BUBBLE COMICS
IGOR GROM игорь гром |
следовать букве закона можно по разному: игорь закрывает статистику незакрытых преступлений лучше кого-либо во всем петербурге. петербург закрывает [ закатывает ] глаза и пододвигает стопку несоответствий нормам задержаний в дальний ящик стола, игнорируя бесчисленные нарушения и жалобы, аппелируя к небесам и собственной совести: это наш лучший сотрудник, мы проведем с ним еще один разговор.
[indent] пока я буду зачитывать им букву закона, они разнесут наш город до основания.
собери все жалобы — построй дом.
из одних только заявлений на увольнение можно построить не самый хилый сарай. игорь второй год не может вставить дверь в туалете: прошлую приходится все же снять с петель после того, как о нее пытались проломить чужую голову. голова в результате выжила, а дверь нет — и ну что это за дерьмо.
игорь прекрасно разбирается в людях: невозможно не разбираться, когда ты тупо не доверяешь никому — за очень редким исключением. не то что бы игорь считал всех тупыми и пидорасами... а, ну. на самом деле, нет, конечно, в питере тьма тьмущая отличных людей (не только тех, кто делает ему вкуснейшую в мире шаву, честное слово). просто есть хорошие люди, а есть замечательный игорь с четко прописанными установками и личными границами.
игорь, на самом деле, замечательный друг, если тебе нужен друг с низким эмоциональным диапазоном, с неумением в поддержку и сопереживание. когда лучшее, на что он способен, это отвести на крышу и купить шавы или сказать “бля, ну, хуево быть тобой”. он бы и рад уметь лучше, но это такая хуйня, он банально не умеет. чувствует себя бесконечно тупым, если пытается. лучше и не пытаться, и не строить из себя не пойми что.
когда игорь учится и пытается впускать в свою жизнь людей, начинает предполагать, что, может быть, в самом деле, стоит не быть таким бесчувственным чурбаном — все идет по пизде, господа. красивая девушка использует его самоотверженность в корыстных целях, а еще заставляет и танцевать. ̶н̶е̶ ̶м̶е̶н̶е̶е̶ ̶к̶р̶а̶с̶и̶в̶ы̶й̶ сергей разумовский производит приятное впечатление, говорит красивые слова, а потом — ну вы знаете.
с личной жизнью, можно сказать, не складывается. вся личная жизнь, можно сказать, идет по хуям, даже не потому, что один психопат взрывает петербург, а потом все тот же психопат думает: хорошая игра и конкурсы интересные. а еще и потому, что первое, второе и, наверное, третье место в жизнь грома было отдано работе. и совсем немного борьбе с преступностью. а, это ведь все еще про работу.
игорь сначала не пускает в свою жизнь никого лишнего, потом старается не выпускать, но, как говорится “для всего остального есть [ мастер кард ] — по их питерским меркам: сережа разумовский. у него несомненно есть и мастер кард, и взломанные счета, и, блять. мертвые друзья — игорю немного неловко в самом начале, чай, имеет свои причины не любить игоря и желать его смерти. но одно дело его смерти, а другое вот это все. вот это все, это по итогу билеты первым классе в районную [ нет ] психиатрическую больницу и нервный тик, разъебаная в край нервная система.
для лучшего финала не хватает только встретить разумовского на свободе, когда психика немного выравнивается, когда все самую малость входит в свою колею, а жизнь, пусть и не яркими красками, но играет не непроглядной темнотой.
ах, ну, да.
и мент, и швец, и на дуде игрец.
игровые особенности: я человек простой — покупаюсь на драму и мозгоеблю, без смс и регистраций. лапслок и отсутствие птицы-тройки выигрывает вам всю конкуренцию. но на самом деле, за красивые глаза я нажимаю и на шифт и выебываюсь именно в том градусе, котором нужно. скорость не мое второе имя, проебаться - можно сказать, первое. всем странным альтам - всегда да.
сразу видно – в рус фандом чувак пошел. мне слишком сложно искать, пускай.
цукишима чувствует себя нетрезвым — будто бы за те короткие пару минут в баре он нахватался алкогольных паров. это от недосыпа, — думает цукишима. надо, черт возьми, больше спать. и не спит. этому прекрасным объяснением вышел бы сон. натуральный, реалистичный, с потаенными желаниями и смененными локациями. цукки знает, что это не сон, но не до конца уверен, не хочет ли проснуться. это глупо бояться, но, может быть, самым краем затрагивает страх. не забывает дышать чисто из принципа. из (само)обманчивого спокойствия. в котором он должен держать лицо, не поддаваться соблазнам, не умирать здесь и сейчас — подожди более приличной локации, не на замызганной же улице.
цукишима умирает.
съемка, будто бы замедленная, будто бы не с ним, что-то третье. слишком медленно и слишком быстро — цукишима видит, как сдвигается куроо, как приоткрывается его губы, как он неумолимо приближается, и отлично понимает, что успевает пять раз увернуться. один раз, так точно. он не сдвигается с места, и это такой провальный выбор, как он не совершал никогда в своей жизни, наверное. впрочем, с этим конкурирует то “да”, когда он остается на тренировку в тренировочном лагере. на все те тренировки после отбоя — не будь их, может быть, проклятие по имени куроо тецуро обошло бы его, а так, он просто бежит теперь по венам, чувствует себя как дома. целует его.
цукишима понимает, что его губы сжаты до напряжения только тогда, когда тецуро пытается раздвинуть их языком. он собирает пазл происходящего по обрывкам: сжатые губы (его), влажные, обжигают (куроо), очень мокрый язык. блять, какие сильные руки. он задыхается.
ему кажется, что куроо раскурочивает его, даже практически ничего не делает. разбирает на органы, ломает внутренности изнутри, ломает его всего. это не сложно, достаточно в одном переулке совместить два факта: быть куроо, взять и поцеловать цукишиму кея. будучи куроо по праву рождения, тому достаточно всего одного короткого непоправимого шага. он прекрасно справляется. цукишима — нет.
зубная фея, которой и существовать-то не должно, оказалась не изысканной леди в полупрозрачной пачке, а бородатым мужиком в кожанке и перегаром. куроо тецуро целуется так, как не работало во всех глупых фантазиях. кей не уверен в полной мере, что не спит. куроо тецуро целуется так, что у него в груди все тупо переворачивается.
цукишима не отдает себе отчета, не до конца понимает, отвечает ли он вообще, стоит ли столбом, реагирует ли хоть как-то — у него все внутри переворачивается, а он не отстраняется, он ищет в этом какой-то смысл и теряется, на самом деле, в каждом прикосновении так, что он через пару секунд не знает, осталось ли от него хоть что-то. не осталось.
пиздеж, — знает цукишима, отмечает самым краем сознания, а сам пытается сфокусировать взгляд, пытается удержать себя в руках, что-то сказать, возразить, сделать. когда взгляд фокусируется, он смотрит на темный омут глаз куроо, и не может думать ни о чем кроме (да либо уйди, либо перестань напоминать статую уже, господи) какой же тот красивый. живой.
ненавижу тебя, — думает цукишима. — вас.
у него стучит в ушах, будто от многократно выпитого, как будто поцелуи могут вот так запросто делиться степенью опьянения, цукишима задается вопросом, а куроо вообще пьян ли — он не чувствует алкоголя, но правда в том, что он сейчас вообще не может отделить себя от всей какофонии ощущений.это глупо.
безумие.
неправильно.“перестань думать”, — думает очень громко.
повторяет чужие слова в своей голове, и потом просто поддается вперед, толкаясь в губы, толкаясь в куроо. ему не хватает опыта, не хватает желания, может быть, совсем немного, чтобы перехватить инициативу полностью, хотя что-то внутри хочет, хотело бы. ему тошнотворно нравится быть ведомым. нравятся прикосновения куроо вплоть до тех, где тот задевает одним только дыханием. он сдается, почти без боя, проигнорировав всю свою заготовленную оборону.— блять, — говорит, больше выдыхает, цукишима, тяжело дыша, прерываясь, и пауза вынужденная, дается не сразу, потому что когда он пытается прерваться в первый раз, куроо просто тянется за ним, ухватывает инициативу и целует еще. сейчас он шумно сглатывает, вдыхает жадно воздух. его не хватает. и воздуха, и куроо.
он смотрит в эти глаза-омуты, темные-темные, и просто поддается вперед, целует на этот раз не просто отвечая, целует на этот раз первым, чтобы на завтрашнее утро игнорировать все эти факты, чтобы на следующее утро было стыдно за что-то измеримое, конкретное, больше поводов. почему-то то, что куроо ему отвечает, заставляет колени подкашиваться сильнее едва ли не больше, чем сам факт их поцелуев.но до завтра еще ужасная прорва времени, до завтрашнего дня еще практически целая ночь, и оно не наступит в полной мере, пока они не уснут. прижимая куроо к стене, прикладывая его о ту всем телом, цукишима согласен, не спать никогда. и рука: одна на талии, другая, висящая вдоль тела, почему-то оказывается вовсе на юней стороне бедра. чужого.
<div class="lz">bubble comics</div><div class="lz1">убиваю еще один день, чтоб не <a href="https://yellowcross.f-rpg.me/profile.php?id=1244">больно</a> и чтоб <a href="https://yellowcross.f-rpg.me/profile.php?id=1283">не дыша</a>. у меня есть только тень и моя больная душа </div>