Где-то мы расстались - не помню в каких городах
>>_
SAINTMARVEL_<<
аминь
Мы играем во что захотим.
Мы упали, и летим, и летим.Топ-топ-топ. Мы несем гроб.
Кис-кис-кис. Там находится сюрприз.| ИМЯ_ФАМИЛИЯ_ПСЕВДОНИМ:
>> Wade Winston Wilson, Уэйди, душка Дэдпул, Ваде, Дэдпул-котик, yours Deaddy, Deadpool-a nice guy (ну и просто Deadpool)
| РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
>> Призвание!: собирать цветы и ромашки, пони, радуга, добавить немножко винтовки и десять автоматов (не мешать).— выпускник
жертвасекретной программы по тренировке супер-солдат «Оружие Х», отличник, звезда примерного поведения, когда-то наемник. Теперь — один из самыхопасныхобаятельных людей на планетеглавное не снимать маску,эй, молчать!| ДАТА РОЖДЕНИЯ_ВОЗРАСТ:
>> Первый комикс был создан в феврале 1991 года, аминь. (с)
Лет 39 и хрен вам, а не смерть (ну и, регенеративный исцеляющий фактор).
| РАСА:
>> used to be a human.
Но, всякое случается — не понравился, бросил. Экспериментальным образом мутировал в мутанта (не то, чтобы сильно понравилось, но обратно уже не пускают, сволочи!это все они убили Кенни)| ВНЕШНОСТЬ:
>> Упаси меня боже от такого прототипа, я слишком обалденный без негонет(только если надеть маску). comics, cosplay| ОРИЕНТАЦИЯ:
В пространстве? На местности? По отношению к потолку-земле-стенам на пятой секунде полета? Да и, сейчас у всех GPS у кого не джи-пи-эс у того навигатор но все равно паршивая. 我很喜欢茶!(чувак, ты ебанулся, это китайский?)
>> изменчива, непостоянна, зато без комплексов
>>_UPLOADING DATA_<<
| ДОСТУП ЗАПРЕЩЁН_ВВЕДИТЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ_
>> Давайте поговорим о котиках? Все любят котиков, странная тенденция, но все любят котиков — главный слоган 21-ого века, кто не любит, тот травеллинг through тайм энд спэйс. Кто ж виноват, что мы в нем застряли. Не будем отлынивать от коллектива, и гладить, и развешивать — но это просто двойственность натуры с пятью десятками голосов в голове, а так, ничего не было.
Мы шагаем по жизни не спеша /напевает/
Если все-таки о способностях, то есть охуенная шизофрения. Никому кроме окружающих не мешает — так что охуенная, ничо не знаю.
Просто однажды случилось Это. Его цапнули.
И случились голоса в голове.
Нечаянно.
А теперь все хором делаем вид, что до этого было в полном порядке.
И вовсе они не разделились за рекордные сроки.
И жили долго и счастливо.
Эй, у тебя какие-то претензии ко мне?
В смысле, котики.
Вообще во всем виновата дурная идея в детстве пойти в наемники. Не ходите дети в наемники гулять, если вдруг нечаянно, то ВАЛИТЕ БЕГОМ ИЗ ВЭПОН ИКС. Если не получилось — ап, вас сцапали. Подарили феноменальную регенерацию, силу-скорость-реакцию. Феноменальная гениальность была и так нет да нет да нет да пошел ты.
А потом был ебанный эксперимент, чудесные предложения и зато теперь есть красивый костюм. Будем считать, это самое важное.
«исцеляющий фактор заставляет его мозг постоянно двигаться и регенерировать» и следствием иммунитет от телепатии и разума в целом типа он есть Самокритично
от гриппа и телепатов не заболеваем (с)
Внезапно полиглот — свободно говорит на испанском, японском, немецком, русском. Хотя, это все вполне логично обосновывается тем, что каждый голос в голове хотел учить свой язык.
В некоторых выпусках у него есть крутой личный телепорт.
Еще, Чувак, а об этом стоит говорить в анкете? he knows everything wooow-wow, врум-врум. И где Тардис, и откуда Тардис, и что не должно быть Тардис в Марвеле — и ломать стену четвертую в мире вполне себе умеет, могет, практикует.
Непредсказуем.
Не умеет вязать, но очень мечтает научиться. Эй, нас никто не предупреждал, что нитки не должны свешиваться с небоскребов и расползаться по стенами! Голоса в голове не считаются. Из кружка почему-то выгнан дважды (врет, второй раз все просто попадали в обморок).
| ВВЕДИТЕ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ_
>> псс, бро, я дам тебе самое крутое! Итак!… минутку!… раз-два!… тадададам! личку.
Почта рабочая, оповещения включены, бла-бла-бла, самое актуальное, seriously.
Сказка вечной не может быть - ей придется закончиться;
Он - жертва чертовой меланхолии. Хронической теперь уже давно, пожалуй. Куба мелькает коротким мгновением - больше незначимым, и после нее все вязнет в тумане. Алкогольной и наркотической дымке.
Вот, в него летит пуля - дурацкая случайность, но от этого, верите - нет, ни на миг не легче, и боль не замирает даже на пару секунд.
Вот, все, что дорого исчезает, чтобы никогда больше не появиться вновь в его жизни. Даже не попрощавшись толком. Даже не найдя времени заскочить хотя бы на пару часов.
Вот, врачи заявляют, что надежды вернуть ноги больше нет.Вот, Хэнк вбегает и заявляет, что, может быть, он нашел способ вернуть ему способность ходить.
Кажется, это первый раз, когда Чарльз улыбается после того эпизода.Забыть, просто забыть.
Хэнк неизменно жалеет о том, что сделал, о том, что рассказал, что нашел способ - такой способ.
А Чарльз, в очередной раз спотыкаясь о пустые бутылки в комнате и теряя равновесие, меланхолично думает, что без ног он бы выдержал и того меньше. Без возможности ходить. Кто бы мог подумать, что Вы так подвержены физическим ценностям, Профессор.Иногда, очень редко, мелькает трезвая мысль, что, полгода будучи привязанным к коляске, он пытался что-то сделать, у него получалось.
А потом новой вспышкой мелькает сразу сыворотка, ноги и новая война.
Эрик-Эрик, зачем?
Наверное, ему уже наплевать. Чарльзу. На Эрика Леншерра.
Наверное.Уже потом оказывается, что сыворотка идеально глушит не только боль, но и способность. Или просто от способности было столько боли, что Чарльз и забыл за столько десятилетий, что это значит - жить без нее. Что такое тишина.
Мы - мутанты, венец эволюции, венец человечества...
иногда мелькает внутренний голос, звучащий голосом Эрика Леншерра, его же словами.Я - сделаю все, чтобы это забыть, - ведет пьяную беседу с внутренним голосом Чарльз. Я - не мутант.
Не мутант, не профессор, уже никто, из всего того списка, что можно было составить пару-тройку лет назад. Наплевать. Просто стереть или сжечь - как испорченное письмо.
Чарльз первое время зачем-то писал письма. Тем, кто исчез тогда на пляже в багрянной дымке. Тем, кто закинул похожую дымку на его сердце. Эрику, Рэйвен, даже Ангелу.
И сжигал их в камине, разрывая перед этим на мельчайшие части.Наверное, 'Профессору' стоило бы обратиться за психологической помощью, - он слышал, что после войны психологи и психотерапевты крайне популярны, но было определенно плевать. Сывортка - алкоголь - наркотическая кислота, чуть позже.
Чарльз уже не отличает мутантов от людей: способности передернуло ленивым туманом, Церебро покрыто пылью, валяются в углу шкафа университетские работы, и профессор Ксавье как никогда далек, что от звания профессора, что от всей этой ерунды с помощью окружающим. Он больше не слышит чужие проблемы - и слава богу.
Но правда, на третьей бутылке почти слабого алкоголя, когда он сидит в одной своеобразной компании, его пробивает на откровенность. Салютуя четвертой он рассказывает о том, что есть деление на людей и мутантов, и это все редкостная фигня, рассказывает об этом мире, о правилах поведения; даже пытается учить кого-то манерам.
Определенно, это была изумительная идея. Лучшая. Скорей всего это и подводит итог вечера - когда перед глазами мелькает вспышка, похожая на сопровождавшую Азазеля, только иронично зеленая. Чарльз еще успевает подумать, что так и допиваются до зеленых человечков, а потом неожиданно становится слишком мокро, влажно, слишком светло, и рот заполняет лазурная солоноватая вода.
и, кажется, он трезвеет.Или нет.
Какого черта, посреди Вашингтона появляется море? Или нет. Какого черта, Чарльз Ксавье оказывается посреди открытого моря?