker

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

e n g l i s h  v e r s i o n
     
Peter Parker
marvel

:

r u s s i a n  v e r s i o n
     
бэтмен Питер Паркер
марвел

https://66.media.tumblr.com/4c07430caa264a93d896839f74614564/tumblr_inline_p9ekzaMyNi1twex1h_100.gifv https://66.media.tumblr.com/0061cbd76016dde9a1212f9b4e47d95a/tumblr_inline_p9ekzdrK2F1twex1h_100.gifv https://66.media.tumblr.com/d3490af40287cac2e94224d7f309318c/tumblr_inline_p9ekzwMQ4l1twex1h_100.gifv https://66.media.tumblr.com/72aab50930cc79d93924301fed6ef592/tumblr_inline_p9el00xhM91twex1h_100.gifv https://66.media.tumblr.com/865669adae63eccec88f6c2b7729dba4/tumblr_inline_p9el0yTCOJ1twex1h_100.gifv
tom holland

ссылка на акцию или заявку:
я твое чудо света

вот так ты живешь себе жизнь обычного школьника, спасаешь миры разве что в своих влажных снах, читаешь комиксы, смотришь новости и думаешь, вау, да вот бы мне также. мироздание веселится и захлопывает перед тобой двери школьного автобуса, мироздание смеется и такое, ну. ну-да-да, давай. и ты самый настоящий лузер. без магических сверхспособностей, без драматичных историй, без ритуалов или давних экспериментов. (и как последний дурак мечтаешь обо всем этом, ты же подросток)

а потом, вы представьте, прикиньте ПРАВДА, ДАВАЙ. и в это сидишь, не веришь. висишь на паутине, раскачиваешься и все думаешь, вот сейчас, вот сейчас я как полечу в мусорку с высокоэатжки (славься америка за столь удачное их расположение на каждом, черт подери, метре в закоулках и между домами), и я проснусь. и очень не хочется падать, крайне не хочется просыпаться. а потом как-то веришь.

тетя мэй говорит, что с новой силой приходит большая ответственность, повторяет слова дяди бена, хоть и относит совсем к другому. а нэд затем говорит, что ВАУ, ЧУВАК. и в начале ты ведь сам такой вторишь ему,  ВАУ, ЧУВАК.. радуешься, что вы теперь вдвоем супергерои, как бэтмен и робин, как стивен и баки, как, даже незнамо кто.

и это неплохо. это восхитительно, это так, что завидуешь самому себе [пряча синяки от тети мэй] [пряча в уголках памяти всех тех, кому не успел помочь] [пряча костюм в тайник или самый низ рюкзака, а потом пытаясь сделать вид, что отсутствие утюга, это, конечно, так и задумано, но он не такой уж и мятый, это с т и л ь]

быть супергероем — это ведь куда страшнее, чем пишут и рисуют в комиксах, и даже не из-за того, что вот ведь костюм сползает с плеча, а здесь пуля проходит в миллиметре от виска, а технические девайсы хороши, но подводят в самый неподходящий момент. страшнее, что не всегда успеваешь. что это ложится на плечи такой ответственностью, такими взрослыми вещами и решениями, а ты вроде бы и не знал, что собирался взрослеть. никогда не собирался и вот ведь снова.

это восхитительно шагает на новый уровень, когда ты касаешься будто бы недостижимого, когда внезапно случается стажировка у старка, когда ты вместе с самыми настоящими мстителями. и ничего не становится проще, но это, наверное, того стоит. пускай даже, сочетать это с регулярными самовнесенными патрулями, с учебой и стандартной подростковой жизнедеятельности — и получается через лютую пень колоду. но получается же, да? как самое важное. 

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Виктор Цой - Кончится Лето
Умирающий лебедь из Клинта получался такой себе. Вероятно, все дело в том, что от лебедя в нем было слишком мало, а грациозная ласточка и пируэты балерины он вырисовывал только на катке, куда его затащила Наташа в приступе чертовой ностальгии. И, ладно, на том далеком русском севере, куда их занесло с той же Нат. Как он не переломал себе в тот раз и последующие все ноги, и умудрялся стрелять заледеневшими нахуй руками — он до сих пор не понимал.
Будь он верующим, не иначе как списывал бы на божий промысел.
С тех пор о России Клинт мог говорить исключительно нецензурным языком, мерз от одного упоминания этой далекой страны и начал уважать Романофф ощутимо сильнее. Чисто за тот факт, что она там смогла выжить, сбежать, а потом еще и добровольно вернуться.
Соколом он обозвал себя сам, и сейчас, с закинутой на диван ногой, наблюдая за бьющимся птицами в клетке и траслирующимися на ленивой радио волне мыслями в своей голове, пытался понять, откуда в его голове столько сравнений-то в эту степь.
Возможно, он ударился головой куда сильнее, чем полагал. Возможно, они просто идиоты редкостные, что вообще туда полезли, и его настигает сейчас такая страшная вещь, как отходняк. р а с п л а т а. Клинт игнорировал собственные мысли и отчаянно игнорировал мысли о том, что это же надо было так лохануться и паршиво провернуть все, что можно. Ну, в смысле, они живы — неплохое завершение этой ночи. Их живы, напоминает о том, что стоит ли радоваться тому факту, который очень скоро сведет на нет Наташа, и он просто отчаянно предпочитает не думать о том, насколько отчаянно скоро.
Вместо этого он думает какого хрена он просыпается, нихуя не выспавшись. А потом думает, что вопреки всем этим кофеинам и пробуждающему дару богов — он хочет кофе.
Но остаток растворимой бурды в кружке, которую он пил перед выходом, лишь бы что-то. Он бы чистосердечно заявил, что любит только настоящий кофе, но правдой будет то, что кофе он любит любое, даже если это бурда. Как бы сказать, даже хуевый кофе, это лучше чем этого самого кофе отсутствия. Но только пожалуйста — горячий. Горячий как его жизнь, — подсказывает память сравнение, и остывшая давным давно бурда в кружке иронично скалится на него с тумбочки. Вот скотина, а.
Бартон страдает минуты две, прежде чем шлет к дьяволу самопальное утверждение, что лебедь из него паршивый, и издает умирающий стон. Думает, и повторяет дважды, проникновеннее и громче. После чего прикрывает глаза и готовится ждать.
Вставать он не готов.
Но умирать от недостатка кофе в крови — тем более.
и если ебанная магия смерти и справедливости не принесет в его жизнь немного чертового Мердока, придется все же вставать. В своем самочувствии он, честно говоря, уверен не был, но ради лучшего друга человека — прости приятель, второго лучшего друга, — он был готов рискнуть и попробовать.
Благо умирать на столько все же не приходится.
…он просто засыпает. Просыпается уже от того, что в комнате отвратительно светло, не утро утренним, но достаточно, чтобы на короткую минуточку обзавидоваться Мэтту. А потом самому себе, за то, что в его чертовом захолустье есть Мэтт, который варит ему кофе, Господи Боже, храни этого святого человека, даже, если он ведет себя порой как последняя скотина и мудак. Клинт иногда делает также. Они стоят друг друга, но сейчас вопрос, подразумевающий скоро законченный напиток — кажется откровением бога.
— Не смей портить мой кофе, — хрипло отзывается Бартон и сглатывает, понимает, что еще не проснулся до конца. Пиздец как не хочет разлеплять глаза. Говорить тоже не очень хочет, но кто если не он, конечно.
— У нас уже была слишком сладкая ночь, — от которой почти не хочется выйти в окно. Впрочем, нет. На минуточку. Двигаться не хочется вот вообще совершенно никак.
Дойти бы хотя бы до ванной и умыться, но он откровенно не готов на такие подвиги и приходится довольствоваться подвигами меньшими. Возможно, он это переживет. Получая в протянутые руки кружку с кофе, он понимает, что да. Переживет. Определенно переживет.
— I freaking love you, dude.
Иногда он честно готов ему продать сердце и душу, подарить миллион алых роз — Романофф учила, что это одна из главных русских традиций, показывающих твое признание и обещающее любовь до гроба. За кофе он был готов продать почти что угодно. Правда, сесть стоило сначала, — понимает Клинт, с кряхтением пытаясь принять сидячее положение, не разлить кофе и не убить вничто свой бок. Пиздец насколько сложные задачи ему приносит это утро, конечно. Mama mia, за что так светло. Сообщение про телефон — он с исключительной честью проебывает и игнориует в полной мере. Утренние традиции. Утреннее кофе и никаких телефонов

СВЯЗЬ И ТВИНКИ

связь: я сейчас красиво настраиваю оповещения к лс, я верю, что все понравится! телега в массовой рассылке, если понадобится.

твинки: нет, я один такой красивый пока

2

ned leeds
marvel

нэд\е лидс, марвел

https://66.media.tumblr.com/9608084cadee3239820b7d390ec16f15/tumblr_inline_ptxiyoidAN1rdcd4h_1280.gif
jacob batalon или хоть комиксы\хоть кто

лучший друг — это просто невероятно несказанно важно. и то, что я теперь стажируюсь у старка, проебываюсь как тварь распадаюсь на пять лет, ой ничего не значит. мы все еще чертовски классные. мы все еще чертовски важные друг для друга. нед, чувак, я тебя так люблю. черт, не в том смысле, но ты же все понимаешь. я хотел написать, что мы созданы друг для друга, но это тоже как-то плохо звучит.

мы с тобой новые бэтмен и робин, или альфред, или я не знаю. мы с тобой собираем звезду смерти, на которой полетим в космос (черт, я, действительно, туда улетал, в а у. вау). мы с тобой едим мороженное и обсуждаем девчонок и комиксы. комиксы больше, но да какая разница.

ты же помнишь, что у каждого серьезного супер-героя был помощник и правая рука? и вот, и ты — самый лучший из них. как стивен и баки как тони и ээ пеппер или хэппи. чувак, просто приходи, мы с тобой намутим и аушек, и поигрового, и нарисуем комиксы с твоим участием, я слышал, что капитан америка отлично рисует.

приходи.


важно знать:
приходи, надо же мне с кем-то спасать миры, останавливать нашествия и собирать имперский десантный корабль. ну и кто-то же должен лажать и упоминать спайдер-мена не в тему. любые посты, любые гештальты. я пишу и с заглавными, и без, с оформлениями и без - хорошо подстраиваюсь под что бы там ни было. мне комфортно в 3-5 к. символов, но больше тоже можно, и меньше можно, ой ну. нэд, заходи, мы устроим невероятно классные штуки. обещаю!

ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА

хочу пост за паркера, а его еще нет. но, друг, если ты читаешь эту заявку и хочешь пост, то дуй в гостевую\лс, я все пришлю покажу.


wade wilson
saint marvel

уэйд уилсон | дэдпул, марвел

https://lh4.googleusercontent.com/proxy/eFGHC4ykD5VGhuPn-5ieO7Kgm8hEOUpfk3uufzC5DOGDcwtnB0shwOa1b-VEsc0qMI4APznhtEiaFoRkpDA4TjFrtvI9zj81v_2i6TnN2ZPF-UBX560b-2PvNBEjKBB8eX5kmyfOwI7CoRyQPk2UO2PE9dbV_iuGr3d3JVDvHYuj0n9h5fIzl_DBXs9kkNn7Ya-lCvh4Fe_DaAHlBkvtAE_WFqrTpWrJFySJt0X09XyChOq0r0ySbdPv6RwJCal60dS8jufJsyxgDOs6TFykYZkrIgsKNQgi1bXIsu13fp0P5-mJtkqDOor72KZ_vU6xqwP-djuCX4NUxSPNTI0
ryan reynolds or whoever хоть не раздевайся

я бы предпочел тебя никогда в жизни не встречать, не знать, не видеть, выжечь это первое (второе и пятнадцатое, лучше все) воспоминание из собственной памяти и, ну в общем, забыть. но крыши нью-йорка, это такая невероятно тесная комуналка, что я не могу. и ты не мог. в общем, это был просто вопрос времени, когда бы мы столкнулись. и вон мы это сделали, попререкались, закончили шавермой и почти не подрались.
а потом как-то ненароком и вовсе вывели это к традиционному немного красно-полосатому братству с посиделками в ночном и изредка дневном городе. такую около геройскую деятельность под мое видение справедливости и твою филантропию от скуки или черт тебя знает. но регулярные шавермы по вторникам — это ведь очень важная шняга, да?

я пытаюсь сделать тебя лучше, ну а ты. черт тебя знает. то ли заинтересовался, то ли сталкеришь, то ли просто тебе нефиг делать. а может быть, с тобой не так часто вот так сидят и болтают — и ногами, и буквами через рот.
я считаю, что ты куда лучше, чем пытаешься казаться, чем о тебе думают те же мстители и документы в архиве щита. и ты можешь стать лучше, особенно если перестанешь выделываться и утверждать, что никакой ты не супер-герой. да-да, ни разу, да-да, какой героизм и ты, да-да, спасибо, что вяжешь этих террористов вместе со мной, нет, уэйд, мы не отрезаем головы, фу.

правда, иногда я вглядываюсь и понимаю, что нет, враки, вранье. все куда КУДА хуже, чем они думают. и нет, даже не вздумай это относить к своей внешности, я о другом и ты прекрасно это знаешь. но блевать в костюм, это отвратительно, чувак. кровь на стене прямо над кроватью — это совсем отвратный элемент дизайна. и нет, коробки от пиццы, которым пятнадцать тысячелетий и в них новая жизнь т о ж е. нет, оставить фредди плохая идея, нет, чувак, называть гусениц в старой коробке из под пиццы по именам МЕРЗКО.


важно знать:
приходи, надо же с кем-то сидеть на крышах и тусить помимо мстителей. учиться плохому и учить хорошему. я отлично пишу с заглавными буквами, с, и без птицы-тройки, с выделениями и ебнутостью и без. я очень толерантен, отлично подстраиваюсь и зая. чур не десять косарей на пост, мне охеренно в постах по 3-5к, но если что, то умею писать восьмерки, чо-то такое было, в общем, веление левой пятки — это очень важно.

ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА

\потом заменить на фандомное

например

— Папа, папа, можно я буду супергероем? — Конечно, только ешь много каши, не водись с незнакомыми мужчинами и не отвечай согласием на сомнительные предложения.

Основная проблема 21-ого века заключалась в том, что про супергероев была куча комиксов, немало мультфильмов и неплохая подборка в кинематографе, но ни один из них не отвечал на вопрос и не давал инструкцию к тому, как стать супергероем. 
Ладно, вероятно, в эту «основную» проблему еще пытался затесаться и тот факт, что исключая конвенты, фестивали и фандомные ивенты, супергероев просто не существовало. Это делало грустно, печально, и Бэтмобиль был исключительно собранным конструктором, стоящим на полке после четырнадцатого дня рождения, но никак не рабочим девайсом. И даже не то, чтобы списанным в полном соотношении с оригинала, по причине отсутствия доказанных фактов его существования. Ладно, это даже можно уточнить как полностью доказанные факты всего обратного.

Стайлз не то, чтобы грустил, скорее свято верил, и до сих пор утверждал, что супергерои существуют, и определенно прилетят их спасать, утверждал, активно жестикулировал и искренне возмущался, когда ему пытались возразить, но вообще, да, не то, чтобы сильно верил. Это как Санта Клаус и его существование – ты понимаешь, что под елку или в носок тебе кладет подарки отец, но все равно стоически защищаешь его существование, как только взрослеешь достаточно, чтобы перестать цепляться за то, что тебе семь лет и ты обалдеть какой взрослый. А в детстве поддерживаешь сказку для того, чтобы отец верил, что дарит тебе то самое чудо. В детстве в их с отцом жизнь порой пыталась затесаться отчетливая недостаточность чудес. Недостаточность чудес в крови — звучит как диагноз.

Но да, супергерои. Если приглядеться к фактам, то да, вампиры, друиды, оборотни и чистый zero в количестве знакомых или хотя бы просто существующих супергероев. Да даже суперзлодеев. Тяга Стайлза к Сверхъестественному немного утихомиривается на положительной ноте, где Скотт становится оборотнем, Бейкон Хиллс оказывается эпицентром всего непонятного, но это не отменяет еще одного трагичного факта, того самого, что несмотря на всю подборку всякой сверхъестественной фигни, лето складывалось бесконечно скучным. Будто тоже решило устроить себе каникулы, и, с одной стороны, это отличный и чудесный факт, во славу всеобщей безопасности и все такое, а с другой. С другой, Скотт смотался с Эллисон в короткое путешествие, а Стайлз откровенно скучал. Скучал и беспардонно провисал в фандомных чатах, потому что играть в приставку одному — тоже менее интересно, чем на пару с кем-то. Разумеется, он рад за Скотта, разумеется, он рад за них с Эллисон, и даже когда-нибудь смирится на все сто — в смысле он почти уже и так — что лучший друг теперь не доступен 24 на семь, а счастливый обладатель личной жизни. А Стайлз счастливый друг счастливого обладателя. В общем, не спивается с горя Стайлз чисто потому, что у него есть интернет.

В интернете как всегда происходит какая-то ересь, и Стайлз уже полчаса как выключает компьютер [просто закрыть крышку, Стайлз] и дует спать, но цепляется взглядом за объявление и цепляется еще раз. Стайлз решает протянуть руку помощи, и тянется к мышке, чтобы щелкнуть на иконку приват сообщений — едва успевает, потому что сейчас обсуждают премьеру нового фильма, и сообщение  очень быстро скатывается под скролл, который не каждый полезет читать.

Хей-хей, ты бы хотя бы штат поставил, тебе же сейчас придет тысяча предложений И ВСЕ на другом конце Америки, серьезно, это называется закон подлости.

А еще это может быть и не Америка вовсе, огромный мир, открывающийся тебе с просторов всемирной паутины. Черт, а это уже звучит как пропаганда интернет-зависимости… хотя, что поделать, если интернет, он такой и есть. Вступительное «чувак», Стайлз все-таки трет, чтобы казаться более сознательным, и пропагандирует оптимизм. А вообще, он уже показывает себя как элитного помощника, который подсказывает важные вещи. Кстати про подсказки.

И да, это чат по комиксам, серьезно, спасение мира — клевый так, но его же зафлудят за секунду.

Справедливости ради — успешно уже. Но anyways.

А в чем заключается заключается спасение мира? Возрастные ограничения?


Пальцы Стайлза сначала лезут набирать сообщение, под аккомпанемент врожденного любопытства, а уже потом включается мозг и задает закономерные вопросы. В любом случае, он еще ни на что не подписывается, просто спрашивает, просто интересно, его же не собираются вычислять по айпи и принуждать к неизвестной работе, в самом деле. А Стайлз вовсе не покупается на хэштеги еда и спасение мира. В конце концов, будь там _фастфуд _молочные_коктейли _ спасение мира — работало бы круче.


Quentin Beck
marvel

квентин бек\э | мистерио, марвел

https://i.ibb.co/j48W4bN/image.png
jake gyllenhaal

изначально здесь должна была быть понтовая подборка гиф изображений. но что-то пошло не так. . . смотри, щеночки!
или почему это было так просто налить в уши паркера лапши

так вот. kto by mog podumat’. у нас с тобой сложные отношения. то есть ну, правильней сказать, у нас с тобой их нет вообще никаких. просто сложилось все как-то. не так. паркер купился, поверил, в истинность намерений, и весь такой — такой. а квентин его просто использовал, и даже ладно бы просто. сказать по дороге, что, ну, знаешь, ты вообще неплох, но прости, коалиции, идеалы, давай я расскажу какая тварь твой кумир, а тебя убью. понимаешь, после этого дэдпул — резко начинает казаться святым. дружба_почти_наставничество_ложь. это было немного больно. много. верить, а потом разбивать свои эдельвейсы — трагично и печально.

наверное, из тех, кого старк нарочно или ненарочно обидел, можно было бы заселять целый город, а еще с десяток лет, и планету. собственную коалицию они создали, впрочем, и без этого. и ты, квентин бек — отличная иллюстрация этой самой коалиции. а еще, я вот что скажу, мстить старку — это уже чертов мейнстрим. иллюзии. иллюзии, черт подери. \звуки\ мне сложно писать эту заявку связно, без желания жестикулировать и возмущаться. но, возможно, три часа ночи тоже играют свою роль.

мы говорим, что старк выжил, что хэппи энд и все красиво уложилось, но я думаю, что можно намутить что-то по мотивам, где слухи о его тяжелом состоянии могли просочиться, где все говорят, что все хорошо _но_мы_же_понимаем. где это сложилось хорошей мотивацией для того, чтобы замотивировать квентина на громкие выступления. я думаю, что если тони появится, то это можно будет уточнить еще раз, обсудить, были ли очки шехерезады настроены на меня или это все слухи, но ты и без них нахимичил громко, красиво и что-то украл — придумаем.

в теории, и очки можно красиво обосновать, учитывая, что старк подвис в коме. да и те самые обязательные школьные экскурсии, примиряющие с пятью годами, которые никто не отменял; а какая-то мотивация для того, чтобы я не бегал вокруг палаты старка неотрывно, присутствовать должна.

в общем ы. хочу квентина. хочу того супергероязлодея, которому я дал имя! :’DD мы придумаем способ тебя уползти, хоть элементарно не до смерти застрелил, а от щита ты ушел, хоть и вовсе переиграть концовку. да даже комиксы, в нашем распоряжении.


важно знать:
приходи. я хочу красивого стекла и растоптанных эдельвейсов.
и тот паттерн «я в тебя поверил, а ты». драматичная музыка на плане.

я отлично пишу с заглавными буквами, без первого лица круче, чем с первым; я отлично подстраиваюсь под соигрока и ни к чему не предвзят. приходи, со мной будет весело.

ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА

\потом заменить на фандомное

например

— Папа, папа, можно я буду супергероем? — Конечно, только ешь много каши, не водись с незнакомыми мужчинами и не отвечай согласием на сомнительные предложения.

Основная проблема 21-ого века заключалась в том, что про супергероев была куча комиксов, немало мультфильмов и неплохая подборка в кинематографе, но ни один из них не отвечал на вопрос и не давал инструкцию к тому, как стать супергероем. 
Ладно, вероятно, в эту «основную» проблему еще пытался затесаться и тот факт, что исключая конвенты, фестивали и фандомные ивенты, супергероев просто не существовало. Это делало грустно, печально, и Бэтмобиль был исключительно собранным конструктором, стоящим на полке после четырнадцатого дня рождения, но никак не рабочим девайсом. И даже не то, чтобы списанным в полном соотношении с оригинала, по причине отсутствия доказанных фактов его существования. Ладно, это даже можно уточнить как полностью доказанные факты всего обратного.

Стайлз не то, чтобы грустил, скорее свято верил, и до сих пор утверждал, что супергерои существуют, и определенно прилетят их спасать, утверждал, активно жестикулировал и искренне возмущался, когда ему пытались возразить, но вообще, да, не то, чтобы сильно верил. Это как Санта Клаус и его существование – ты понимаешь, что под елку или в носок тебе кладет подарки отец, но все равно стоически защищаешь его существование, как только взрослеешь достаточно, чтобы перестать цепляться за то, что тебе семь лет и ты обалдеть какой взрослый. А в детстве поддерживаешь сказку для того, чтобы отец верил, что дарит тебе то самое чудо. В детстве в их с отцом жизнь порой пыталась затесаться отчетливая недостаточность чудес. Недостаточность чудес в крови — звучит как диагноз.

Но да, супергерои. Если приглядеться к фактам, то да, вампиры, друиды, оборотни и чистый zero в количестве знакомых или хотя бы просто существующих супергероев. Да даже суперзлодеев. Тяга Стайлза к Сверхъестественному немного утихомиривается на положительной ноте, где Скотт становится оборотнем, Бейкон Хиллс оказывается эпицентром всего непонятного, но это не отменяет еще одного трагичного факта, того самого, что несмотря на всю подборку всякой сверхъестественной фигни, лето складывалось бесконечно скучным. Будто тоже решило устроить себе каникулы, и, с одной стороны, это отличный и чудесный факт, во славу всеобщей безопасности и все такое, а с другой. С другой, Скотт смотался с Эллисон в короткое путешествие, а Стайлз откровенно скучал. Скучал и беспардонно провисал в фандомных чатах, потому что играть в приставку одному — тоже менее интересно, чем на пару с кем-то. Разумеется, он рад за Скотта, разумеется, он рад за них с Эллисон, и даже когда-нибудь смирится на все сто — в смысле он почти уже и так — что лучший друг теперь не доступен 24 на семь, а счастливый обладатель личной жизни. А Стайлз счастливый друг счастливого обладателя. В общем, не спивается с горя Стайлз чисто потому, что у него есть интернет.

В интернете как всегда происходит какая-то ересь, и Стайлз уже полчаса как выключает компьютер [просто закрыть крышку, Стайлз] и дует спать, но цепляется взглядом за объявление и цепляется еще раз. Стайлз решает протянуть руку помощи, и тянется к мышке, чтобы щелкнуть на иконку приват сообщений — едва успевает, потому что сейчас обсуждают премьеру нового фильма, и сообщение  очень быстро скатывается под скролл, который не каждый полезет читать.

Хей-хей, ты бы хотя бы штат поставил, тебе же сейчас придет тысяча предложений И ВСЕ на другом конце Америки, серьезно, это называется закон подлости.

А еще это может быть и не Америка вовсе, огромный мир, открывающийся тебе с просторов всемирной паутины. Черт, а это уже звучит как пропаганда интернет-зависимости… хотя, что поделать, если интернет, он такой и есть. Вступительное «чувак», Стайлз все-таки трет, чтобы казаться более сознательным, и пропагандирует оптимизм. А вообще, он уже показывает себя как элитного помощника, который подсказывает важные вещи. Кстати про подсказки.

И да, это чат по комиксам, серьезно, спасение мира — клевый так, но его же зафлудят за секунду.

Справедливости ради — успешно уже. Но anyways.

А в чем заключается заключается спасение мира? Возрастные ограничения?


Пальцы Стайлза сначала лезут набирать сообщение, под аккомпанемент врожденного любопытства, а уже потом включается мозг и задает закономерные вопросы. В любом случае, он еще ни на что не подписывается, просто спрашивает, просто интересно, его же не собираются вычислять по айпи и принуждать к неизвестной работе, в самом деле. А Стайлз вовсе не покупается на хэштеги еда и спасение мира. В конце концов, будь там _фастфуд _молочные_коктейли _ спасение мира — работало бы круче.

3

МАРВЕЛ

https://i.ibb.co/N1NGSJj/ezgif-2-41f74ad4dba5.gif
tom holland

PETER PARKER / ПИТЕР ПАРКЕР
человек // шестнадцать годиков


ответственность • благоразумие • здравый смысл
Как жаль, что это не те качества, которыми обладает человек паук. Пауза. Проигрыш. Отмотка назад. Заново. Питер Паркер — разумен для своего возраста, но все еще такой подросток. Что мама не горюй. [ маме и не приходится. За нее выступает тетя Мэй, когда-то, дядя Бен, и, вот уж что действительно неожиданно, мистер Старк. а маме не приходится] Паркер берет от семьи главное — чувство справедливости. Которое порой спотыкается о подростковый… даже не максимализм: но где-то наивность, где-то неумение рассчитать собственные силы. Где-то, прости господи, самоуверенность. И это, классное качество, здорово, что оно появилось после стольких лет лузерства, однако иногда оборачивается боком.

Питер — Человек Паук, всего ничего. И это оборачивается временами оборачивается от курьезов до простреленных или сломанных ребер и, в хреновой развязкой — до просранных очков. Не простых очков, не золотых, а жаль, а тех, у которых привязка к боевым установкам, и, знаете, лучше бы они были золотыми.

Питер — это благородство, идеалы, дружба во главе экрана и подростковые проебы, потому что да куда без этого. Это восторг по отношению к Тони Старку и, до сих пор временами ожидание, что он сейчас проснется в своих четырнадцати, без укуса паука, без стажировки у Старка, без мстителей, которые стали ему… ну, еще не командой. Еще не друзьями, может быть — но не просто героями с телеэкранов. И, может быть, кто-то друзьями и наставниками. Это то, во что сам себе не веришь, и это безумно классно. Хэппи так точно стал, вау.

Все наваливается как какой-то сон, с бухты барахты, и валится, валится, снежным комом, погребает под собой — каким-то чудом удается выползти. Паркер выползает, выдыхает, отбивается от отца своей _ну_почти_могла_бы_стать девушки. И где-то там становится супер-героем. А еще получает стажировку от Старка. …а еще становится прекрасным нечаянным звеном-нечаянным зрителем развернувшейся драмы раскола мстителей. Пиздец, конечно. В смысле, он следит за своим языком, да, тетя Мэй.

Питер взял от дяди Бена чувство справедливости, за которое готов, а теперь еще и способен, сворачивать горы. от мистера Старка — умение творить глупости, в смысле, тягу к технике, техническим штучкам и девайсам, пусть и, конечно, на куда менее прекрасном уровне. от тети Мэй умение приготовить не такой шикарный ужин, но умение сварить съедобные макароны и готовность отстаивать свои права. Это, наверное, очень немало.

Ссылка на заявку или акцию:

дружба – это магия

Связь:

Другие персонажи:

пример поста

У него в голове пусто — такая подавляющая, темная пустота. В голове хоть шаром покати, и иногда от этой темноты становится с т р а ш н о, боязно, просто невероятно. Иногда она отступает, и просто шорохи, монотонный гул голосов, или эдакое гуляющее эхо — и это правильно, неправильно, пустое. и иногда он проваливается глубже, тогда все кажется никаким, не важным, где-то на обрывке, на обрывках.

Порой он будто бы просыпается, и тогда становится еще страшнее.

Поэтому он так не делает.
Не делает, чтобы не думать, что господи, сколько у него всяких бактерий, инфекций, в голове, вокруг, откуда, зачем, какогогосподипочему. Откуда у него в голове все эти голоса и назойливый шепот, от которого не получается уловить ни слова. На грани подсознания он слишком отчетливо знает, что знать об этом _не хочет.

Эдди так привыкает к этой темноте, пустой, холодной, максимально нейтральной, что когда что-то меняется, когда воздуха в легких начинает не хватать, но при этом они все еще как-то взаимодействуют с тобой — это воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Ладно, оно, разумеется, таковым, черт подери, и является.

   

Это отвратительно, максимально отвратительно, даже не только оттого, что горло дерет, легкие отказываются работать, вокруг очень п ы л ь н о, но да, это отнюдь не последняя причина. И да, ее почти можно назвать первой.


Эдди уверен на сто из ста, что он умер, не сомневается в этом. Никогда не верил в загробную жизнь, не собирается верить, но чем еще это, черт подери, прикажете называть. И Эдди просто не думает об этом, сомневается, что вообще может думать — а потом не сомневается. И на том свете он отнюдь не для того, чтобы цепляться за жизнь да возвращаться призраками. Он никогда не верил и не верит, никогда не собирался верить, даже если апогеем его жизни сложится из обрывков больничных листов тот факт, что он умрет из-за дурацкого клоуна.

Задохнется в чертовой канализации.

That sounds as a fucking [also an awful] plan.

В своей жизни Эдди обещал себе, что она может сложится по разному [но лучше бы по вдоль и поперек исчерченному плану да четким прогнозам]. Эдди обещал себе, что уедет из этого чертового города, сразу же как все вспомнил. Эдди обещал себе, еще тогда, еще в далеком далечайшем детстве, что не сдохнет в этой чертовой канализации, в кромешной темноте да антисанитарии.

Обещания, данные самому себе, всегда так невероятно хорошо выходит нарушать.
[он это ненавидит]


Когда он начинает что-то различать, что само по себе просто невероятно паршиво, странно, ужасно, он лежит в кромешной антисанитарии, и да, это определение определяет и темноту, и отвратительную стерильность всей этой атмосферы, становится даже не страшно. В первое мгновение становится просто — тошно.

И только потом — все остальное.

Он не в шаге от истерики только потому, что уже давно в расстоянии километра — это уже не назовешь шагом, Господи. Умереть еще раз, когда ты уже так делал, или был уверен что происходит — это все равно п-а-р-ш-и-в-о.

Он почти не задумывается, что удивительно, что почти ничего не болит, даже задумывается, но сводит на шок, на шок, и предпочитает не задумываться, не вспоминать, что и как. Шевелиться почти не выходит, и Эдди, мысленно матерясь через слово, думает, что нет-нет-нет-нет. Нет-нет. Нет. Блять, он же просто умрет здесь [что они его что, правда, бросили здесь в канализации]

Друзья, — думает Эдвард.
Друзья.
Больше никогда больше — повторяет как мантру, повторяет, чтобы раз за разом о х у и т е л ь н о задумываться, что не будет никакого следующего раза. И да, это звучит не особенно жизнеутверждающе. И да, все, что маломальски связанно со словами, идеями «жизнеутверждающе», «жизнь», «смерть» — выглядит дурной шуткой. Дурной, дурацкой, не смешной [как те, что шутит Ричи]. Он не думает, что, пиздец, он бы не отказался, чтобы кто-нибудь сейчас п о ш у т и л. Пожалел бы, конечно, сразу же после.

Когда до него доходит отзвук, неуверенный оклик его по имени — он сначала дергается, пытается шевелиться, и только потом думает. Складывает два и два да понимает, что это это голос Стэна.

[indent] Стэна, голова которого чуть не прогрызла сонную зубами артерию на шее Ричи;
[indent] Стэна, послание о смерти которого, им раскидывали в печенье с предсказаниями;
[indent] а Беверли знала еще до того, как это случилось.

Ему ни разу не импонирует этот факт, резко дошедший до него в эту минуту, и больше всего хочется откатить время, а не делать то, что он пытается делать. Кроме раскладки «паниковать».

Эдвард успел смириться со своей смертью порядка пятнадцати раз, если не больше, но это отнюдь не помогает ничему в этот самый момент, и сердце бьется как сумасшедшее под самой щитовидкой. Сердце, которому вообще так биться уже не пристало.

4

MARVEL

https://i.ibb.co/CJwV9b0/ezgif-3-b852459584.gif https://i.ibb.co/p0xvS4D/ezgif-3-af19f430c6.png

PETER PARKER питер паркер


"дружелюбный сосед человек-паук". call me, если капитан америка не берет трубу. scooby dooby doo, where are you? we got some work to do now. не разъебал, а спас. “спасение мира не освобождает тебя от домашней работы, питер”.

лучший бойфренд для вашей мертвой девушки. ваша девушка еще не мертва? не проблема, оставьте ваш телефон через специальную форму, мы уже идем к вам, чтобы утрясти все формальности.

как разгромить нью-йорк без смс и регистраций, как вынести свое творчество на национальный уровень, несмотря на все политические трудности и препятствия, как довериться не тому человеку и проебать миллионы, плюс ядерное оружие? это и многое другое читайте в специальном выпуске от питера паркера “дорога домой”.

пробовали ли вы зарабатывать на своих фотографиях в полностью закрытом костюме, рассказывая, как нелегко вам дались эти фотографии, что просто, ужас, и вот даже не на порнхаб выкладывая. а вот у питера получилось.

пробовали ли вы, будучи преемником тони старка пытаться наскрести денег на подписку нетфликс, которая стоит всего пару долларов, потому что, _ну _не _просить _же _словами _через _рот. и вообще не просить, ну.
а вот питер может.

давайте сделаем вид, что никакие разрушения больше, чем совершил бы суперзлодей, раз в десять (тысяч) (игнорируем стоимость) большие, не происходят. это просто супергеройская традиция, питер пытается ассимилироваться с поведением взрослых. да, именно в этом дело.

не сотвори себе кумира, говорят таблоиды, не сотвори их из гения плейбоя миллионера, подсказывают они — да, все именно так, обязательно так, говорит себе питер, и упускает частицу “не”. вот максимально упускает. с чувством, расстановкой, с головой. срывается и летит. кажется, все-таки с паутиной.

питер паркер вовсе не берет все самое худшее от тони старка, у него есть для этого все мстители и еще доктор стрэндж, но, на самом деле, да, тони старк в этом рейтинге под графой “я так хочу быть похожим на вам (звездочки) (сердечки) (криво нарисованные супергерои вокруг, типа схватка)” лидирует.

лучшее качество, которое есть у питера, и оно вовсе не от мистера старка, оно у него было и до этого, честное слово: это (не)умение говорить через рот. молчи — и все проблемы испарятся в воздухе, пока ты на них молча смотришь, молчи — и человек напротив тебя непременно все поймет по глазам.

а потом тебя закатывает в лавину из непроговоренных проблем и для того, чтобы что-то исправить — уже слишком поздно. питеру ли не знать, питер в этом деле, ас.

лучше этого он умеет только говорить то, что на самом деле, не думает, потому что считает, что так всем будет лучше, а еще потому что иногда он эмоциональный подросток, которому нет еще даже шестнадцати, но есть давящее чувство нерешенных проблем, ответственности и весь нью-йорк на его плечах. кроме нью-йорка есть еще остальные мстители, другие супергерои — но это же не то, это же, ну. питер тоже хочет быть полезным.

и его никто не убедит так просто, что он уже да.

(ну а потом все идет по .. .. .. плохо)


нью-йорк ждет меня.

игровые особенности: лапслочу, жую стекло, спасаю миры и, на самом деле, развожусь на половину вселенной марвела примерно за короткий чих. пишу чаще мало, чем много, но это варьируется. я медленный, но дружелюбный пряничек, пишу от третьего лицо. альты без смс регистраций, скорость не мое второе я. птице-тройке, пожалуйста, нет.

еще я плачу и смотрю новый фильм не раньше середины января.

пробный пост

питер паркер думает, можно я выйду, спасибо, пожалуйста.
[indent] сразу с планеты.

можно, иллюзией окажется вот вот это все.

питер закрывает глаза и видит, как он бьет квентина ногами.
[indent] долго
[indent]  [indent] нескончаемо долго
         [indent]  [indent]  [indent] добивает.

питер хочет чтобы эту планету остановили.
пожалуйста, остановите, ему нужно.
ему нужно сойти.

он устал. закончился. не вытягивает.
(тони бы справился)
(тони старк был лучше тебя, во многом, во всем)
ты не заслужил
[indent] не заслужил
[indent]  [indent] проебал
[indent]  [indent] п р о е б а л.

питер знает, что пятница никогда бы так не сказала. никто не сказал бы так, ни из мстителей, ни вообще. но он все равно видит ее голос, видит в снах, как осуждающе поджимает губы наташа. он не вытягивает. господи, сколько можно видеть во снах мертвых.
(ничего страшного, питер, ты видишь их и наяву)
питер закончился, каждое утро питер выбирает между тем, чтобы одолжить у уэйда пистолет и пустить себе пулю в висок, сдаться полиции или, может быть, лечь посреди комнаты и порыдать. он выбирает спасение мира, но, честно говоря, с каждым днем он все больше сомневается, нужно ли это хоть кому-то. мистерио делает вид, что спасет этот мир. человек паук своими глазами видел, как он его едва не уничтожил. это, наверное, дает силы проживать каждый следующий день. чтобы, если что-то случилось, кто-то, действительно, мог бы этот мир спасти.
уэйд уехал в мексику отстреливать кенгуру (кенгуру в австралии, уэйд) (не смей убивать животных) (я не хочу знать, чем ты там занимаешься, но обойдись без лишних жертв, у э й д) в самопроизвольный отпуск. отключив все электронные устройства, отдыхая от убийств_шлюх_голосов в голове, только тропические бабочки и бездонные водопады и настоящие такос. …питер даже не уверен, правда ли, это мексика.
питер болтается на остатках паутины между желанием, чтобы он был здесь, чтобы он никогда не узнал об этом позоре, чтобы он просто пришел и застрелил квентина бека сам. и питеру почти наплевать на то, насколько вразрез это идет с его убеждениями.
[indent] а у него дрогнула рука.
[indent]  [indent] здесь можно смеяться.
[indent]  [indent] (нет)

питер даже не знает, как трактовать то, что самый близкий человек, который, он уверен (он предпочитает не думать, что, если это не так) (он видит, как наяву,
поверит и, может быть, что-то подскажет — полнейший псих. наемный убийца. тот, с кем без должной необходимости не связывались мстителями.
а теперь не может связаться он сам (он ненавидит то, как часто меняет номера дэдпул, когда ему вздумается).

он прокручивает запись очередного интервью столько раз, что оно, кажется, не перестает прокручиваться перед глазами, даже, когда он их закрывает. ему снится, как квентин говорит это все, стоя прямо перед ним, найдя его (он прекрасно осознает, насколько это не трудно), как он сам бьет его ногами. как голова квентина отрывается от тела, катится по ступенькам, но он все говорит, говорит, говорит. наутро его собственная голова болит так, будто в нее залили кислоты. еще через два дня питер встречает квентина, сидя на его подоконнике, на распахнутом окне, в костюме, расслабленно облокачиваясь о створку окна. эта расслабленность стоит питеру миллиарда потраченных нервных клеток. да к черту.

я тебя ненавижу, — думает питер, когда дверь распахивается. а квентин входит даже без пятнадцати человек охраны, хотя паркер очень сомневается, что здесь нет камер, что за комнатой нет постоянного наблюдения.
сердце делает кулбых, как раньше делал на паутине человек-паук, как делал питер, когда только получил способности, и много-много раз после. и питер просто хочет выйти в окно, так, чтобы навсегда, так, чтобы больше не приходилось жить со всей этой дрянью.
— привет.

— ну и чего ты желаешь добиться?
I do not care.
I absolutely do not.
I am just here
[indent] я нестабилен,
     [indent]  [indent] смерть тони свела меня с ума
     [indent]  [indent]  [indent] я законченный псих, и кто знает, чего от меня ожидать
в конце-то концов.

питер отчаянно хочет на тот свет.
к старку, к наташе, остальным.
[indent] он не вытягивает этот.


Вы здесь » ... » Анкеты и пр. » Peter Parker