Fandom
“spoilers”
alice pagani;taylor lashae
Mia Kent (Cir-El)
Мия Кент (Цир-Эл)▸ 17 y.o.
▹ ...чего так сложно.
▸ спасти прошлое• • • • • • • • • •
▹ умница красавица дочка
▸ птсрим на минималках
▸ не успела побыть трудным подростком, потому что мир горел, но догоняет теперь
▸ сегодня к папе я приехала домой (из будущего)
▸ домашняя девочка с фобией на потерю семью. поэтому, пап, посиди дома, я сама спасу мир!
▸ мамина симпатяга поэтому генетически не в маму, упс.
▸ в игре горячо-холодно на тему прошлое — вы все равно проиграете (и она тоже)
▹ генномодифицированный киборг для убийства супермэна
ну, ой. ну что поделать.
- - - - - - - - -▹ она вносит смуту в размеренную жизнь супермэна, если это вообще подходящее определение к жизни супермэна, называет отцом, задыхается от кошмаров наяву и рассказывает. повторяет из раза в раз, чтобы убедить, держится, убеждает, помнит, что она сильная. (чтобы спасти, думает цири) (чтобы не дать случиться тому, что случилось, чтобы все исправить, — убеждена в этом)
она видела гибель своего мира, она видела, как горит будущее, и она все еще чувствует запах гари, ей чудится пепел на губах, ей чудится, что она все еще там. ничего не получилось, она бьется в агонии, как и весь мир — будущее повторяется. в ее кошмарах кларк кент раз за разом умирает у нее на руках, и она ничего не может сделать. (она еще не подозревает)▹ в этот раз все будет хорошо.
у нее получится все исправить.(она еще не знает, что «все хорошо» для нее
выгравировано совсем в иных красках)она почти становится нормальным подростком.
почти возвращается в те будни, когда еще ничего не произошло.
когда метрополис — переполненная и вечножужащая коробка, когда все горит, когда злодеи приходят по субботам (четвергам и пятницам, каждый день, серьезно) — но все в норме.
все почти становится хорошо.
прошлое (почти) перестает
приходить к ней по ночам.
ну упс.▹ ну неужели ты правда думала, что все будет хорошо, цир-эл.
она смотрит в свое отражение и не хочет верить.
она скребет ногтем зеркало, расцарапывает на стекле уголок губ (он остается неизменным, хотя казалось бы)
она забывает об этом наутро
она ловит себя на чужих мыслях.
она ловит себя на тех мыслях, которые ей страшно признать своими
и она знает, что они ее.▹ выверенный образ ломается. разбивается. летит осколками.
она покупает новое зеркало
одно второе третье
(не помнит, как оно разбивалось, и что)
она думает, что справится с этим — она видела, как горит ее мир, как близкие люди, умирают у нее на руках, она не побоялась шагнуть в прошлое, серьезно, что может пойти не так. ей чудится, что она знает ответ — но она захлопывает эту дверь внутри себя еще до того, как сможет разобрать значение слов.
[indent] она будто со стороны смотрит, как память пестрит черными дырами. ей чудится, что еще немного, и она узнает, что скрывается за этими дверями.
но правда просачивается между пальцев.[indent] [indent] а потом она понимает, почему она так отчаянно не захотела за ту дверь.
[indent] ▹ приказ
▹ приказ(и кто ты думаешь ты на самом деле, принцесса?)
• • • • • • • • • •
пусть папа услышит пусть папа придет. пусть папа сегодня непременно умрет. ой, т9.
▸ предупреждать вас об альтовом эпизоде за вашего персонажа?
да нет▸ связь с вами
лс - крутая тема. тележенька по первому сигналу.
▹ игровые особенности:
пишу нынче лапслоком, третье лицо и немножко рвано. мне можно говорить атата и тогда я дроблю абзацы не как очень странный человек. 2-4к. больше 6-7к не пишу, у меня лапки.за красивые глаза могу вспомнить заглавные буквы (да и тройку могу, но не очень хочется!). но вообще да, я обычно подстраиваюсь: могу ебашить много оформления, могу очень мало и типа приличная.
отлично развожусь на альты.
альты — это магия!
[indent] ▸ Личное звание (обернуть в код, можно вынести следующим сообщением в теме):
<div class="lz">dc comic</div><div class="lz1">▷ <a href="http://yellowcross.f-rpg.ru/profile.php?id=365">пап,</a> я дома (правда, дом горит)</div>
обычно я леплю больше рефлексии и душевных терзаний но мне все не нравится чего-то.
надька врывается в его уши очень громко, крикливо.
поля вроде бы этого и ждал, к этому шел и стремился — собирался разобраться сон аль явь, правда аль враки, но вместо этого морщится и весь такой иллюстрация «ну зачем, ну вот что ж ты делаешь, надька». не оставляешь надежду на живые уши.тут он вспоминает, что надя умерла вроде как.
и тогда имеет право — кричи, хорошо, что живая еще.
и он живой, а то по ощущениям, такое себе. такое-такое, неприятное.
его передергивает, зато он хватает надю за руку — как если бы утопающую.
сжимает ее ладонь — меняет холодную на горячую, это кажется очень поэтично.— вообще не бывает, — соглашается ипполит, почти совершеннейшее уверенный, что они говорят о разном.
вот ему — снятся такие эдакие пророческие сны (наверное, видишь, снова встречаешь ее на этой дороге) а надя, надька-то что. это он избранный, чтобы уберечь.
— пошли отсюда лучше, — уберегает.
но ему все равно интересно.
поэтому он спрашивает: — а снилось то что?и отвечает, говорит за себя, еще до всех вопросов свыше всуе.
— такая чушь снилась, — а потом до него доходит.что она только что назвала — но так сбивчиво, так что-то про военных, а он то не шпроты, а кильку помнил. а сейчас доходит. настолько резко доходит, разбор этого невнятного, на одном дыхании послании, что ипполит говорит использует тот запас пассивного словаря, на который обычно поджимает легонько губы, а не что-то еще:
— бля;
;;;;;;— да в смысле, — хуисле, подсказывает ему отчего-то надькин голос.
— мне тоже, — говорит,
— а потом меня заели до смерти комары, пока я оплакивал твою смерть.
и как-то очень смазано смеется.
неловко.
совсем немного — теряется, не понимает.
в голове роятся мысли — одна за другой третья.— пойдем-ка выпьем за наше небытие.
— такие отвратительно настоящие сны — у тебя тоже?
— вот здесь есть знакомый магазин, — я из него уже воровал вчера сегодня, приснившееся сегодня, алкоголь.
и они идут сначала в магазин, разбавляют еще колой и чипсами — что-то покупают, потому что дофига выходит, а поля даже джентльмен и протягивает деньги, а что-то умыкают, как несостоявшиеся шпроты, и как уже привычно, потому что едва ли им алкоголь продадут. иногда продают, но рисковать не хочется.
(а надя так когда «не рисковала» умерла, помнишь?)
и дуют на их место у озера.
поленька там уже умирал — а надя нет.а потом вот так лезешь искупаться, а потом не вылезаешь.
неловко выходит.ну или вотгосподи, — думает эдди, прикрывая глаза. милостивый господи, да вы не серьезно. они серьезно (эдди не задумывается, кого он засчитывает за «вы», кого за «они»; о чем он вообще). он чувствует себя странно еще тогда, когда священнослужитель остается проводить занятия.
эдди нравится считать себя светским жителем,
эдди нравится считать себя не на своем месте.
эдди нравится верить, что на самом деле это все затянувшийся неудачный сон, из которого можно выбраться если исщипать вдоволь руки, если выпить достаточно теплого молока на ночь.эдди не пьет теплое молоко, но первый месяц у него искусаны губы, исцарапаны костяшки пальцев и ладони, а щипает он себя /чтобы проснуться/ едва ли не все возможное время.
эдди на самом деле никакой не светский житель, просто не сталкивался раньше с религией столь часто, как здесь. еще и той, когда кто-то из церкви приходит в школу. в его голове это всегда разделялось — а тут нет. и воспринимается как должное. должное и неожиданно обязательное к посещению. это выглядит так с т р а н н о.
но он так и не приучился нормально прогуливать занятия. он присаживается за одну из последних парт, прикрывается рюкзаком, как многие из других, собирается, правда, делать биологию, а не; в любом случае «а не». эдди удивительно ловит себя на том, что вслушивается, в какой-то момент. не дописал и одной задачи.
некомфортность зашкаливает, когда к нему решают еще и дважды обратиться. эдди хочется провалиться сквозь землю, но, видимо, он недостаточно много грешил (нужно будет исправиться), поэтому само собой это не случается.
у него занимает это три дня… хотя, это звучит так, будто он все это время только об этом и думает. а, ну. ну, да. эдди кажется странной уже сама идея того, что он идет в церковь. самостоятельно, не с корой, не… он сам понятия не имеет зачем именно он туда идет, если честно. просто в какой-то момент это кажется не самой плохой идеей. почему-то за это еще на пороге как-то стыдно.он не до конца понимает, за то ли, что собирается приходить, не будучи кем-то, кто верит. или перед самим собой за то, куда он идет. берясь за ручку двери эдди неловко думает, что, серьезно, в стриптиз клуб он бы смущался прийти намного меньше. он понимает, что смысла в этом как такового и нет – с каждым шагом все лучше. но уже доходит, поэтому решает, что, ну.
на пороге он неловко замирает, честно говоря, только сейчас понимая, что это не воскресная служба, на которой, разумеется, кто-то будет. посреди дня ожидать кого-то, несколько странно. еще более — ожидать конкретного человека, который приходил в школу. …эд понимает, что не то что бы помнит его имя. он не уходит сразу, осторожно ставя ноги, потому что простые шаги звучат непривычно гулко, когда народу нет. внутри темно, приглушенно прохладно и красиво. эд пользуется моментом, чтобы рассмотреть витражи и немного иконы, а потом складывается и столкнуться со священником. надо же, удивительно, в церкви и со священником. надо же, эд.
эдди цепляется пальцами за лямку рюкзака, немного внахлест, как если тот спадет, как если он потонет, если отпустит.
— добрый день.
— а я…
не готов.
глупая была идея. и теперь самое то, собирать неловкость спиной о стенки. а до ближайшей стенки еще хороших пара метров. когда будут раздавать медали за неловкость, эдди выдадут его без очереди.